Логин: Пароль:

Toyota. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Toyota.
2019 Toyota GR Supra (A90) = 250 км/ч. 340 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
340 л.с. 
 250 км/ч.    4.3 сек.   
     2998 см³   1520 кг
  На кнопки не обратил внимание. Просто дизайн торпеды, бороды, приборного кластера у этих двух машин отличается. Плюс у бэхи по классике, борода и часть торпеды над ней развернуты к водиле. А у Тойоты стандартно все.
1993 Toyota Supra Twin Turbo MkIV = 250 км/ч. 330 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
330 л.с. 
 250 км/ч.    5.2 сек.   
     2997 см³   1642 кг
  Она хоть и недешевая ( в 1995 году за 330-сильное купе просили 109 тысяч марок без НДС, однако, за 300-сильный 911 Carrera RS в том-же году, просили в полтора раза больше - 153,5 тысячи ), но сам тюнинг, если за него взялись всерьез, может затянуть и побольше, чем базовое шасси.
2007 Toyota Aurion TRD 3500S = 250 км/ч. 328 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
328 л.с. 
 250 км/ч.    6.1 сек.   
     3456 см³   1625 кг
  Я большой любитель Тойот, но мне стыдно что из группы TRD я знал только Селику... Это самый свежий и горячий ответ Фалконам! А вот у неё такой-же литраж как и у прошлого поколения чистокровного японца и его брата Камри!
2019 Toyota Mark X GRMN = 250 км/ч. 318 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
318 л.с. 
 250 км/ч.    5 сек.   
     3456 см³   1560 кг
  Ну, это скорее внутрикорпоративный "титул", присуждённый ветерану труда благодарными сотрудниками. Будучи боссом Gazoo Racing, Хирому Нарусе участвовал в соревнованиях на Нюрбургринге в довольно преклонном для автогонок возрасте (на седьмом десятке).
История автомобилей Toyota.   Сортировка списка:
2020 Toyota Camry TRD = 240 км/ч. 305 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
305 л.с. 
 240 км/ч.    6 сек.   
     3456 см³   1620 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2002 Toyota Mark II 2.5 IR-V (X110) = 235 км/ч. 280 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
280 л.с. 
 235 км/ч.    5.5 сек.   
     2492 см³   1530 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2001 Toyota Verossa 2.5i Turbo = 235 км/ч. 280 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
280 л.с. 
 235 км/ч.    5.9 сек.   
     2492 см³   1530 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1992 Toyota Mark II Tourer V (X90) = 225 км/ч. 280 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
280 л.с. 
 225 км/ч.    5.6 сек.   
     2492 см³   1460 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Toyota GR Yaris = 230 км/ч. 272 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R3 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
272 л.с. 
 230 км/ч.    5.5 сек.   
     1618 см³   1280 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1994 Toyota Celica GT-Four (ST205) generation VI = 239 км/ч. 242 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
242 л.с. 
 239 км/ч.    6.1 сек.   
     1998 см³   1280 кг
  Чисто внешне седьмое поколение больше приглянулось, но шестое самое грозное, конечно. И по виду, и под капотом. Это действительно дорожная версия раллийного болида, в отличие от седьмого поколения, которое было создано как попытка продолжить долгую историю великой модели.
1986 Toyota Supra Turbo MkIII = 232 км/ч. 232 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
232 л.с. 
 232 км/ч.    6.2 сек.   
     2954 см³   1603 кг
  Как и все японские спорткары конца 80-тых .Выглядят они все абсолютно одинаково .Это скорее всего из-за выдвижных фар ,создается эффект одинаковой морды у машины ,ведь эти фары были так популярны в 80 годах. Сзади шильдик ТУРБО ,а на сайте написано ATMO .Поменяйте пожалуйста.
1989 Toyota MR2 GT (W20) generation II = 240 км/ч. 224 л.с. 6.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
224 л.с. 
 240 км/ч.    6.1 сек.   
     1998 см³   1240 кг
  Замечательная машина. Помню6 в начале 90ых видел много раз6 но не успел прокатиться( Люблю дизайн тойоты в конце 80-ых и по конец 90-ых. 6 секунд до ста - отличный результат. Она в свое время могла конкурировать с многими спорткарами.. Отличный салон.
Toyota
— Вот это аппарат люблю супру и скай они всех порвут если их довести до ума тех же навороченых бмв и мерседес лучший бюджетный авто
Toyota
— Я большой любитель Тойот, но мне стыдно что из группы TRD я знал только Селику... Это самый свежий и горячий ответ Фалконам! А вот у неё такой-же литраж как и у прошлого поколения чистокровного японца и его брата Камри!
Toyota
— Да, действительно, если машина называется Turbo, вряд ли она атмосферная. Глядя на маленькое фото, думал, очередной японский уродец, но нет - очень неплохо выглядит.
Toyota
— Приятная внешность с агрессивными нотками, типичный дизайн для Японии конца 80-х. Интерьер на мой взгляд простоват, но зато удобен, качественен и долговечен, знаю из собственного опыта.
Toyota
— Говорят, производство автомобилей в Австралии перестало окупаться. А как же любовь местного народа к мощным машинам? Мало того, что клепали собственные спорт-седаны с V8 лет этак 50 без перерыва, так ведь даже в Camry не поленились компрессор поставить. В итоге имеем самый мощный и быстрый из седанов с передним приводом, не считая старых "американцев", которые мощность нечестно измеряли. Мало того, из всех Камри именно эта - самая грозная внешне.
Toyota
— Поистине легендарный автомобиль, родоначальник Форсажа, любимый многими по различным играм и просто культовый спорткар, вышедший из под крыла компании, которая начинала с производства швейных машинок. Именно за этот автомобиль многие любят и уважают компанию Toyota, ведь именно этот автомобиль подарил им непередаваемые ощущения от просмотра Форсажа, от игры в NFS и другие гоночные игры. Supra - лицо своей эпохи, и во многом шедевральный автомобиль, который принёс немалую славу японскому автопроизводителю.
Toyota
— Супра и скайлайн-вот главные суперкары для бедных. Если заняться их доводкой, то они будут бить многих из класса выше. Столько тысячников, сколько делали из этих легенд, не наберется на всем свете. И пожалуй это единственные два авто, которые я ни разу не видел в дрифте.
Toyota
— Супра крутая машинка. Она наверно самая популярная машина для тюнинга. Если модарнезировать то она просто летать будет. Обожаю её!
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2007-jaguar-xk.php
sketch-2019-audi-e-tron.php
sketch-2015-renault-twingo.php
sketch-2001-renault-talisman-concept.php
sketch-2013-mitsubishi-xr-phev-concept.php
sketch-2015-renault-coupe-c-concept.php
sketch-2011-ford-evos-concept.php
sketch-2011-mercedes-benz-silver-arrow-concept.php
sketch-2008-mazda-furai-concept.php
sketch-2019-mitsubishi-engelberg-tourer-concept.php
sketch-2016-mercedes-maybach-vision-6-concept.php
sketch-2013-volvo-coupe-concept.php
sketch-2007-mercedes-benz-f700-concept.php
sketch-2020-nissan-juke.php
Новые автомобили в рейтинге :
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54)
2020 Ford GT Le Mansory
2015 SCG 003C
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777