Логин: Пароль:

Toyota. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Toyota.
2019 Toyota GR Supra (A90) = 250 км/ч. 340 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
340 л.с. 
 250 км/ч.    4.3 сек.   
     2998 см³   1520 кг
  Вот-бы, еще, с таким-же энтузиазмом, на базе этого 6-цилиндрового 3-литрового супермотора сообразили модульную 4,5-литровую V8-модификацию S68 ( хотя-бы, сил на 700-750) для собственного M8. Взамен нынешнего 625-сильного " компромисса".
1993 Toyota Supra Twin Turbo MkIV = 250 км/ч. 330 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
330 л.с. 
 250 км/ч.    5.2 сек.   
     2997 см³   1642 кг
  Раньше видел Supra в Киеве. Лет 10-15 назад были. Потом тупо исчезли с улиц. Как и RX-8, и прочие японские спорткары. Однако, на днях на парковке возле кинотеатра разменулся с серебристой Supra:).
2007 Toyota Aurion TRD 3500S = 250 км/ч. 328 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
328 л.с. 
 250 км/ч.    6.1 сек.   
     3456 см³   1625 кг
  Я большой любитель Тойот, но мне стыдно что из группы TRD я знал только Селику... Это самый свежий и горячий ответ Фалконам! А вот у неё такой-же литраж как и у прошлого поколения чистокровного японца и его брата Камри!
2019 Toyota Mark X GRMN = 250 км/ч. 318 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
318 л.с. 
 250 км/ч.    5 сек.   
     3456 см³   1560 кг
  Ну, это скорее внутрикорпоративный "титул", присуждённый ветерану труда благодарными сотрудниками. Будучи боссом Gazoo Racing, Хирому Нарусе участвовал в соревнованиях на Нюрбургринге в довольно преклонном для автогонок возрасте (на седьмом десятке).
История автомобилей Toyota.   Сортировка списка:
2020 Toyota Camry TRD = 240 км/ч. 305 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
305 л.с. 
 240 км/ч.    6 сек.   
     3456 см³   1620 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2002 Toyota Mark II 2.5 IR-V (X110) = 235 км/ч. 280 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
280 л.с. 
 235 км/ч.    5.5 сек.   
     2492 см³   1530 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2001 Toyota Verossa 2.5i Turbo = 235 км/ч. 280 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
280 л.с. 
 235 км/ч.    5.9 сек.   
     2492 см³   1530 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1992 Toyota Mark II Tourer V (X90) = 225 км/ч. 280 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
280 л.с. 
 225 км/ч.    5.6 сек.   
     2492 см³   1460 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Toyota GR Yaris = 230 км/ч. 272 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R3 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
272 л.с. 
 230 км/ч.    5.5 сек.   
     1618 см³   1280 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1994 Toyota Celica GT-Four (ST205) generation VI = 239 км/ч. 242 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
242 л.с. 
 239 км/ч.    6.1 сек.   
     1998 см³   1280 кг
  Чисто внешне седьмое поколение больше приглянулось, но шестое самое грозное, конечно. И по виду, и под капотом. Это действительно дорожная версия раллийного болида, в отличие от седьмого поколения, которое было создано как попытка продолжить долгую историю великой модели.
1986 Toyota Supra Turbo MkIII = 232 км/ч. 232 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
232 л.с. 
 232 км/ч.    6.2 сек.   
     2954 см³   1603 кг
  А мне очень нравится , люблю 80-тых спорт кары как Chevrolet Corvette, Camaro, Pontiac Firebird ,Fiero, Mazda Savanna RX7 , Porsche 924/944, Toyota Celica , AE86 , MR2 , Mitsubishi Starion , Nissan 300zx , Silvia S12 , а так же Buick GNX , Chevy Monte Carlo , BMW 635csi , Mercedes-Benz r107 , Fiat X1/9 , Volkswagen Scirocco , Honda CR-X , NSX , Ford EXP , Probe , Capri , Mustang Fox Body , Opel Manta и другие.
1989 Toyota MR2 GT (W20) generation II = 240 км/ч. 224 л.с. 6.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
224 л.с. 
 240 км/ч.    6.1 сек.   
     1998 см³   1240 кг
  Замечательная машина. Помню6 в начале 90ых видел много раз6 но не успел прокатиться( Люблю дизайн тойоты в конце 80-ых и по конец 90-ых. 6 секунд до ста - отличный результат. Она в свое время могла конкурировать с многими спорткарами.. Отличный салон.
Toyota
— Да, действительно, если машина называется Turbo, вряд ли она атмосферная. Глядя на маленькое фото, думал, очередной японский уродец, но нет - очень неплохо выглядит.
Toyota
— Не знаю кто как считает, но я ожидал, что возвращение Супры будет немного иным... Чем то вроде Supra (A80) в современном виде, но никак не на платформе BMW Z4, который читается с первого взгляда. Лучше бы даже из Lexus LC 500 её как-то сваяли, но никак не с Z4. Я нормально отношусь к Z4, но если бы это была Celica или MR2, то ещё ладно, но Супра! Не понимаю.
Toyota
— Приятная внешность с агрессивными нотками, типичный дизайн для Японии конца 80-х. Интерьер на мой взгляд простоват, но зато удобен, качественен и долговечен, знаю из собственного опыта.
Toyota
— Говорят, производство автомобилей в Австралии перестало окупаться. А как же любовь местного народа к мощным машинам? Мало того, что клепали собственные спорт-седаны с V8 лет этак 50 без перерыва, так ведь даже в Camry не поленились компрессор поставить. В итоге имеем самый мощный и быстрый из седанов с передним приводом, не считая старых "американцев", которые мощность нечестно измеряли. Мало того, из всех Камри именно эта - самая грозная внешне.
Toyota
— Toyota MR2 - знакомое название, пускай особо я и не вникал в суть старых Toyota, за исключением Супры. Четырехцилиндровый рядный турбированный двигатель позволял достигать ей неплохих для того момента показателей: 224 л.с. мощности, 6 секунд до сотни, максимальная скорость 240 км/ч. Недурно, особенно для не самых продвинутых в области автомобилестроения на тот момент японцев.
Toyota
— Вот это аппарат люблю супру и скай они всех порвут если их довести до ума тех же навороченых бмв и мерседес лучший бюджетный авто
Toyota
— Чисто внешне седьмое поколение больше приглянулось, но шестое самое грозное, конечно. И по виду, и под капотом. Это действительно дорожная версия раллийного болида, в отличие от седьмого поколения, которое было создано как попытка продолжить долгую историю великой модели.
Toyota
— Я большой любитель Тойот, но мне стыдно что из группы TRD я знал только Селику... Это самый свежий и горячий ответ Фалконам! А вот у неё такой-же литраж как и у прошлого поколения чистокровного японца и его брата Камри!
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
2023 Cadillac Escalade-V
2023 Koenigsegg CC850
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777