Логин: Пароль:
Электромобиль 2022 BYD Tang EV

Toyota. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Toyota.
2018 Toyota Century III (G60) = 180 км/ч. 431 л.с. 5.9 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
431 л.с. 
 180 км/ч.    5.9 сек.   
     4969 см³   2370 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2009 Toyota Crown Majesta = 252 км/ч. 347 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
347 л.с. 
 252 км/ч.    5.7 сек.   
     4608 см³   1780 кг
  Кроун маджеста - мой самый любимый японский премиум класс. Она не заставляет твой пульс прыгать до отметки 150, но этот автомобиль уж точно сослужит тебе верную и долгую службу и не подведет в самый неподходящий момент.
2013 Toyota Crown Majesta = 250 км/ч. 343 л.с. 5.7 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
343 л.с. 
 250 км/ч.    5.7 сек.   
     3456 см³   1850 кг
  Вот частенько такое у Ильи бывает: ляпнет что-то (с целью не согласиться с предыдущими), и хрен его разберёт, что он вообще имел в виду. Хоть бы подробнее написал, что мешает машине высшего класса "тянуть на премиум", притом что на родине её покупают вместо Lexus LS.
2020 Toyota Avalon TRD = 240 км/ч. 305 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
305 л.с. 
 240 км/ч.    6 сек.   
     3456 см³   1650 кг
  Как многим известно, я не особый почитатель дизайнерских изысков, однако, предыдущий комментарий вызвал странное чувство: вы, точно, именно про этот автомобиль говорите, или свои собственные " болячки" сюда пытаетесь пристроить. Дизайн и вкусы, дело-то, субъективное. :)
История автомобилей Toyota.   Сортировка списка:
1997 Toyota Century = 210 км/ч. 280 л.с. 7.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
280 л.с. 
 210 км/ч.    7.5 сек.   
     4996 см³   1990 кг
  Впрочем, эта черта характерна и для наших доморощенных нуворишей. Экзотику они предпочитают. Чтобы наглядно было видна их мнимая неординарность и исключительность. Ибо от стока им скучно, грустно, и нет душевного удовлетворения без чувства превосходства над остальными.
1996 Toyota Soarer GT-T 2.5 = 252 км/ч. 280 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
280 л.с. 
 252 км/ч.    5.8 сек.   
     2492 см³   1560 кг
  Да уж. Прогулочный родстер Soarer, конечно, имел свои плюсы. Огромный размер, например, или крыша купе-кабрио (чуть ли не первая в мире). Но с топовым спорткаром предыдущего поколения ему не сравниться, разумеется.
Toyota
— Анонсировано третье поколение Toyota Century, самое важное техническое новшество которого - гибридная установка с 5,0-литровым V8 и электромотором. Таким образом, "второй" Century остался первым и единственным японским автомобилем с V12. Консервативный донельзя Toyota Century, словно памятник, с таким названием обязан служить своему хозяину целое столетие, не меньше. Учитывая репутацию производителя и исключительно ручную сборку, в сверхнадёжность седана ненароком поверишь.
Toyota
— Модель сугобо для японского рынка. Внешне достаточно самобытно и неплохо. Салон понравился. Лаконично и уютно оформлен. Экранчик большой, кнопочки на руле и не только, всё есть. Ну то, что требуется в данном сегменте. Диски понравились, те, которые на первых фото.
Toyota
— Выглядит каким-то лайнером (в хорошем смысле). Это бизнес-класс как я понимаю? Не премиум? Согласен, уютный салон. Меня всегда поражали в этом японцы. Вроде бы до БМВ и Мерсов далеко, а всё равно приятно смотреть на салон и, наверняка, сидеть в нём. Это второй японский седан после Лексуса LS600h, который мне настолько сильно понравился.
Toyota
— Данное, второе, поколение седана Century (подумать только: и это ровно за полвека!) ушло на покой в феврале 2017 года. Но уже готовится к производству новый Century. Японцам переплюнуть самих себя будет ох как нелегко, ведь Century рассчитан на долгий срок эксплуатации, пропитан высочайшим вниманием к деталям, и т.п. К сожалению, с уходом второго поколения Century, ушёл и уникальный V12, созданный специально для этой модели - гордости концерна.
Toyota
— Неоднозначная машина. Внешне невероятно хороша, даже несмотря на немного старомодный вид. Салон тоже великолепен. Но двигатель совсем задушили.
Toyota
— Вот вроде унылый, скучный, непримечательный... Но прекрасный салон и внезапный V8 под капотом с лихвой перечёркивают эти недостатки. Типичный японский "люксомобиль": неброский, малозаметный, но очень роскошный и достаточно резвый. Редкая пташка за пределами Японии, лично я в этом кузове ни одного не видел.
Toyota
— Вполне сносно выглядит. Мощность двигателя, вероятно, дань традиции, как и дизайн))). Ну салон вполне себе роскошный на то время. Нет вездесущей кожи конечно. Но она не всем нравится. Тут вероятно можно было выбирать доп опции, включая и кожаный салон. Есть ещё более крутой вариант - Toyota Century Royal
Toyota
— Да уж. Прогулочный родстер Soarer, конечно, имел свои плюсы. Огромный размер, например, или крыша купе-кабрио (чуть ли не первая в мире). Но с топовым спорткаром предыдущего поколения ему не сравниться, разумеется.
Электромобиль 2021 Volkswagen ID.4 GTX
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 BMW X6 M Competition (F96)
2023 BMW X5 M Competition (F95)
2021 Pagani Huayra R
1985 Merkur XR4Ti
2022 Lotus Emira
1999 Dodge Shelby Durango S.P.360
2022 Bugatti Chiron Profilee
2021 Cupra Formentor VZ5
2023 Audi RS3 Sportback Performance Edition (8Y)
2023 Chevrolet Corvette E-Ray 3LZ (С8)
2023 BMW M3 CS (G80)
2023 Hennessey Venom F5 Revolution
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777