Логин: Пароль:

Volkswagen. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Volkswagen.
2007 Volkswagen Golf GTI W12 650 Concept = 327 км/ч. 650 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. W12 - W-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
650 л.с. 
 327 км/ч.    3.7 сек.   
     5998 см³   1465 кг
  Обидно, что этот монстр был сделан на основе самого (для меня) стрёмного и непривлекательного Гольфа. Хотелось бы видеть W12 в четвёртом поколении этого хэтча, но - не судьба.
2001 Volkswagen Nardo W12 Coupe Concept = 350 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
600 л.с. 
 350 км/ч.    3.5 сек.   
     5998 см³   1200 кг
  Все вышеперечисленные «приемники» Вейрона, всего лишь фантазии. Новый автомобиль будет иметь собственную базу и скорее всего новый двигатель. Тюнить СС для рекорда в компании не будут.
2014 Volkswagen GTI Roadster Vision Gran Turismo = 306 км/ч. 503 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. VR6 - V-образно-рядный (малый угол развала)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
503 л.с. 
 306 км/ч.    3.6 сек.   
     2995 см³   1420 кг
  Как я понимаю, за основу взяли Гольф? Впечатляющий концепт! Довольно красив. Краска правда вызывает вопросы. Нет, она красива! НО, это остатки краски с Авентадора Джота, не?))) Побольше бы таких авто, красивых и разных)))
1998 Volkswagen W12 Roadster Concept = 318 км/ч. 424 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
424 л.с. 
 318 км/ч.    3.9 сек.   
     5584 см³   1150 кг
  Вот он первый народный спорткар , хоть и в виде концепта . Его яркий дизайн выглядит стильно даже сегодня , хоть он и был представлен в 98 году . Интерьер немного грубоват , но смотрится неплохо как для спорткара . Также
Volkswagen
— Так, "сие чудо" в серию и не пошло, для серийного выпуска не планировалось и изначально должно было исполнить лишь функцию уникального шоу-кара - оригинального подарка к юбилею модели, ставшей для немецкого концерна такой-же статусной, как и Beetle несколькими десятилетиями ранее. Только, мотор от Continental GT Speed, а не "обычного" GT, и коробка не автоматизированная механика DSG ( как на прочих Golf GTI и R32), а обычный 6-ступенчатый автомат Tiptronic от того-же Phaeton W12.
Volkswagen
— В очередной раз ловлю себя на мысли, что Фольс - король концептов. Автокомпания, которая отродясь занимается, как здесь уже сказали, народными автомобилями, иногда такие экземпляры выдает, что там не только перестает пахнуть народностью, но и начинает пахнуть жареным при виде этих шедевров.
Volkswagen
— Очень красивый экстерьер, но интерьер могли сделать более интересным. Да и тесноват в плечах будет для крупных мужчин. А место пассажира, вообще, похоже на байдарку, вёсел только не хватает.
Volkswagen
— Хорошая попытка создать достойного конкурента всем нынешним суперкарам, к сожалению не пошедшая в серию. даже несмотря на уступающие характеристики конкурентам, у нее нашлись бы покупатели
Volkswagen
— Считается, что главным сдерживающим фактором стало "простонародное" имя бренда. В суперкар от Volkswagen, пусть и реально показавший, на что он способен, мало кто верил. Так и не состоявшиеся (?, кто знает, сколько их, все таки, было всего выпущено, либо реально продано?) продажи заставили компанию прекратить безрезультатные работы по этому проекту, а готовые автомобили отправить в фирменный музей.
Volkswagen
— Никогда не был поклонником линейки концептов W12, но они невероятно круты. Эта внешность до сих пор выглядит интересно и даже самобытно, а уж в момент появления эти машины производили не меньшее впечатление, чем Mc F1 - особенно в сочетании с мотором W12, компоновка которого тогда казалась чем-то из параллельной реальности.
Volkswagen
— Мне вообще не нравится, как и большинство других концептов. Перегружен лишними деталями, да и общая концепция не на мой вкус.
Volkswagen
— Вот он первый народный спорткар , хоть и в виде концепта . Его яркий дизайн выглядит стильно даже сегодня , хоть он и был представлен в 98 году . Интерьер немного грубоват , но смотрится неплохо как для спорткара . Также
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
2023 Cadillac Escalade-V
2023 Koenigsegg CC850
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777