Логин: Пароль:

Volkswagen. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Volkswagen.
2017 Volkswagen Golf R360S = 265 км/ч. 360 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
360 л.с. 
 265 км/ч.    4.7 сек.   
     1984 см³   1395 кг
  А что? Привлекательно выглядит. Белый, диски черные. Все как я люблю ( я не дагестанец, если что))). Полоски есть. Только крыша невнятная. Или уже вся черная или панорманая, или вся белая.
2017 Volkswagen Golf R360S Variant = 265 км/ч. 360 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
360 л.с. 
 265 км/ч.    4.8 сек.   
     1984 см³   1450 кг
  прощу прощения за свой комментрарий, похоже он был написан не в адекватном состоянии. не седан- а универсал. Да, Фольксу идет стиль и имидж диких хэтчей- лучших в своём классе, но так же и этот экземпляр очень не плох! Я бы даже сказал - очень хорош!
2016 Volkswagen Golf GTI TCR = 250 км/ч. 330 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
330 л.с. 
 250 км/ч.    5.2 сек.   
     1984 см³   1300 кг
  Конечно. Не понимаю смысла таких соревнований, но производители со мной не согласны, и потому такие гонки проводятся. Причем, насколько я знаю, участвуют в них не только хэтчи, но и более серьезные машины вроде Audi TT и Subaru WRX.
2021 Volkswagen Golf (VIII) R = 270 км/ч. 320 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
320 л.с. 
 270 км/ч.    4.7 сек.   
     1984 см³   1476 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Volkswagen.   Сортировка списка:
2017 Volkswagen Golf GTI Clubsport S = 265 км/ч. 310 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
310 л.с. 
 265 км/ч.    5.8 сек.   
     1984 см³   1360 кг
  Выпуск Clubsport S ограничен 400 экземплярами (100 штук останется в Германии). На выбор доступно три цвета кузова: Tornado Red,Pure White и Deep Black Pearl Effect, при этом красный и белый Clubsport S будут с черной крышей.
2017 Volkswagen Golf R 5-door = 250 км/ч. 310 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
310 л.с. 
 250 км/ч.    4.6 сек.   
     1984 см³   1460 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2014 Volkswagen Golf R = 250 км/ч. 301 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
301 л.с. 
 250 км/ч.    4.9 сек.   
     1984 см³   1495 кг
  Претензий к внешности вообще нет - сбалансированный, спокойный, не выпендривается:) А на деле порешит любого, судя по ускорению, даже не из своего класса. Интересно, если убрать ограничитель с движка, указанные на спидометре 320 км/ч станут явью? Или хотя бы 300...
2008 Volkswagen Passat R36 Sedan (B6) = 250 км/ч. 300 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. VR6 - V-образно-рядный (малый угол развала)
Атмосферный двигатель
300 л.с. 
 250 км/ч.    5.8 сек.   
     3597 см³   1457 кг
  Ну, вряд ли там обошлось одним лишь мотором. Подвеску, думаю, тоже подзажали слегка, дабы кренов меньше было, да и тормоза чуть производительнее. Его бы чуть расширить, чтоб казался более приземистым, был бы шик.
2013 Volkswagen Passat Sport 3.6 V6 (NMS) = 250 км/ч. 300 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
300 л.с. 
 250 км/ч.    5.3 сек.   
     3595 см³   1544 кг
  Видимо, последний мощный Пассат. Да и тот в чисто американском кузове, которого в Европе не было. Выглядит, если честно, так себе: скучно, безлико, даже его основа В7 интереснее, молчу уже про великолепный В8 и более поздние американские NMS.
2019 Volkswagen Golf GTI TCR = 260 км/ч. 290 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
290 л.с. 
 260 км/ч.    5.6 сек.   
     1984 см³   1345 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2014 Volkswagen Scirocco R = 250 км/ч. 280 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
280 л.с. 
 250 км/ч.    5.5 сек.   
     1984 см³   1426 кг
  Чтобы покончить с фольксвагеновскими наименованиями, стоит упомянуть "природную" линейку Beetle - жук, Lupo - волк, Fox - лиса и Tiguan, как противоестественную помесь тигра с игуаной. Прямо, как Гена с Чебурашкой и их потомком - задумчивым магистром Йода. :))
2009 Volkswagen Golf R (Typ 5K) = 250 км/ч. 270 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
270 л.с. 
 250 км/ч.    5.7 сек.   
     1984 см³   1421 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Volkswagen
— А что? Привлекательно выглядит. Белый, диски черные. Все как я люблю ( я не дагестанец, если что))). Полоски есть. Только крыша невнятная. Или уже вся черная или панорманая, или вся белая.
Volkswagen
— Скирокко изначально был очень хорош, а после рестайлинга стал не только мощнее, но и красивее. Действительно, как бы ни был крут седьмой Гольф, но Скирокко всё равно смотрится более спортивным и грозным. Теоретически он более старшая модель, чем Гольф, но почему тогда Golf R полноприводный и более мощный, а у Scirocco такой модификации так и не появилось? Новый Golf R350 невероятен, но очень интересно было бы увидеть и аналогичный Скирокко, который в таком виде уже воспринимался бы не как хот-хэтч, а как полноценное спорткупе.
Volkswagen
— Вот Сирокко мне нравится гораздо больше Гольфа. И звук выхлопа у него достаточно хорош. Особенно в данной модификации.
Volkswagen
— Да, только правильное произношение - Сирокко. И по правилам английского языка, и по-русски (есть такое слово, заимствованное из итальянского языка, где так же читается).
Volkswagen
— Дожили, самые бешеные переднеприводные хэтчбеки теперь Seat, Honda и Volkswagen. Причём Гольф одно время был быстрейшим из них, пулей влетев на Нюрбургринг и побив там признанных авторитетов в мире хот-хэтчей. Правда, сейчас первенство снова у Хонды, а Golf GTI Mk.VII, на основе которого создан Clubsport S, похоже, свой потенциал уже исчерпал. Но как бы то ни было, "семёрка" уже оставила свой заметный след в истории сложнейшего гоночного трека.
Volkswagen
— В плане внешних доработок - авто получился более чем супер. Единственный, наверное, его минус, который бросается в глаза - это двигатель обычной малолитражки. Этому бы авто двигатель V6 Twin- Turbo и все, - шикарный гоночный авто, с хорошими ездовыми характеристиками.
Volkswagen
— Ну что до внешности, делайте со мной что хотите, но продукция концерна Фольксваген мне не нравится, окромя Бентли и Ламбо, ну отдельных Ауди и Сирокко и ещё пары тройки машин. Все они эти Фольксы и их производные какие-то скучные внешне. Даже япошки их обскакали внешне.
Volkswagen
— Ни один из классов автомобилей не выглядит так агрессивно, как хотхэтч, который решили подготовить к треку. А это антикрыло, первый раз вижу такой способ крепления. И это, надо понимать, заводская доработка.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
2022 Ferrari 296 GTB (F171)
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777