Ауди вообще мало подходят для российских дорог. У них подвеска рассчитана на ровные автобаны. Повеска, подрамники, кузов сделаны из алюминия, поэтому Ауди в России быстро сыпятся. Если не верите, можете сами спросить в автосервисе...
Хотя Volkswagen и Audi, и являются тесно связанными между собой компаниями, снимать с литра своих дизелей, по сотне лошадей мощности, и по две сотни ньютонометров момента, как Audi, Volkswagen пока не умеет, да и не ставит такой цели.
Немецкий кроссовер построен на платформе предшественника, но имеет новый кузов (внешний вид стал красивее). Теперь он лучше управляется на асфальте, но растерял часть внедорожного потенциала.
— Туарег, который является основой для премиальных "братьев" от Audi, Porsche и даже Bentley, сам не вправе быть ярким и понтовым: должность не позволяет, надо по возможности соответствовать духу "народного" бренда. Но это совсем не мешает ему внаглую хорошеть с каждым новым поколением. Действительно красивый автомобиль, современный, внушительный, но при этом спокойный и неброский. И наконец-то под капотом снова 8 цилиндров - это, конечно, не W12 или (взятый непонятно откуда) дизельный V10, но для якобы "народного автомобиля" очень и очень достойно.
Volkswagen
— Один из самых крутых Volkswagen в мире! Быстрый, комфортабельный, практичный и проходимый. Только жаль, его дизайн как и у всех Volkswagen пресноват.
Volkswagen
— Машина просо шик, а если еще и с пневмоподвеской, то он и на бездорожье себя сможет неплохо показать. Даже матерые внедорожники начали брать туареги, а это что-то да значит
Volkswagen
— Пошли за толпой остальных немцев и сделали спортивный "трактор", хорош ли он решать покупателям, за эту цену можно позволить что-то и получше
Volkswagen
— Достаточно четкий дизайн и сочетание мощного турбодизеля, наверное, найдут отклик в кошельках европейцев.
Volkswagen
— Такой большой и мощный двигатель - дань маркетингу. К тому-же, он повышает удельную мощность и динамику до уровня легкового автомобиля.
Volkswagen
— Немецкий кроссовер построен на платформе предшественника, но имеет новый кузов (внешний вид стал красивее). Теперь он лучше управляется на асфальте, но растерял часть внедорожного потенциала.
Volkswagen
— Типа народная марка - «секс для нищих» большой размер и спокойный дизайн - скукота, но что это я есть куда менее интересные по дизайну авто, например, эммм... уаз патриот, шеви-нива... этот туарег нормальный, пусть не самый красивый, за то не самый быстрый, и не самый роскошный вообщем нормальный фолькс.