Логин: Пароль:

Lexus. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Lexus.
2016 Lexus GS F = 270 км/ч. 477 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
477 л.с. 
 270 км/ч.    4.6 сек.   
     4969 см³   1865 кг
  Мне нравится. В таком виде лексус стал агрессивнее и злее. Надо ли оно бизнес-седану? Думаю, нет. Хотя это и заряженнаяверсия. Ей к лицу. Но предыдущий ГС был, пожалуй одним из наименее симпатичных лексусов того поколения. Более унылым был только ЕС. А этот хорош.
2017 Lexus LC 500 = 270 км/ч. 477 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
477 л.с. 
 270 км/ч.    4.7 сек.   
     4969 см³   1935 кг
  Надёжность имеется такая, что автомобиль проедет достаточно огромный километраж и не сломается, у знакомого Лексус, пробег уже 170.000 Км, а каких-то поломок особо не было,и плюс в салоне ничего не играет когда случайно в яму попадаешь!
2020 Lexus LC 500 Convertible = 270 км/ч. 477 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
477 л.с. 
 270 км/ч.    4.9 сек.   
     4969 см³   2040 кг
  Купе лучше, пожалуй. Как-то более гармонично и узнаваемо выглядит с крышей, а тут "просто родстер", в профиль можно с какой-нибудь Калифорнией спутать. Но рекламная цветовая схема на фото - это высший класс, синий кузов с белым салоном заставляет слюни пускать.
2013 Lexus LS 600h L = 250 км/ч. 445 л.с. 6.3 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
445 л.с. 
 250 км/ч.    6.3 сек.   
     4969 см³   2475 кг
  Автомобили Lexus очень даже отличние машини которие стоят своих цен Впрочем не зря Ещнщеф становится лидером продаж несколько раз подряд Все его машини заслужувают уважения о надёжности марки Lexus Toyota ходят легенди все это знают
История автомобилей Lexus.   Сортировка списка:
2018 Lexus LS 500 = 220 км/ч. 421 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
421 л.с. 
 220 км/ч.    4.9 сек.   
     3445 см³   2135 кг
  Ну не должен так выглядеть представительский седан, эти фары, эта решетка радиатора и линии кузова вгоняют меня в тоску от того в каком направлении идет эта марка, сбоку так вообще на Хюндай похож. Но это все конечно же мое личное мнение.
2006 Lexus LS 460 (USF40) = 250 км/ч. 380 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
380 л.с. 
 250 км/ч.    5.7 сек.   
     4608 см³   1945 кг
  Всегда считал, что самый большой плюс этой машины - салон. Он отличный. А вот все остальное не поражает: внешне дорестайлинговый топовый Лексус напоминает увеличенную Камри, чего у нового не наблюдается.
2001 Lexus SC 430 = 250 км/ч. 304 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
304 л.с. 
 250 км/ч.    6.9 сек.   
     4293 см³   1742 кг
  Кстати да. Цена действительно высоковата. За такие деньги можно купить например Chevrolet Camaro SS. А если чуть подкопить, то и BMW M3. Думаю, что SC 430 для отдыха будет очень даже хорош.
Lexus
— Великолепный дизайн! Вот достойный конкурент представительским седанам большой немецкой тройки! Кстати, он на 80% экономичнее аналогичной Audi A8!
Lexus
— Ох уж эти гибриды, боюсь представить, что будет лет через 10-там я думаю доля гибридов вырастет до неимоверной цифры, до какой и предположить сложно, тойота все набирает и набирает обороты.
Lexus
— Что касается самого автомобиля, то новое, уже пятое поколение представительских седанов LS-серии спроектировано на той-же модульной платформе GA-L, что и недавно дебютировавшее спорткупе новой LC-серии. Разве что, соразмерно удлиненной по величине колесной базы до 3125 мм и усиленной под увеличившуюся массу. Если для купе LC500 цифровой индекс соответствует литражу 477-сильного мотора и вполне объяснимо обозначает топовую версию, то LS500 со своим V6, никак не может быть топовой версией, пока в программе будет существовать 8-цилиндровый наследник LS600h.
Lexus
— Хороший авто бизнес-класса, у gs-класса много воздыхателей как в России, так и за рубежом. Этот хайтек стиль салона мне правда никогда по нраву не был, да и с цветом кузова он никак не смотрится
Lexus
— Опять перемудрили с мордой. Неаккуратная решетка радиатора, торчащий бампер. Любой из немецких конкурентов достоин 10 за дизайн, а здесь не больше 7. И по мощности слишком уж не дотягивает, лошадей на 100 примерно.
Lexus
— Просто F-Sport намного красивее, этот слишком замудрённый. Характеристики хороши, хотя можно было бы и твинтурбо сделать, и поднять лошадей еще на сил 100-150)
Lexus
— Тем не менее, к настоящему времени, японцы постепенно перешли от своих прежних рядных 6-цилиндровых моторов, объемом, максимум, около трех литров, к более солидным пятилитровым ( на очереди - 6 литров) V8, ( и, даже, V12). И в размерах подросли, и в характеристиках добавили. Прогрессируют, одним словом. А за конкурентами из Германии им гнаться и незачем - они имеют собственное лицо.
Lexus
— Всегда считал, что самый большой плюс этой машины - салон. Он отличный. А вот все остальное не поражает: внешне дорестайлинговый топовый Лексус напоминает увеличенную Камри, чего у нового не наблюдается.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777