Логин: Пароль:

Brabus. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Brabus.
2017 Brabus 650 Cabrio = 320 км/ч. 650 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
650 л.с. 
 320 км/ч.    3.7 сек.   
     3982 см³   1940 кг
  Совершенно типичный Брабус, даже сказать нечего. Чёрный, мощный и быстрый. Продолжают повышать предел возможностей этого мотора, но как-то очень вяло у них выходит, в год по чайной ложке.
2015 Brabus 600 Mercedes-AMG C 63 S (W205) = 300 км/ч. 600 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
600 л.с. 
 300 км/ч.    3.8 сек.   
     3982 см³   1730 кг
  Я вот только сейчас заметил одну вещь, и в связи с этим вопрос: а почему они везде заменяют логотипы, а на руле оставляют прицел? :))) Это, типо, для усиления чувства присутствия "мерседесовской" ауры в автомобиле?)))
2014 Brabus CLA 45 AMG = 270 км/ч. 400 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
400 л.с. 
 270 км/ч.    4.2 сек.   
     1991 см³   1510 кг
  Согласен с вышесказанным комментарием. Цвет и вправду получился не очень. Улучшен всего на 17%, что не очень хорошо для Брабусов. Однако его цена 100 000$, что "не очень" дорого для такого тюнинга. Всё соотнашено.
2014 Brabus A 45 AMG = 270 км/ч. 400 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
400 л.с. 
 270 км/ч.    4.3 сек.   
     1991 см³   1480 кг
  А ничего, что у каймана объем для багажа 425 литров, а у А45 - 341? Касательно полного привода - кайман будет управляться лучше в 90% ситуаций и будет быстрее на любом треке. К тому же это порше, а не мыльница гольф-класса.
История автомобилей Brabus.   Сортировка списка:
2015 Brabus GLA 45 AMG = 270 км/ч. 400 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
400 л.с. 
 270 км/ч.    4.4 сек.   
     1991 см³   1510 кг
  большая буква B на решётке радиаторы смотрится точно так же как будто бы репер надел золотую цепь со знаком доллара или первой буквы его имени то есть довольно забавно.
2003 Smart Brabus Roadster Coupe V6 BiTurbo = 225 км/ч. 170 л.с. 5.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
170 л.с. 
 225 км/ч.    5.8 сек.   
     1396 см³   840 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Brabus
— Брабус, как обычно, улучшил внешность, не меняя её. Но как по мне, был он страшным и несуразным, таким и остался. Хэтчбек, стилизованный под джип. Q3, несмотря на невероятную скучность, хотя бы похож на то, чем является - то есть на маленький кроссовер.
Brabus
— Стандартный по меркам Brabus тюнинг. Типа, для того чтобы в каталогах числилось, что, мол, прокачать "семейный" Мерседес в этой конторе - есть такая услуга. Новый боди-кит, подняли мощность, перешили салон - в общем, абсолютно проходная модель, о существовании которой быстро и успешно забудут с выходом С-класса следующего поколения.
Smart
— Один большой концентрированный парадокс, а не машина. Слово "Смарт" вызывает только одну ассоциацию - машина-брелок Fortwo, этакий премиум-класс среди вуатюреток. А тут пусть и крошечный, но всё же полноценный автомобиль. Да ещё и с серьёзным тюнингом от Brabus (обычно Смарты и в тюнинге оставались овощными), да ещё и с V6 объёмом 1.3 - это откуда такой взялся вообще?! А выглядит всё равно как смешная игрушка.
Brabus
— Браво Брабус. 400 сил-это отличный показатель для хот-хетча. смотрел видео как заводится модель и признаюсь мне понравилось. а так брабус с точки зрения ТТХ-отлично и внешность мне пригляделась. Приятная одним словом, хотя надо было её еще доработать в экстерьере.
Brabus
— Компания Brabus не сделала ничего выдающегося с этой моделью кроме увеличения её стоимости в три раза. Это поистине грандиозный коммерческий ход по продаже шильдика Brabus. Конечно салон выглядит очень эффектно, а электронный ограничитель, фиксирующий значение спидометра на отметке 300 км/ч. на данной модели выглядит не корректно. Хотя за дополнительную плату вам предложат ограничение до 340 км/ч.
Brabus
— Оу.. Брабусы, вы что делаете?? Обычно вы тюнингуете быстрые автомобили,а не машины класса Гольф. Ну в принципе как для "бюджетного" Брабуса неплохо, тем более 270 км/ч. Ну внешностью мне вообще не очень нравится гольфы.
Brabus
— Неплохо так Брабус поработали, хотя и исходник был тоже не овощ. Момент и мощность для столь малого авто просто огромны.
Brabus
— Хороший годный хм... паркетник? Ну как-то так. Мне очень нравится. Почему нельзя назвать паркетником. Обычный такой паркетник, как Х1 или Ку3, или NX. Естественно, не серьёзный внедорожник.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777