Здесь, ситуация обратная. Если, судя по "говорящему" наименованию, V-Мax обозначало приоритет максимальной скорости ( vitesse), то версия A-Мax должна была продемонстрировать торжество 9ff в достижении максимального ускорения ( acceleration ). По-моему, удалось.
Админ,если не сложно добавь новые фото этой модеди,в этом тигровом окрасе машина смотреца некрасиво,а на последних 2х фото якобы дорожная версия этого суперкара по словам Sergio,вобще помойму это не настоящий автомабил а игрушечная модель,какой то ненастоящий.
Авто считаю просто безумно крутым, на вид GT3 а фактически монстр какой-то! очень хотелось бы ощутить ускорение 1200 л.с. при весе 1300 кг!!! Если ПДК на 991 выдержит эту мощь то получится абсолютно лучший 911 всех времен!!!
Sergio, в третьем комментарии как-то не сходится время разгона от 200 до 300 км/час. Если отсчитывать от нуля до 300, то 14,2 секунды, а если сложить разгон от нуля до двухсот и разгон от двухсот до трехсот, то только 12,6 секунд.
Пожалуй, более экстремального кабриолета я не встречал, разве что только от бугатти. Как то он вообще не выдает своей внешностью, что способен порвать кого угодно в дрэге.
MR.Speed,разумееться ты имеешь право высказывать свое мнение,но опять-таки мягче.Типо "мне не нравиться".Но писать типо она уродлива и тому подобное ты не просто не можешь.Балобол на ровном месте получается
Скажите люди на анлиме по моему эта была? почему здесь 1000 сил, на анлиме 1200? плз скажите почему на анлиму она туго идет, всего 11 сек на квотере, ведь 2.9 она может где то 9 сек?
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Ромке Абрамовичу идейку надо подкинуть, а то с его Челси геморра не меньше. Даже с приходом Моуриньо наличие трофеев ему не гарантировано. А автомобили он хорошие в любом случае любит, вот и развернул бы производство, как Прохоров с его Ё-мобилем.
Sergio, не. это реально. он может выжить свои 390 километров. это же 9фф. и он на мой взгляд может выжить и больше. просто внешность бывает обманчива. в 9фф не стали трогать внешность, они посчитали её и так хорошей. и просто сделали отличную начинку.
Перечитай комментарий №43 и назови хоть одно слово, которое относилось бы к Carrera GT. В твой динамический интеллект никак не может прийти простая мысль: мы говорим НЕ о продуктах массового производства. А моё предвзятое отношение к тюнингу касается только дизайна.
Очень идет раскрас кузова! Цена вот только чего-то высоковата... а так авто - супер! Вваливает 386 км/ч! при этом минимальные изменения в аэродинамике! это какой же потенциал у стандартной GT-2!
9ff
— Что значит не дадут омологацию? Ее уже давно дали. Он дорожный.
9ff
— Стандартная Carrera GT самая лучшая, эту испортили дисками но они уменьшают турболентность и предназначены для высоких скоростей.
9ff
— Здесь, ситуация обратная. Если, судя по "говорящему" наименованию, V-Мax обозначало приоритет максимальной скорости ( vitesse), то версия A-Мax должна была продемонстрировать торжество 9ff в достижении максимального ускорения ( acceleration ). По-моему, удалось.
9ff
— Скажите люди на анлиме по моему эта была? почему здесь 1000 сил, на анлиме 1200? плз скажите почему на анлиму она туго идет, всего 11 сек на квотере, ведь 2.9 она может где то 9 сек?
9ff
— Да, диски дейтвительно не в тему, хотя вроде как по гоночному, на одном болте крепятся. В остальном, типичный тюнинг от 9ff - перепотрошить внутренности, практически ничего не меняя внешне)
9ff
— Кроме пары наклеек, она ничем не отличается внешне. Но сорвать крышу она сможет не задумываясь
9ff
— На нем трудно быстро разогнаться, но зато легко набирать скорость с 200 - 300 - 400 Имею в виду, что присутствуют естественно много турбоям
9ff
— Шикарный тюнинг от 9ff! Минимум внешних изменений, зато какая начинка и потенциал. Этакий волк в овечьей шкуре! А ощущать ураганный разгон и слышать свист мотора в кабриолете еще приятнее