Логин: Пароль:
2022 Omoda C5 1.5T CVT

9ff. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда 9ff.
2012 9ff GT9 Vmax = 420 км/ч. 1400 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1400 л.с. 
 420 км/ч.    3.1 сек.   
     4200 см³   1340 кг
  Вроде бы мы для гиперкаров ставим реально достигнутую скорость, нет? А я что-то не слышал о новом скоростном рекорде от 9ff. Красивый и необычный вид, как у всех GT9, но по сравнению с GT9-R машина резко поскучнела, да и антикрыла заметно не хватает.
2013 9ff F97 A-Max = 403 км/ч. 1400 л.с. 2.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1400 л.с. 
 403 км/ч.    2.4 сек.   
     4200 см³   1450 кг
  Здесь, ситуация обратная. Если, судя по "говорящему" наименованию, V-Мax обозначало приоритет максимальной скорости ( vitesse), то версия A-Мax должна была продемонстрировать торжество 9ff в достижении максимального ускорения ( acceleration ). По-моему, удалось.
2010 9ff 911 GTurbo 1200 (Porsche 911 GT2) = 395 км/ч. 1200 л.с. 3.2 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1200 л.с. 
 395 км/ч.    3.2 сек.   
     3894 см³   1400 кг
  АДМИНИСТРАТОР: А можно установить на главную фотографию самую последнюю, чтобы смотрелось круто. А разделе GT9-R установить на главную фотографию, первую фотографию синего автомобиля. Заранее спасибо.
2012 9ff 911 GTurbo 1200 (Porsche 911 GT3) = 403 км/ч. 1200 л.с. 3.3 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1200 л.с. 
 403 км/ч.    3.3 сек.   
     3900 см³   1340 кг
  За начинку и дизайн 10, за характеристики-не больше 8. Мощь как у вейрона, масса на полтонны меньше. Даже стоковый 911 турбо с быстрее до сотни. Автомобиль конечно выдающийся, но все же.
История автомобилей 9ff.   Сортировка списка:
2011 9ff 911 GTurbo R (Porsche 911 GT3) = 385 км/ч. 1200 л.с. 3.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1200 л.с. 
 385 км/ч.    3.4 сек.   
     3900 см³   1280 кг
  Хороший какой! Однозначно, если версия этого года предстала более продвинутой и совершенной в техническом плане, то GTurbo R 2011 года, выигрывает в дизайнерском оформлении как салона, так и экстерьера. Отличные колесные диски и надпись!
2012 9ff 911 GTronic 1200 (Porsche 911 Turbo Cabriolet) = 375 км/ч. 1200 л.с. 2.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1200 л.с. 
 375 км/ч.    2.8 сек.   
     4200 см³   1690 кг
  Пожалуй, более экстремального кабриолета я не встречал, разве что только от бугатти. Как то он вообще не выдает своей внешностью, что способен порвать кого угодно в дрэге.
2009 9ff GT9-R Porsche = 414 км/ч. 1120 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1120 л.с. 
 414 км/ч.    2.9 сек.   
     4010 см³   1326 кг
  да вы тут показились!! ultimate aero и henessey быстрее и красивее. 911 ето просто Жук с крылом и сплюснутый сверху. а эта версия обвешеный финтифлюшками 911 пусть и глубоко модернизированый
2010 9ff 911 GTurbo 1000 (Porsche 911 GT3 RS) = 392 км/ч. 1000 л.с. 3.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1000 л.с. 
 392 км/ч.    3.8 сек.   
     3894 см³   1405 кг
  Скажите люди на анлиме по моему эта была? почему здесь 1000 сил, на анлиме 1200? плз скажите почему на анлиму она туго идет, всего 11 сек на квотере, ведь 2.9 она может где то 9 сек?
2008 9ff GT9 Porsche = 409 км/ч. 987 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
987 л.с. 
 409 км/ч.    3.8 сек.   
     4200 см³   1326 кг
  Я так написал для красного словца, не более. А насчет проката, тем более во Франкфурте, нужно там хотя бы побывать, а уже потом задумываться о прокате машин. Ну а судя по присутствию в названии сайта слова "luxury" в прокат там дают отнюдь не Фольс Поло или Копейку БМВ.
2007 9ff 911 TRC 91 (Porsche 911 Turbo) = 392 км/ч. 910 л.с. 3.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
910 л.с. 
 392 км/ч.    3.1 сек.   
     3996 см³   1300 кг
  на полной скорости.мог бы догадаться.после выхода первого вейрона все форумы-футбольное поле за секунду.могут быть погрешности я смотрю везде стандарт полей разный.
2008 9ff GT-T900 (Porsche Carrera GT) = 390 км/ч. 900 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
900 л.с. 
 390 км/ч.    3.2 сек.   
     5733 см³   1300 кг
  Другими словами, Каррера ГТ хорошо, но есть что там улучшать. И серьезным тюнерам оно под силу. Тем более, что они сотрудничают с автопроизводителем. И знают всю конструкцию.
2009 9ff 911 BT-2 (Porsche 911 GT2) = 386 км/ч. 850 л.с. 3 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
850 л.с. 
 386 км/ч.    3 сек.   
     3600 см³   1400 кг
  Очень идет раскрас кузова! Цена вот только чего-то высоковата... а так авто - супер! Вваливает 386 км/ч! при этом минимальные изменения в аэродинамике! это какой же потенциал у стандартной GT-2!
9ff
— Всегда максимально скоростные машины были длиннее оригиналов, но почему другой 9ff, тот что с тигровой окраской, с короткой базой едет быстро, как етот?
9ff
— Тигровая краска конечно не в тему, но по хар-ке просто супер таких авто еще поискать надо, мне очень нравится, не проходите мимо)
9ff
— Вполне приемлемый порш. И вправду без антикрыла он выглядит подругому. А вот насчет открытой задней части я не соглашусь, по мне так очень прикольно и необычно. Характеристики как всегда бешеные, но вот разгон слабоват, ну это не так страшно. Ну в общем машина не плоха, мне понравилась.
9ff
— Шикарный тюнинг от 9ff! Минимум внешних изменений, зато какая начинка и потенциал. Этакий волк в овечьей шкуре! А ощущать ураганный разгон и слышать свист мотора в кабриолете еще приятнее
9ff
— Вроде бы мы для гиперкаров ставим реально достигнутую скорость, нет? А я что-то не слышал о новом скоростном рекорде от 9ff. Красивый и необычный вид, как у всех GT9, но по сравнению с GT9-R машина резко поскучнела, да и антикрыла заметно не хватает.
9ff
— Ну жёлтые диски смотрятся очень свежо. Они также хорошо гармонируют и жёлтыми суппортами и чуть с приборами в салоне. Хоть бы какую аэрографию нанесли для развлечения что ли... А то уж очень скрытный гиперкар.
9ff
— Эта хрень напоминает женщину без задницы. Видимо, инженеры пожалели денег на лишний кусок пластмассы.
9ff
— Очень идет раскрас кузова! Цена вот только чего-то высоковата... а так авто - супер! Вваливает 386 км/ч! при этом минимальные изменения в аэродинамике! это какой же потенциал у стандартной GT-2!
2022 Haval F7x 2.0 SAT 4WD
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Ford F-150 Raptor R
2023 Donkervoort F22
2021 GMC Hummer EV
2023 Lamborghini Urus S
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance Estate (S206)
2023 KTM X-Bow GT-XR
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance (W206)
2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance (V223)
2022 Ferrari SP51
2023 Audi R8 GT (4S)
2023 Lamborghini Huracan Sterrato
2023 Porsche 911 Dakar (992)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777