Логин: Пароль:

Lotus. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Lotus.
2011 Lotus Evora GTE = 295 км/ч. 443 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
443 л.с. 
 295 км/ч.    4.2 сек.   
     3456 см³   1277 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Lotus Evora GT430 = 305 км/ч. 436 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
436 л.с. 
 305 км/ч.    3.8 сек.   
     3456 см³   1258 кг
  А Лотус все повышает планку, правда медленно, но верно. И агрессивность автомобилей тоже растет. Как это сказывается на ездовых качествах, непонятно, потому как нигде пока Лотусы не светятся, даже тесты встречаются редко, не говоря уж о заездах на каких-либо трассах.
2018 Lotus Exige Cup 430 = 290 км/ч. 436 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
436 л.с. 
 290 км/ч.    3.3 сек.   
     3456 см³   1093 кг
  Это все прекрасно, но Geely, где новые Europa, Elan, Esprit мать вашу!? ><yлu вы постоянно обновляете одно и тоже, без особых изменений в дизайне!? Знаете, за 10 лет блRть поднадоело! Мощность прибавляете, и на том спасибо. Но где syk@ что-то новое!!!???
2016 Lotus 3-Eleven Road = 280 км/ч. 416 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
416 л.с. 
 280 км/ч.    3.4 сек.   
     3456 см³   925 кг
  М-м-м. Я любил второй Елевен. Этот мне приглянулся еще больше. Что не говори, а выглядит он завораживающе. Ну а для приличия могли еще десятку км/ч накинуть. Так было боы просто идеально.
История автомобилей Lotus.   Сортировка списка:
2017 Lotus Evora Sport 410 = 299 км/ч. 416 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
416 л.с. 
 299 км/ч.    4.1 сек.   
     3456 см³   1325 кг
  Красивая внешность и не плохая мощность. Приемлемое сочетание. И кстати, если посмотреть на модели "Эворы" и "Эксийджа" 2009 года, то дизайны разные, а если посмотреть на новые версии моделей, то можно заметить куда больше одинаковых черт!
2018 Lotus Evora GT410 Sport = 305 км/ч. 416 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
416 л.с. 
 305 км/ч.    4.2 сек.   
     3456 см³   1297 кг
  Точно не скажу. Но вот Evora 400 сама по себе же вроде как лимитированная версия. Lotus Evora GT410 Sport мне понравился, как и все остальные инкарнации Evora. Красивый дизайн, который действительно цепляет.
2018 Lotus Exige Sport 410 = 290 км/ч. 416 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
416 л.с. 
 290 км/ч.    3.5 сек.   
     3456 см³   1054 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Lotus Evora 400 = 295 км/ч. 406 л.с. 4.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
406 л.с. 
 295 км/ч.    4.6 сек.   
     3456 см³   1415 кг
  400 лошадей на Эворе - это что-то с чем-то! Все ее новые приобретённые формы сделали её ещё интереснее и очень привлекательнее в отличие от оригинала, хотя и он тоже хорош.
2017 Lotus Exige Race 380 = 280 км/ч. 380 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
380 л.с. 
 280 км/ч.    3.4 сек.   
     3456 см³   998 кг
  Вроде всё тот же Эксайдж, но карбоновые элементы и чёрные колпаки вместо фар дают впечатление очень мощного и недружелюбного автомобиля. Собственно, именно таким и является этот трековый болид.
2017 Lotus Exige Cup 380 = 282 км/ч. 380 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
380 л.с. 
 282 км/ч.    3.6 сек.   
     3456 см³   1091 кг
  Пора бы Лотусу выгнать какое-либо из своих последних творений на Нюрбургринг. А то приедаются уже рекорды хот-хэтчей и битва за абсолютный рекорд. Им вполне по силам выехать из семи с половиной минут, я думаю.
2016 Lotus Exige Sport 380 = 286 км/ч. 380 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
380 л.с. 
 286 км/ч.    3.7 сек.   
     3456 см³   1110 кг
  Почему-то не обращал раньше внимания, что у Лотуса стоит суперчарджер. Красив, эффектен и уж точно эффективен. И синий цвет ему очень идет. Да и решетки воздухозаборников неплохо оформили. В общем, ребята из Норфолка не сидят сложа руки.
1990 Vauxhall Carlton Lotus = 269 км/ч. 377 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
377 л.с. 
 269 км/ч.    5 сек.   
     3638 см³   1710 кг
  А что ещё нужно? Бренд местный, производство местное, руль правый, характеристики весьма заметно отличаются от образца. Так что да, вполне отдельная британская модель. МТМ тоже не собственными моделями занимаются, но тебе ж интересно :D
Lotus
— Автомобили Lotus всегда ориентированы на управляемость и результат, поэтому, разумеется, в модельном ряду британской фирмы всегда найдётся место для спорткаров исключительно под трековое использование. И конечно же, основой для такой модели должен был стать именно Exige, мини-суперкар с компрессорным V6 Toyota, самый быстрый среди "гражданских" Лотусов. В трековой версии он ещё круче, ещё легче и ещё быстрее.
Lotus
— Да это интересная машина, которая получила прозвище "Убийца суперкаров". Эта модель была задумана компанией Lotus, как заряженный болид, который мог бы превосходить многие суперкары при маневрировании на извилистой дороге. И в правду соотношение мощности к весу и "ударный" разгон позволяют Exige Sport 380 сделать заметным на любом треке. Но как утверждают эксперты из Top Gear, этот автомобиль так же превосходно себя чувствует и в городском потоке
Lotus
— Но при этом сам Лотус называет самой мощной своей моделью именно Evora 400, хотя GTE была вполне серийной и гораздо более серьёзной машиной.
Lotus
— А Лотус все повышает планку, правда медленно, но верно. И агрессивность автомобилей тоже растет. Как это сказывается на ездовых качествах, непонятно, потому как нигде пока Лотусы не светятся, даже тесты встречаются редко, не говоря уж о заездах на каких-либо трассах.
Lotus
— М-м-м. Я любил второй Елевен. Этот мне приглянулся еще больше. Что не говори, а выглядит он завораживающе. Ну а для приличия могли еще десятку км/ч накинуть. Так было боы просто идеально.
Lotus
— Отличная версия Еворы. Один из самых клёвых Лотусов, что я видел. Что до тех 5 концептов - вроде проект прикрыли. Бабла нет. Что они там с баблом в Лотусе творят? Ещё сам Колин Чэпмен, или как там его, попадался на махинациях.
Lotus
— Красивая внешность и не плохая мощность. Приемлемое сочетание. И кстати, если посмотреть на модели "Эворы" и "Эксийджа" 2009 года, то дизайны разные, а если посмотреть на новые версии моделей, то можно заметить куда больше одинаковых черт!
Lotus
— С новой моделью Lotus Exige, компания вновь покорила сердца поклонников небольших, но очень достойных английских спорткаров с легендарной историей. Для наиболее заряженной модификации Sport, предложены яркие варианты расцветки с алыми окантовками аэродинамических элементов и зеркал. В этом Лотусе, спартанский но удобный салон, с качественной отделкой,
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777