Мне нравится, что Кадиллаки в своих современных автомобилях нашли применение угловатых форм, резких линий на кузове машины, что навеивает мне приятные воспоминания о старых моделях, которые никак нельзя пропускать мимо внимания
Первый образец современного стиля Кадиллака. Стиль очень удачный, чего не скажешь об этом CTS. Видеть его не могу во всех играх, где он есть. Ужасная внешность, неживая и диссонансная.
Lexx, Феррари с турбинами были и гораздо раньше (если говорить про Ф-1), однако для них это такая редкость. Ровно как и внедорожники Бентли и Ламбо. Думаю, в ближайшем будущем это вообще будет нормой. В целом этот кедди, думаю, очень неплох, просто не привычно.
— А че, симпатично, быстро, относительно недорого. Если бы у меня была возможность купить один из автомобилей этого класса, то, возможно я бы задумался о его покупке.
Cadillac
— Отличный спортивный седан с очень хорошими характеристиками, с помощью которых он сможет в лёгкую обогнать своих немецких конкурентов. Элегантный внешний вид и отличный интерьер, в котором совместили роскошь и спортивность. Спортивный седан для американского современного автопрома это уже редкость, поэтому на рынке Кадиллаку в конкуренты сможет пойти только Крайслер.
Cadillac
— Первый образец современного стиля Кадиллака. Стиль очень удачный, чего не скажешь об этом CTS. Видеть его не могу во всех играх, где он есть. Ужасная внешность, неживая и диссонансная.
Cadillac
— Я фанат мускул-каров и я не хочу ничего слышать об экологии, экономичности и ассимиляцию, я хочу большой атмосферный V8!
Cadillac
— Помнится, в матрице его разбомбили, если там, конечно, была модификация V. Следующее поколение подросло во всем, что не может не радовать, потому как здесь все на довольно среднем уровне.
Cadillac
— Стильное гибридное купе, унаследовавшее дизайн от концептуального Converj (2009) практически без изменений. Технологии, роскошь, обилие электроники и интересная внешность — всё замечательно. Но по причине высокой стоимости (вдвое дороже технически идентичного Chevrolet Volt), а также дороговизны обслуживания, Cadillac ELR пользовался низким спросом и продержался в производстве чуть больше двух лет.
Cadillac
— Ну мне нравится обрубленный зад в кадилаках, не так как у других ведь) Так что это не ошибка дизайнера а наоборот фишка его)
Cadillac
— Вот оно воплощение в жизнь всех американских автомобильных идеалов, большой двигатель, квадратные формы, не наилучшие технические характеристики, но мне он всё равно нравится.