Логин: Пароль:

Cadillac. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Cadillac.
2015 Cadillac CTS-V Hennessey HPE1000 Supercharged = 386 км/ч. 1014 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1014 л.с. 
 386 км/ч.    3.1 сек.   
     6162 см³   1850 кг
  Всё класс, ну вот прям всё, вообще. Только хотелось бы увидеть салон авто, вдруг там гоночные ковши стоят? Хотя нет всё-же сток, ну я уверен. И вот всегда поражался американцам, ну вот как можно почти 2 тонны до такой скорости разогнать?
2010 Cadillac CTS-V Hennessey V800 = 337 км/ч. 800 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
800 л.с. 
 337 км/ч.    3.1 сек.   
     6162 см³   1900 кг
  Этот горбатый капот с жабрами выглядит просто изумительно! По разгону до 100 уделывает все седаны Брабуса и пр. ателье, представленные на сайте. Вот только максималка могла бы быть побольше
2011 Cadillac CTS-V Sport Wagon Hennessey HPE750 Supercharged = 315 км/ч. 759 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
759 л.с. 
 315 км/ч.    3.5 сек.   
     6162 см³   1980 кг
  Это великолепный автомобиль. Настолько великолепный, что с первого взгляда сложно придумать, чего бы к нему добавить. Роскошный интерьер, прекрасный 556-сильный двигатель. Машина отличная. Хотя я слышал, что компания будет делать автомобиль мощнее.
2022 Cadillac CT5-V Blackwing = 322 км/ч. 677 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
677 л.с. 
 322 км/ч.    3.9 сек.   
     6162 см³   1870 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Cadillac.   Сортировка списка:
2015 Cadillac CTS-V = 322 км/ч. 649 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
649 л.с. 
 322 км/ч.    4 сек.   
     6162 см³   1880 кг
  а что не говно? ты перечислил несколько марок американских - назови марки, конкурирующие с этими "говнами", которые являются эталоном управляемости и фаршировки, а то аж интересно стало?
2009 Cadillac CTS-V = 308 км/ч. 564 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
564 л.с. 
 308 км/ч.    4.1 сек.   
     6162 см³   1905 кг
  И вот он перед нами, самый быстрый седан бизнес класса, который побил время любого на Петле, и который может опередить даже Corvette ZR1 на поворотах, да и вообще у него лучшая управляемость!
2011 Cadillac CTS-V Coupe = 311 км/ч. 564 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
564 л.с. 
 311 км/ч.    4.1 сек.   
     6162 см³   1909 кг
  Я этот кодилак видел у себя в городе он просто стоял на стоянке думал сфоткать но я перепутал его с другим кодилакам и не стал фоткать. А сейчас когда я увидел его на сайте у меня пошли слёзы я ими чуть соседей не залил. Авто просто супер выглядит на все 100!
2011 Cadillac CTS-V Sport Wagon = 306 км/ч. 564 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
564 л.с. 
 306 км/ч.    4.2 сек.   
     6162 см³   1992 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Cadillac CT6-V = 250 км/ч. 557 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
557 л.с. 
 250 км/ч.    4.2 сек.   
     4192 см³   2032 кг
  Наконец таки на больших американских седанах я увидел V8. Хотя и не классический атмосферное, а турбированный. Но все же. Дизайн неплох. Запоминающийся. Современный. Интерьер мне тоже зашёл. Как-то так.
2006 Cadillac STS-V = 250 км/ч. 476 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
476 л.с. 
 250 км/ч.    5 сек.   
     4371 см³   1948 кг
  Вот это уже больше похоже на нормальный люксовый седан. Салон не хуже чем в DTS, мощный V8 с компрессором и главное: STS избавился от бесхитростных боковин и скругленного переднего бампера в стиле Кадиллаков из 90-х, что придало ему целостный образ, которого так не хватало DTS.
2006 Cadillac XLR-V = 250 км/ч. 450 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
450 л.с. 
 250 км/ч.    4.8 сек.   
     4371 см³   1726 кг
  Стоит ли его рассматривать, как альтернативу немцам, не знаю, но как вариант, рассматривать нужно обязательною Автомобиль и красив, и укомплектован неплохо, в общем Кадиллак движется в сторону сближения с немецкими конкурентами, как в плане техники, так и в плане качества.
2014 Cadillac XTS V-Sport = 255 км/ч. 416 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
416 л.с. 
 255 км/ч.    5.5 сек.   
     3564 см³   1912 кг
  Не знаете вы, что такое автомобильный дизайн, созданный "под линейку". :)) Конечно, конец 70-х - середина 80-х, это очень-очень давно было. Так что, по сравнению с тем временем, Cadillac XTS - образец биодизайна.
Cadillac
— Потрясающе прекрасен, особенно для Кадиллаков, всегда отличавшихся топорностью. Но все таки CTS-V Coupe еще лучше!
Cadillac
— У этого Кадиллака перед выглядит лучше, чем у DTS, но зад не очень, задранный вверх. Ну а для престижного представительского седана он едет более, чем отлично.
Cadillac
— Автомобиль, безусловно, интересный и достойный, только лучше, по моему мнению, Cadillac-у заниматься роскошными автомобилями бизнес-класса, которые и сформировали имидж марки, чем спорткарами, тем более, что большая часть технической начинки этого автомобиля взята у все того-же самого Chevrolet Corvette. Считаю удачным возвращение граненного стиля прошлых моделей Cadillac.
Cadillac
— Кто-то думал, что американские V8 уходят в прошлое? Кто-то ошибался. Конечно, GM сам подогревал такие предположения, выжимая последние соки из своего 6.2L: логично было подумать, что замены для него уже не будет. Однако же вот она, замена! И первым её примерил не какой-то Corvette, а тот самый Cadillac CT6, от которого многие плевались из-за "шестёрки" под капотом. Вот это сюрприз так сюрприз, ничего не скажешь.
Cadillac
— Вот это уже больше похоже на нормальный люксовый седан. Салон не хуже чем в DTS, мощный V8 с компрессором и главное: STS избавился от бесхитростных боковин и скругленного переднего бампера в стиле Кадиллаков из 90-х, что придало ему целостный образ, которого так не хватало DTS.
Cadillac
— Корма CTS никогда мне обрубком не казалась. И он не является приемником STS. Приемником STS и DTS является модель XTS. А этот - идеологический приемник своего предшествующего поколения.
Да, без сомнения красивый автомобиль вышел!
Cadillac
— Без крыши - шикарен. Стоит только поднять твёрдый верх - машина становится гадким утёнком. В остальном же выглядит очень даже по CTS-овски, однако фары слишком уж некрасиво уменьшены.
Cadillac
— Этот кадиллак выйдет в 2016 году, как на официальном сайте хеннесси написано. Еще там сказано, что HPE1000 претендент на звание "самый быстрый в мире 4-дверный седан". Цена на него скорей всего выше, так как тираж ограничивается 24 автомобилями
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777