Какой огромный, хотя что с него взять - Американец. Наверное гамбургеров со стероидами в МакДаке нажрался))) А если без подколов, то мне кажется и впрямь самый красивый Кадиллак за всё его существование.
И вот он перед нами, самый быстрый седан бизнес класса, который побил время любого на Петле, и который может опередить даже Corvette ZR1 на поворотах, да и вообще у него лучшая управляемость!
Rik >> хорошо, ты только здесь своими слезами не заливай все пожалуйста! А то читать не удобно будет.
В темном цвете и с красными фонарями выглядит куда солидней чем в белом.
Наконец таки на больших американских седанах я увидел V8. Хотя и не классический атмосферное, а турбированный. Но все же. Дизайн неплох. Запоминающийся. Современный. Интерьер мне тоже зашёл. Как-то так.
Да как же не увидел? Глаза открой))). Профиль - среднее между А7 и Акурой TL. Зад с характерной "акуровской" выштамповкой, насчёт морды - концепты Сеата, Ситроена, новые Рено. По поводу Опеля - Opel Monza Concept.
У этого Кадиллака перед выглядит лучше, чем у DTS, но зад не очень, задранный вверх. Ну а для престижного представительского седана он едет более, чем отлично.
Суженный и сплющенный CTS-V) Выглядит довольно неплохо,не так консервативно как седан CTS. Красивый салон, отличный родстер для золотой середины общества.
— Может кому то но и нравится но точно не мне, хотя он и выглядит лучше чем купе версия, но мне он кажется как минимум странным и причудливым
Cadillac
— Я этот кодилак видел у себя в городе он просто стоял на стоянке думал сфоткать но я перепутал его с другим кодилакам и не стал фоткать. А сейчас когда я увидел его на сайте у меня пошли слёзы я ими чуть соседей не залил. Авто просто супер выглядит на все 100!
Cadillac
— На этом концепте установлен исполинский двигатель V16. Это дань прошлому. Cadillac первым стал ставить серийно 16 горшковые движки. По-моему ещё Паккард (любимая марка Сталина) такие двигатели делал.
Cadillac
— И вот он перед нами, самый быстрый седан бизнес класса, который побил время любого на Петле, и который может опередить даже Corvette ZR1 на поворотах, да и вообще у него лучшая управляемость!
Cadillac
— Мне тоже не нравится. Вроде как это намёк на будущего флагмана, но по сравнению с СТ6 это просто уродство. Ауди, Опель и Акуру я не увидел, но форма передней оптики внаглую слизана с новых Рено. И напрягает эта новая "модная" ткань в салоне, которую запихали взамен деревянных вставок.
Cadillac
— Говорящее название этого роскошного Кадиллака свидетельствует о наличии могучего 16-цилиндрового двигателя под огромным капотом... А ведь когда-то марка Cadillac (наряду с Duesenberg) олицетворяла истинную роскошь на североамериканском континенте, и в 30-х гг. V16 даже присутствовал в гамме моторов. Помня об этом, на Sixteen XXI века водрузили грандиозный, 13.6-литровый, 1000-сильный агрегатище. Чёрт, да настоящий Кадиллак должен быть именно таким! Самым-самым!
Cadillac
— Кто-то думал, что американские V8 уходят в прошлое? Кто-то ошибался. Конечно, GM сам подогревал такие предположения, выжимая последние соки из своего 6.2L: логично было подумать, что замены для него уже не будет. Однако же вот она, замена! И первым её примерил не какой-то Corvette, а тот самый Cadillac CT6, от которого многие плевались из-за "шестёрки" под капотом. Вот это сюрприз так сюрприз, ничего не скажешь.
Cadillac
— А он разве не имеет ускорения, как у своего собрата в кузове седан? Насколько я помню, там те же 3.9 до сотни.