Логин: Пароль:

Cadillac. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Cadillac.
2022 Cadillac CT5-V Blackwing = 322 км/ч. 677 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
677 л.с. 
 322 км/ч.    3.9 сек.   
     6162 см³   1870 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Cadillac CTS-V = 322 км/ч. 649 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
649 л.с. 
 322 км/ч.    4 сек.   
     6162 см³   1880 кг
  а что не говно? ты перечислил несколько марок американских - назови марки, конкурирующие с этими "говнами", которые являются эталоном управляемости и фаршировки, а то аж интересно стало?
2009 Cadillac CTS-V = 308 км/ч. 564 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
564 л.с. 
 308 км/ч.    4.1 сек.   
     6162 см³   1905 кг
  Если не лучший автомобиль, то по крайней мере лучший Cadillac. Шедевр! То что много деталей от Corvette это ничего. Как ни как- родственники. Ну нельзя ж сказать, что Audi лучше не выпускать R8, потому, что там много деталей от Gallardo.
2011 Cadillac CTS-V Coupe = 311 км/ч. 564 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
564 л.с. 
 311 км/ч.    4.1 сек.   
     6162 см³   1909 кг
  У кого, у янки экологичность это второй национальный язык, они не умеют делать экологичные машины, потому что как раз используют свои исполинских размеров восьмерки в 6 и более литров.
История автомобилей Cadillac.   Сортировка списка:
2011 Cadillac CTS-V Sport Wagon = 306 км/ч. 564 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
564 л.с. 
 306 км/ч.    4.2 сек.   
     6162 см³   1992 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Cadillac CT6-V = 250 км/ч. 557 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
557 л.с. 
 250 км/ч.    4.2 сек.   
     4192 см³   2032 кг
  Наконец таки на больших американских седанах я увидел V8. Хотя и не классический атмосферное, а турбированный. Но все же. Дизайн неплох. Запоминающийся. Современный. Интерьер мне тоже зашёл. Как-то так.
2006 Cadillac STS-V = 250 км/ч. 476 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
476 л.с. 
 250 км/ч.    5 сек.   
     4371 см³   1948 кг
  Вот это уже больше похоже на нормальный люксовый седан. Салон не хуже чем в DTS, мощный V8 с компрессором и главное: STS избавился от бесхитростных боковин и скругленного переднего бампера в стиле Кадиллаков из 90-х, что придало ему целостный образ, которого так не хватало DTS.
2006 Cadillac XLR-V = 250 км/ч. 450 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
450 л.с. 
 250 км/ч.    4.8 сек.   
     4371 см³   1726 кг
  Без крыши красив, а с ней просто таки спортивное купе, вывод очень просто-это отличное дополнение в семейство Cadillac, перед очень похож на cts но немного ниже и из за этого красивее
2014 Cadillac XTS V-Sport = 255 км/ч. 416 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
416 л.с. 
 255 км/ч.    5.5 сек.   
     3564 см³   1912 кг
  По поводу массы: насколько я помню не у всех автомобилей на сайте указывается снаряженная масса, у некоторых это сухая масса. Почему бы тогда не сделать разделение посредством указания, у какого авто масса сухая, а у какого снаряженная.
2018 Cadillac XTS Platinum V-Sport = 255 км/ч. 416 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
416 л.с. 
 255 км/ч.    5.5 сек.   
     3564 см³   1905 кг
  Википедия говорит, что он принадлежит к F-сегменту. Он чуть меньше все того же СТ6 по размерам, значит и нацелены они примерно на одних и тех же клиентов. А в конкуренты им больше подходят Куорисы всякие и Дженезисы, с немцами им не тягаться, думаю.
2016 Cadillac CT6 = 250 км/ч. 410 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
410 л.с. 
 250 км/ч.    5.2 сек.   
     2990 см³   1853 кг
  Прикольная) Кадллаки пошли на новую ступень эволюции автомобилей, начав создавать автомобили с таким дизайном. Ну дизайн кажется смотрится неплох) правда, спереди решётка кажется ужасной, она как "пустая".
1970 Cadillac Fleetwood Eldorado IV = 205 км/ч. 400 л.с. 8.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
400 л.с. 
 205 км/ч.    8.1 сек.   
     8194 см³   2181 кг
  Реально моща, афигенный люкс-кар. Он был крутым от начала выпуска первого поколения и до самого последнего( вот правда с 80-х годов дизайн перестал меня привлекать.) Но Олдсмобайл Торонадо, который прожил намного меньше, мне больше нравиться.
Cadillac
— Без крыши - шикарен. Стоит только поднять твёрдый верх - машина становится гадким утёнком. В остальном же выглядит очень даже по CTS-овски, однако фары слишком уж некрасиво уменьшены.
Cadillac
— Может кому то но и нравится но точно не мне, хотя он и выглядит лучше чем купе версия, но мне он кажется как минимум странным и причудливым
Cadillac
— Прикольная) Кадллаки пошли на новую ступень эволюции автомобилей, начав создавать автомобили с таким дизайном. Ну дизайн кажется смотрится неплох) правда, спереди решётка кажется ужасной, она как "пустая".
Cadillac
— Помоему, уже давно пора перестать удивляться всеобщей глобализации, со всеми вытекающими из этого последствиями. Автомобиль хорош, хотя перед какой-то замыленный. Динамика неплохая. Но больше всего понравился салон, как и у нового Эскалейд - он великолепен.
Cadillac
— Без крыши красив, а с ней просто таки спортивное купе, вывод очень просто-это отличное дополнение в семейство Cadillac, перед очень похож на cts но немного ниже и из за этого красивее
Cadillac
— А мне именно этой массивностью автомобиль и понравился. Выглядит серьёзно и значительно. Необычный руль тоже порадовал. Хоть что-то новое))). Достойное авто!
Cadillac
— Кто-то думал, что американские V8 уходят в прошлое? Кто-то ошибался. Конечно, GM сам подогревал такие предположения, выжимая последние соки из своего 6.2L: логично было подумать, что замены для него уже не будет. Однако же вот она, замена! И первым её примерил не какой-то Corvette, а тот самый Cadillac CT6, от которого многие плевались из-за "шестёрки" под капотом. Вот это сюрприз так сюрприз, ничего не скажешь.
Cadillac
— Из всех кадилаков этот самый симпатичный, причем как внутри, так и снаружи. Характеристики тоже в норме. В целом отличным представительский седан, который уже может конкурировать с европейцами)
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777