Какой огромный, хотя что с него взять - Американец. Наверное гамбургеров со стероидами в МакДаке нажрался))) А если без подколов, то мне кажется и впрямь самый красивый Кадиллак за всё его существование.
Если не лучший автомобиль, то по крайней мере лучший Cadillac. Шедевр! То что много деталей от Corvette это ничего. Как ни как- родственники. Ну нельзя ж сказать, что Audi лучше не выпускать R8, потому, что там много деталей от Gallardo.
Rik >> хорошо, ты только здесь своими слезами не заливай все пожалуйста! А то читать не удобно будет.
В темном цвете и с красными фонарями выглядит куда солидней чем в белом.
Наконец таки на больших американских седанах я увидел V8. Хотя и не классический атмосферное, а турбированный. Но все же. Дизайн неплох. Запоминающийся. Современный. Интерьер мне тоже зашёл. Как-то так.
Вот это уже больше похоже на нормальный люксовый седан. Салон не хуже чем в DTS, мощный V8 с компрессором и главное: STS избавился от бесхитростных боковин и скругленного переднего бампера в стиле Кадиллаков из 90-х, что придало ему целостный образ, которого так не хватало DTS.
Без крыши красив, а с ней просто таки спортивное купе, вывод очень просто-это отличное дополнение в семейство Cadillac, перед очень похож на cts но немного ниже и из за этого красивее
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Не знаете вы, что такое автомобильный дизайн, созданный "под линейку". :)) Конечно, конец 70-х - середина 80-х, это очень-очень давно было. Так что, по сравнению с тем временем, Cadillac XTS - образец биодизайна.
Википедия говорит, что он принадлежит к F-сегменту. Он чуть меньше все того же СТ6 по размерам, значит и нацелены они примерно на одних и тех же клиентов. А в конкуренты им больше подходят Куорисы всякие и Дженезисы, с немцами им не тягаться, думаю.
Из всех кадилаков этот самый симпатичный, причем как внутри, так и снаружи. Характеристики тоже в норме. В целом отличным представительский седан, который уже может конкурировать с европейцами)
Реально моща, афигенный люкс-кар. Он был крутым от начала выпуска первого поколения и до самого последнего( вот правда с 80-х годов дизайн перестал меня привлекать.) Но Олдсмобайл Торонадо, который прожил намного меньше, мне больше нравиться.
— Может кому то но и нравится но точно не мне, хотя он и выглядит лучше чем купе версия, но мне он кажется как минимум странным и причудливым
Cadillac
— Без крыши красив, а с ней просто таки спортивное купе, вывод очень просто-это отличное дополнение в семейство Cadillac, перед очень похож на cts но немного ниже и из за этого красивее
Cadillac
— Вот это уже больше похоже на нормальный люксовый седан. Салон не хуже чем в DTS, мощный V8 с компрессором и главное: STS избавился от бесхитростных боковин и скругленного переднего бампера в стиле Кадиллаков из 90-х, что придало ему целостный образ, которого так не хватало DTS.
Cadillac
— Н-да, не только мускул-карами Америка может похвастаться. Эльдорадо и в 50-х был значительно красивее конкурентов, и к началу 70-х остался на должном уровне.
Cadillac
— У этого Кадиллака перед выглядит лучше, чем у DTS, но зад не очень, задранный вверх. Ну а для престижного представительского седана он едет более, чем отлично.
Cadillac
— Потрясающе прекрасен, особенно для Кадиллаков, всегда отличавшихся топорностью. Но все таки CTS-V Coupe еще лучше!
Cadillac
— А он разве не имеет ускорения, как у своего собрата в кузове седан? Насколько я помню, там те же 3.9 до сотни.
Cadillac
— Без крыши - шикарен. Стоит только поднять твёрдый верх - машина становится гадким утёнком. В остальном же выглядит очень даже по CTS-овски, однако фары слишком уж некрасиво уменьшены.