Логин: Пароль:

Cadillac. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Cadillac.
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum = 220 км/ч. 426 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
426 л.с. 
 220 км/ч.    6.7 сек.   
     6162 см³   2641 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Cadillac Escalade = 228 км/ч. 420 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
420 л.с. 
 228 км/ч.    6.3 сек.   
     6162 см³   2648 кг
  Реально крутая обнова Эскалада! Теперь он выглядит очень внушительно, высокий, длинный и кубический, покруче всех Ведроверов! Ну а характеристики сомнительные, при таком весе такая динамика...
2006 Cadillac Escalade = 170 км/ч. 409 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
409 л.с. 
 170 км/ч.    6.8 сек.   
     6162 см³   2609 кг
  Истинная мечта! Невероятно солидный и престижный автомобиль, который мог появиться только в Америке! Учитывая его массу в 2645 кг., то он молниеносен! Салон отличный и вполне эргономичный, с первого раза не догадаешься, что автомобиль американский! Я восхищен этой машиной!
2004 Cadillac Escalade = 195 км/ч. 345 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
345 л.с. 
 195 км/ч.    7 сек.   
     5967 см³   2550 кг
  Ещё один тяжеленный американский внедорожник который не отличается красотой форм и плавностью переходов линий, хотя его внутреннее пространство и интерьер его лишь немного отличаются от yokon
История автомобилей Cadillac.   Сортировка списка:
2017 Cadillac XT5 = 245 км/ч. 314 л.с. 6.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
314 л.с. 
 245 км/ч.    6.6 сек.   
     3649 см³   1931 кг
  Ну сколько раз можно повторять одно и то же?.. Называть все модели индексами, начинающимися с одной и той же буквы - многие годы это была фирменная фишка Ауди, больше ни у кого не было этого.
Cadillac
— Эскалэйд, как и его основа, Шевроле Тахо/Сабурбан, имеет мягкую подвеску, ориентированную на комфорт. Это вообще у большинства больших американских седанов и SUV наблюдается. Но от чего-то американцы не смогли приспособить для таких целей что-то вроде мерседесовского Magic Body Control. От того и имеем мягкий и комфортный автомобиль, который качает в поворотах, который рулится как корабль и обладает схожей маневренностью. С 92 года ничего у них не изменилось.
Cadillac
— Разительная перемена по сравнению с первым поколением Эскалейда: если тот выглядел, как подрихтованный Юкон, то, начиная с этого (второго) поколения, фирменные рубленые формы придали Эскалейду большей индивидуальности. Ну что ж, узнаваемо, но как-то... грубовато, что ли. Хотя, возможно, именно этим он и подкупил клиентуру. Всего-то делов - сделать внедорожник ни на кого не похожим, и это уже сулит имиджевые дивиденды.
Cadillac
— Эти многотонные чудовища по всей стране ездят. Для нашего человека прежде всего понты - и наплевать что взяли в кредит на 50 лет)))
Cadillac
— У нас, в столице, их все меньше становится. Предпочтения богатых владельцев дорогих внедорожников переместились в сторону технологичных и шустрых немцев чуть меньшего размера. Если хочется давить размерами, то GL рулит.
Cadillac
— По сравнению с предыдущим, третьим поколением, автомобиль внешне стал скучнее. Американцам уже не так важна сама техника ( например, Сх снизился до 0,36), сколько дополнительные гаджеты в салоне и помощники в управлении. Стильная решетка радиатора, которая наиболее меня привлекала в этой модели, превратилась в просто формальную стилизованную блестящую нашлепку перед капотом. По-видимому, дизайнеры пытались продемонстрировать мощь и брутальность своего продукта, минимизировав "лишние" кузовные линии, но у них не получилось - новый Escalade смотрится просто как большой неаккуратный блестящий ящик на колесиках ( особенно, в бежевом).
Cadillac
— Меня, также, интересует этот вопрос. Ладно-бы, эта модель носила индекс ХТ6, как напоминание о 6-цилиндровом моторе под капотом. А ХТ8, соответственно, предполагало традиционный V8 для топовой, либо спортивно-заряженной версии ( можно, даже, V-серии). Но ХТ5? Пятиместный салон, что-ли?
Cadillac
— Ещё один тяжеленный американский внедорожник который не отличается красотой форм и плавностью переходов линий, хотя его внутреннее пространство и интерьер его лишь немного отличаются от yokon
Cadillac
— Реально крутая обнова Эскалада! Теперь он выглядит очень внушительно, высокий, длинный и кубический, покруче всех Ведроверов! Ну а характеристики сомнительные, при таком весе такая динамика...
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Wells Vertige
2012 Pagani Zonda 760RS
2015 Pagani Zonda 760 Kiryu Roadster
1972 De Tomaso Longchamp
2022 BMW M4 CSL (G82)
2021 Bentley Bentayga S
2021 Bentley Continental GT Speed Convertible
2022 Pagani Huayra Codalunga
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
Последние добавленные (на модерации) :    
2008 Dodge ZEO Concept
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777