Все-таки Mansory могут творить чудеса. Сделали из одного из самых шикарных внедорожников еще более шикарный. Придраться практически невозможно. Салон отличный. Удобный.
Даже цветовая гамма подобрана неплохо. Именно для этого автомобиля.
Да, мне эти цветные вставки тоже напомнили Мансори. Только это скорее кислотно-салатовый цвет. А вот карбоновые вставки по периметру воздухозаборников, на бамперах вполне стандартного вида - фирменная фишка именно Aspec, почти на всех работах у них так.
Красный металлик ему идёт. Интерьер в такой расцветке тоже понравился. Хотя я и не фанат Рэндж Роверов. И что значит самому роскошному джипу? А как же Бентайга, GLS, Q7, Escalade, Navigator, QX80, LX570?
Прогнозы Ильи продолжают сбываться. По-видимому, Порше искренне обиделись на рекорд заносчивого британца на национальном треке и стали один за другим гонять туда Кайенны. Сначала GTS, теперь Turbo, который обошел-таки толстозадого - 8:13. Ждем испытания Turbo S.
Внешне смотрится сдержанно и аристократично, салон похвальный!!! Но это не единственный такой внедорожник. Такой роскошный салон из серийных ещё у Конквестов и Dartz, хотя серийными их с натягом назвать можно. Ну и Этернити Артемис.
Да ты прекрасно понимаешь, о каких нравах и предрассудках я речь веду. И эти вещи имеют свойство выливаться в вещи, для которых это не желательно бы. Машины к этим вещам тоже относятся.
Почему из названия убрали Supercharged. Ведь, судя по ТТХ, перед нами именно эта версия. ПОВТОРЮСЬ: Почему из названия убрали Supercharged. Ведь, судя по ТТХ, перед нами именно эта версия.
Воздухозаборник двигателя теперь "заходит" в арматуру капота, образующую дополнительную преграду для воды. За счёт этого глубина преодолеваемого брода увеличилась с 700 до 900 мм!
И снова внешность черт-те какая. Ну крайне неудачная идея была делать Рейндж в стиле Evoque - чего стоит только этот зад. Но - отличный салон. И отличное ускорение, еще немного, и мы получим первый Range Rover, перешедший отметку 5 секунд до сотни.
Land Rover
— Я всегда хотел, чтобы появился более мощный, более быстрый Рейндж Ровер, чтобы он не уступал спорткарам. Наконец, я безумно рад, они создали настоящий внедорожник! Машина моей мечты!
Land Rover
— Все-таки Mansory могут творить чудеса. Сделали из одного из самых шикарных внедорожников еще более шикарный. Придраться практически невозможно. Салон отличный. Удобный.
Даже цветовая гамма подобрана неплохо. Именно для этого автомобиля.
Land Rover
— Самый элегантный RR вслед за товарищами обзавёлся топ-версией со старым как само мироздание пятилитровым V8. Едет, конечно, фантастически, особенно для Рэнджа. Но вот с морды слегка разочаровал: с таким бампером он потерял немалую часть той самой элегантности и приобрёл некоторую монументальность, которая этой модели нужна как ёжику гироскутер.
Land Rover
— Сочетание классического британского аристократизма и современных качеств премиального автомобиля. Угловатая, но изящная и очень узнаваемая внешность осталась от самых первых Range Rover, как обычно, претерпев стилистические изменения в духе своего времени. Ну а современный рынок требует от статусных машин статусное "сердце", поэтому под его капотом 5-литровый компрессорный V8 с мощностью, ранее невиданной для Ленд-Роверов.
Land Rover
— Ну что это такое, это же бред собачий. Выпилили бы тогда еще и двери задние, в таком случае было бы куда красивее и уместнее. А так этот агрегат отражать всю суть нынешней Европы с ее нравами и предрассудками.
Land Rover
— Да многие говорят о его ненадежности, но я бы купил версию с наименьшей мощностью, а деньги бы потратил на то чтобы сделать его более роскошней.
Land Rover
— " На лицо - ужасные, добрые внутри..." Что бы те, кто не имеет возможность оказаться в салоне, чувствовали презрение к ним тех, кто может себе это позволить.
Land Rover
— Респект этим ребятам из ASPEC, реально классный стиль и именно стиль мне нравятся в их проектах, который как мне кажется станет узнаваемым для автолюбителей по всему миру, начинание у них отличное, в меру дерзкий стиль, узнаваемые черты в разных автомобилях, в меру прокачанные двигатели, не гоняясь за табуном лошадок, тем самым как бы продлевая жизнь двигателю, и в этом они заслуживают отдельного уважение! РЕСПЕКТ!