Может быть, и есть под заказ, если места хватит. При всей своей крутости, по объёму салона Бентайга обычный джип. Так что, опять же, ноги в нём не вытянешь, а в Рэндже SVA - запросто.
Это похоже самый быстрый ренж. На счет характеристик,если мне не говорили что это свр, то я бы подумал что это субарик с усиленным двигателем) На фотографиях здесь он по моему слишком высокий. Салон с 3 поколения особо не изменился. Вес слишком большой для спорт-кроссовера.
А что, двухцветная окраска мне всегда нравилась. Очень аристократично смотрится, особенно стальной и чёрный цвета, как в данном случае. Классная внешность, салон как в Бентли, повышенная мощность. Пока что, наверно, это единственный серийный джип такого уровня.
Почему из названия убрали Supercharged. Ведь, судя по ТТХ, перед нами именно эта версия. ПОВТОРЮСЬ: Почему из названия убрали Supercharged. Ведь, судя по ТТХ, перед нами именно эта версия.
Вчера такой видел. Смотрится смотрибельно. Гелик круче. Но этот хорош. На фотках относительно легко путается с предыдущим, в реальности всё не так. У этого похож силуэт, НО пропорции немного другие.
Новая модель "спорт" получила моторы мощностью от 248 до 510 л.с. Внешне этот автомобиль похож на Range Rover Evoque. И приэтом он немного изменился в размерах в отличии от его предыдущих моделей: он стал короче на 15 см. и на 5.5 см. ниже.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Дичь-то какая. Ну вот и появился у Гелика конкурент. Менее понтовый, конечно, но по общей концепции идентичный. Зато недостаток мощности на оффроуде с лихвой компенсировали, ага. Правда и цена этого добра соответствующая.
Я думаю все привыкнут к этому дизайну, особенно когда он устреет, старый Defender совсем от уаза не отличается интерьером и экстерьером, а стоит как как 8-10 новых уазиков.
Лэнд Ровер был есть и остается главным передовиком в области внедорожных технологий, отобрать этот титул смогут только русские внедорожники, когда подтянут все остальное кроме проходимости.
— Лэнд Ровер был есть и остается главным передовиком в области внедорожных технологий, отобрать этот титул смогут только русские внедорожники, когда подтянут все остальное кроме проходимости.
Land Rover
— Упадок британской легенды. Бесполый унисекс для политкоректной Америки. Хотя, техническая сторона и богатая отделка салона еще держит бренд на плаву.
Land Rover
— Вчера такой видел. Смотрится смотрибельно. Гелик круче. Но этот хорош. На фотках относительно легко путается с предыдущим, в реальности всё не так. У этого похож силуэт, НО пропорции немного другие.
Land Rover
— Как по-моему, самая роскошная модель внедорожника Range Rover. Очень неплохие изменения, мне они нравятся. Бросается в глаза новый капот и новая хромированная решетка радиатора. И вообще, этот автомобиль я обожаю, как внедорожник.
Land Rover
— Да и вправду он сделан под Evoque, особенно зад Ну, а впрочем машина неплоха и по характеристикам, и по комфортности.
Land Rover
— Самый элегантный RR вслед за товарищами обзавёлся топ-версией со старым как само мироздание пятилитровым V8. Едет, конечно, фантастически, особенно для Рэнджа. Но вот с морды слегка разочаровал: с таким бампером он потерял немалую часть той самой элегантности и приобрёл некоторую монументальность, которая этой модели нужна как ёжику гироскутер.
Land Rover
— Сочетание классического британского аристократизма и современных качеств премиального автомобиля. Угловатая, но изящная и очень узнаваемая внешность осталась от самых первых Range Rover, как обычно, претерпев стилистические изменения в духе своего времени. Ну а современный рынок требует от статусных машин статусное "сердце", поэтому под его капотом 5-литровый компрессорный V8 с мощностью, ранее невиданной для Ленд-Роверов.
Land Rover
— Воздухозаборник двигателя теперь "заходит" в арматуру капота, образующую дополнительную преграду для воды. За счёт этого глубина преодолеваемого брода увеличилась с 700 до 900 мм!