Новый Роллс великолепен как всегда. Однако, зачем им Гран Туризмо. Роллс ведь немного другого класса. Хотя конкурентов у этого будет мало. Разве только Бентли Бруклэндс, или он притендует на конкуренция с Континентал ГТ?
Илья, тут тоже есть технические изменения, а у Ghost они еще в большей степени присутствуют. Хотя у Мерседеса их было заметно больше. Но то отдельные модификации, а это просто пакет апгрейда поверх модели.
Что за цифра такая символическая, 612 сил? Мерсы ей щеголяют периодически, теперь вот Роллс обзавелся такой же мощностью. Темный автомобиль на темном фоне смотрится неплохо, хотелось бы взглянуть на него при солнечном свете.
Просто Dima_123 решил написать умное и точное замечание,он постарался, но не получилось... Таковых минусов не нашлось и пришлось сочинять. С чего ради у Rolls- Royce диски будут как у мустанга? А уж тем более руль.
Ну знаешь ли, если по имени определять, то так и новый Lagonda Taraf можно классикой назвать, имени Лагонда тоже уже под сотку лет. А 991 от 997 отличается в первую очередь профилем, который у него визуально длиннее раза в полтора.
И я уверен, что он с удовольствием сядет. Потому что если под капотом шести-с-половиной литровый движок с почти шестью сотнями лошадок - от вождения нельзя не получить удовольствие. А "наоборотные" двери... ну, их можно и не открывать совсем.
Ну а как ты хотел, если у него база БМВ 7-ки? Естественно большой. Но Роллс таким и должен быть, большим и пафосным. И что неприятного, что люди кажутся маленькими? Так и должно быть, если речь о большом роскошном автомобиле.
Мне не нравится этот автомобиль . Спереди слишком выпуклый , пафоса слишком много . Если оценивать дизайн и характеристики , то я выбрал бы Ghost . А по шикарности и имидже Фантом вне конкуренции !
Мерцающий потолок в виде ночного звёздного неба это круто. Передняя панель напоминает радиолу, руль и стилистика органов управления - автомобили полувековой давности (но в отличие от них тут всё работает и приборы всё правильно показывают)
— При всех своих немаленьких размерах и массе, это купе не выглядит ни слишком большим, ни слишком массивным, вот что значат правильно подобранные пропорции.
Rolls-Royce
— Автомобили Rolls-Royce - это что угодно: мощь, стиль, роскошь, качество, дороговизна; но только с появлением Coupe, Drophead Coupe и Ghost - еще и КРАСОТА!!!
Rolls-Royce
— Мерцающий потолок в виде ночного звёздного неба это круто. Передняя панель напоминает радиолу, руль и стилистика органов управления - автомобили полувековой давности (но в отличие от них тут всё работает и приборы всё правильно показывают)
Rolls-Royce
— Представительский седан классической компоновки на пространственной раме с алюминиевым кузовом. Несмотря на баварское влияние, по духу английский автомобиль.
Rolls-Royce
— У таких авто должна быть изюминка, не цена, не объем двигателя, а например открывающиеся в разные стороны двери или все тот же неподвижный значок.
Rolls-Royce
— Мне не нравится этот автомобиль . Спереди слишком выпуклый , пафоса слишком много . Если оценивать дизайн и характеристики , то я выбрал бы Ghost . А по шикарности и имидже Фантом вне конкуренции !
Rolls-Royce
— Странное у Роллса понятие о рестайлинге, без бутылки и не увидишь отличий. Впрочем, в данном случае машина была и осталась близкой к идеалу, тк что претензий никаких.
Rolls-Royce
— Этот больше Фантома нравится. За счет немного наклоненной решетки радиатора и более сглаженных линий приобрел некую стремительность, не потеряв монументальности присущей Фантому.