Хеннесси в своем репертуаре. Пофигу на всё, главное, чтоб максималка была как можно выше. Здесь им это удалось определенно: нечасто из машин такого класса выжимают 350 при всего лишь 600 конях.
Ещё один котяра.))) Ну здесь всё, что я говорил о купе, тоже подходит. Дизайн не хуже. Гармонично без крыши смотрится. Мне он чем-то даже больше понравился. А чем-то - меньше. Осталось разобраться чем))).
Слышал о нём ещё месяц назад где-то. Пухлый какой-то. Это не ягуар уже, а манул какой-то. Хочется погладить))). Цвет у Ламбо спёрли? А дизайн мне понравился. Мускулисто выглядит. А ТТХ подтянули до уровня Project 7. Неплохо.
Sergio, почему передумал и сменил "суперкар" на "спорт"? По моему скромному мнению, Aston Martin Vantage (относящийся к категории "суперкар") как конкурент куда ближе, нежели Toyota Supra.
Двигатель от гоночного Jaguar XJR10 из чемпионата спортпрототипов. У машины двухдисковое сцепление AP Racing. Слева от водителя в двери имеется дополнительный щиток приборов. Сверху расположены вольтметр и часы, внизу - указатель наддува и температуры масла в коробке передач
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Горацио Пагани - фанатик качества. Все углепластиковые панели вручную полируюся рабочими до глянца, даже которые никогда не увидишь. Рисунок углепластиковой ткани должен полностью совпадать на всех частях машины. Ни один производитель так делать не будет
Прекрасная машина. Не думал, что самый быстрый Jaguar по характеристикам приблизится к самому быстрому Aston-Martin при более чем в 2 раза меньшей стоимости. Кстати по-моему в нем стоит не атмосферник, а тот же V8 с нагнетателем, что и у XKR-S.
Эта модель родстер потеряла свою мускулатуру. Мне кажется в передней части автомобиль упустил агрессивность и стал похож на бульдога. Как дела обстоят с антикрылом , оно тут не нужно в принципе. Особой аэродинамики этот "спойлер" не принесёт.
— Это самый широкий среди Легковых автомобилей за всю историю. Ширина составляет 2220 мм. Просто легендарный автомобиль. XJ220 запустили в 1992 году.
Jaguar
— Для Хеннесси тюнинг вполне типичный: внешность без изменений, зато какой-то из технических параметров на высоте. В данном случае максимальная скорость, которая для такой мощности буквально поражает. Но едва ли не больше поражает тот факт, что это Ягуар - впервые Хеннесси взялись за машину этого бренда, да и вообще автомобили с других континентов нечастые гости в их мастерской.
Jaguar
— автомобиль шикарен. Внешний вид божественен, характеристики отменны, но вот цена... Это просто какое-то издевательство. В соотношении цена/дизайн/производительность это не самый крутой автомобиль планеты. А за дизайн поставлю 10. Он это заслужил.
Jaguar
— От несколько неприметного F-Type R до такой поделки. Задняя часть частично перекочевала от Project 7, передняя немного изменилась по сравнению с 2013 годом. Также были изменены выхлопные трубы - вместо двух труб, объединенных в один блок и распологавшихся по центру, теперь два блока поменьше, с каждой стороны. Также от Project 7 перешло небольшое антикрыло. Доработка пришлась автомобилю к лицу, и теперь это вполне солидное стильное купе.
Jaguar
— Чуток легче, немного быстрее в разгоне, немного агрессивнее в обвесе, острее в управлении и жестче в настройках подвески. Как и положено автомобилю, настроенному под GT-спецификацию.
Jaguar
— Ура, наконец-то. Лично я воспринимаю это, как переход на новую ступень дизайна с сохранением старых традиций, только бы зад чуть подкорректировал. Если они обновят модельный ряд в таком духе, это будет огромный шаг для Ягуар. надеюсь , дело не ограничится концептом или малотиражной серией)
Jaguar
— Вот это красавец! И цвет потрясающий! Обычный XJ220 так не вкатывает. И над характеристиками хорошо поработали. Для тех лет авто очень достойное!
Jaguar
— Не ожидал что ягуар 1994 года так удивит. Удивит тем что для того года уж очень неплохой и современный дизайн.твердая 9 )