Сейчас тормозные механизмы гораздо лучше, жёсткость монокока выше, ниже уровень выбросов в атмосферу и уровень шума. Появилось много вспомогательной электроники(формульные технологии и примочки из гонок на выносливость)
Очень красивый "джаг", особенно с американскими нотками. Не броский снаружи, но настоящий убийца "Корветтов и М6". Но у меня есть ощущение, что парни из "Хеннесси" могут выжать больше сил из британцах и может быть, когда-нибудь они выжмут, максимум.
Вот, другое дело. Понравился намного больше купэхи. Пусть ТТХ и уступают купэ, зато он идеален. Все гармонично, никаких горбов. Заглядение) Вот бы и цвет сюда от купэ, был бы вообще шик)
Манул - очень ласковый котик. При встрече обязательно советую погладить и постараться поцеловать!))). Он иногда бывает злым, когда его не гладят. А здесь ведь реально цвет очень похож на Lamborghini Arancio Borealis и Arancio Ishtar, да и на Arancio Atlas. Что-то среднее.
Sergio, почему передумал и сменил "суперкар" на "спорт"? По моему скромному мнению, Aston Martin Vantage (относящийся к категории "суперкар") как конкурент куда ближе, нежели Toyota Supra.
Я так и не понял, почему его народ в свое время не принял из-за внешнего вида, на вкус и цвет, конечно, товарища нет, но как по мне, он, что тогда, так и сейчас, имеет вполне привлекательный вид
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Чуток легче, немного быстрее в разгоне, немного агрессивнее в обвесе, острее в управлении и жестче в настройках подвески. Как и положено автомобилю, настроенному под GT-спецификацию.
Один из немногих авто в последнее время, который реально заслуживает десятки за дизайн. Только этот поручень рядом с пассажирским креслом ни к чему. Тех. часть как всегда, только почему-то всегда думал, что без наддува тут не обходится, а тут атмосферник, оказывается.
Эта модель родстер потеряла свою мускулатуру. Мне кажется в передней части автомобиль упустил агрессивность и стал похож на бульдога. Как дела обстоят с антикрылом , оно тут не нужно в принципе. Особой аэродинамики этот "спойлер" не принесёт.
— В отличии от XJR-15, сошедшего с гоночной трассы на дорогу общего пользования, Jaguar XJ220, был воплощен как первый гражданский суперкар, легендарной фирмы с туманного альбиона. Изначально, дизайнерская фантазия на тему обтекаемого кузова, была не по времени смелой, и проблема втиснуться в разумные рамки дорожных предписаний, была первоочередной.
Jaguar
— Первый ХК, который выглядит столь же спортивно, как и едет. До этого ХК были не спорткарами, а люксовыми купе, даже в компрессорной версии XKR. Но XKR-S вывел эту модель на новый уровень, он остался тяжёлым заднеприводным аристократом, но уже мог навязать какое-то соперничество настоящим спортсменам. И вид у него соответствующий: вместо спокойного и неторопливого "толстяка" перед нами подтянутый спринтер, что подчёркивается цветом летнего неба.
Jaguar
— Это самый широкий среди Легковых автомобилей за всю историю. Ширина составляет 2220 мм. Просто легендарный автомобиль. XJ220 запустили в 1992 году.
Jaguar
— единственное, чем мне запомнилась эта машина, дак тем как ниссан гтр ее порвал в дреге по мокрому треку топ гира
Jaguar
— Эта машина полёт фантазии талантливых инженеров-проектировщиков компании. Новаторский агрессивный дизайн и гоночная начинка. Машина очень большая и красивая (красивей чем Мак-короткий хвост это точно!)
Jaguar
— От несколько неприметного F-Type R до такой поделки. Задняя часть частично перекочевала от Project 7, передняя немного изменилась по сравнению с 2013 годом. Также были изменены выхлопные трубы - вместо двух труб, объединенных в один блок и распологавшихся по центру, теперь два блока поменьше, с каждой стороны. Также от Project 7 перешло небольшое антикрыло. Доработка пришлась автомобилю к лицу, и теперь это вполне солидное стильное купе.
Jaguar
— Родстер F-type всегда казался мне неживым, но SVR понравился даже больше, чем Project7. Видимо, всё дело в очень удачном обвесе и маленьком спойлере. Как бы то ни было, эта версия, в отличие от предыдущих, совершенно не выглядит скучной.
Jaguar
— Бессмысленно приспосабливать GT-кар для гоночного трека, но это всё же проще, чем разработать трековый спорткар с нуля. Лимитированный XKR-S GT с превышающей 1.7 т массой всё же тяжеловат для трека, несмотря на сброшенные килограммы относительно XKR-S, благо ассистирует мощный компрессорный мотор. Оценят ли приложенные усилия американцы (а именно для них старались ягуаровцы)? А почему бы и нет: к тамошним трековым мускул-карам подход аналогичен.