Вот, другое дело. Понравился намного больше купэхи. Пусть ТТХ и уступают купэ, зато он идеален. Все гармонично, никаких горбов. Заглядение) Вот бы и цвет сюда от купэ, был бы вообще шик)
Манул - очень ласковый котик. При встрече обязательно советую погладить и постараться поцеловать!))). Он иногда бывает злым, когда его не гладят. А здесь ведь реально цвет очень похож на Lamborghini Arancio Borealis и Arancio Ishtar, да и на Arancio Atlas. Что-то среднее.
Sergio, почему передумал и сменил "суперкар" на "спорт"? По моему скромному мнению, Aston Martin Vantage (относящийся к категории "суперкар") как конкурент куда ближе, нежели Toyota Supra.
Улыбнуло когда фургон от форда с движком от яги порвал воксхол австралийцев в топ гире в гонке рабочего класса, увидев колеса-заподозрил неладное, а потом просто был в шоке
"добавьте Ягуар СХ-16" - на этом сайте концепты представляют из себя автомобили совсем другого уровня, а не предсерийные спортивные машины. Смотрите раздел - рейтинг концептов.
Да и плюс ко всему, Ниссан куда дешевле своего конкурента. Я бы не стал платить 11 с лишним миллионов только лишь за право обладать Ягуаром, престижность марки язначения большого не имеет.
Один из немногих авто в последнее время, который реально заслуживает десятки за дизайн. Только этот поручень рядом с пассажирским креслом ни к чему. Тех. часть как всегда, только почему-то всегда думал, что без наддува тут не обходится, а тут атмосферник, оказывается.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Эта модель родстер потеряла свою мускулатуру. Мне кажется в передней части автомобиль упустил агрессивность и стал похож на бульдога. Как дела обстоят с антикрылом , оно тут не нужно в принципе. Особой аэродинамики этот "спойлер" не принесёт.
Думаю провтыкал просто. Надо быть дибилом, чтоб считать ее недостойной. Особенно с его увлечением историей автомобилей и гонок (судя по экспонатам его коллекции). У него ведь собраны все чемпионские боллиды Ф1 начиная с 80х годов (да-да, оригиналы!!!)
Астон достаточно тихо едет, а вот Италию видел и слышал. Очень интересный звук, как у супербайков с одним глушителем. Очень звонкий пронзительный и высокочастотный. Например, у Бентли звук двигателя скорее низкочастотный с металлическим звоном
В глаза может и не бросается, но я внимательно смотрю))). Он эпичен по факту. А смотрится, кстати, несколько нелепо. Вне зависимости от цвета. Просто сама идея оригинальная.
— Хорошая версия F-Type. Хоть и основная версия ничем не хуже. Так как это не тюнинг, то мне сравнивать не с чем. Хоть это и приемник легендарной Е-Туре, машина хорошая. Только это версия, мне кажется, не будет популярной, как Е-Туре. Характеристики нормальные. Мне больше нечего сказать.
Jaguar
— Авто не продается, поэтому даже султан Брунея его не купит. Но можно купить реплику этого авто, собранную в соответстви с запросами покупателя, т.е. на любой вкус и кошелек.
Jaguar
— Выхлоп эпичный только у кремово-белой машины, у остальных в глаза не бросается. Именно эта модель, я считаю, лучший E-type и один из лучших Ягуаров в истории. Третье поколение (на мой взгляд, самое привлекательное из трёх), открытый кузов (который гораздо интереснее горбатого купе, вытянутый и аристократичный), да ещё и под капотом здоровенный V12, редкость вне Италии на тот момент.
Jaguar
— Фантастически красивый автомобиль. Вот что можно сделать на голом энтузиазме, представляя как должен выглядеть истинный суперкар. Посмотрите его современники F40, Laborghini Diablo, Cizeta Moroder, Bugatti eb110 смотрятся как консервные банки рядом с НЛО
Jaguar
— Ещё один котяра.))) Ну здесь всё, что я говорил о купе, тоже подходит. Дизайн не хуже. Гармонично без крыши смотрится. Мне он чем-то даже больше понравился. А чем-то - меньше. Осталось разобраться чем))).
Jaguar
— Первый ХК, который выглядит столь же спортивно, как и едет. До этого ХК были не спорткарами, а люксовыми купе, даже в компрессорной версии XKR. Но XKR-S вывел эту модель на новый уровень, он остался тяжёлым заднеприводным аристократом, но уже мог навязать какое-то соперничество настоящим спортсменам. И вид у него соответствующий: вместо спокойного и неторопливого "толстяка" перед нами подтянутый спринтер, что подчёркивается цветом летнего неба.
Jaguar
— Именно этот Ягуар собран в одном экземпляре и в Ле-мане не учавствовал, так как из-за проблем Ягуара в тебе годы, он создавался в течение почти 10 лет и на момент выхода образца и испытаний, показав максимальную скорость 280 км/ч, уже не отвечал более высоким требованиям к скорости. Так же этот автомобиль вроде хотели использовать для для рекламы новой модели ягуара, сейчас не вспомню какой именно, но автомобиль слетел с трассы, и, перевернувшись несколько раз, серьезно пострадал. Кузов был востановлен по чертежам и далее учасвтовал только в выставках. И он не продается.
Jaguar
— Это самый широкий среди Легковых автомобилей за всю историю. Ширина составляет 2220 мм. Просто легендарный автомобиль. XJ220 запустили в 1992 году.