Логин: Пароль:

Jaguar. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Jaguar.
2014 Jaguar F-Type Project 7 = 300 км/ч. 575 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
575 л.с. 
 300 км/ч.    3.9 сек.   
     5000 см³   1585 кг
  А в голубом цвете тоже выглядит великолепно - ссылка Все-таки в это Jag что-то есть, наверное гоночный дух тех времен в британской инженерии.
2017 Jaguar F-Type SVR Convertible = 314 км/ч. 575 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
575 л.с. 
 314 км/ч.    3.7 сек.   
     5000 см³   1720 кг
  Ещё один котяра.))) Ну здесь всё, что я говорил о купе, тоже подходит. Дизайн не хуже. Гармонично без крыши смотрится. Мне он чем-то даже больше понравился. А чем-то - меньше. Осталось разобраться чем))).
2017 Jaguar F-Type SVR Coupe = 322 км/ч. 575 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
575 л.с. 
 322 км/ч.    3.7 сек.   
     5000 см³   1705 кг
  Манул - очень ласковый котик. При встрече обязательно советую погладить и постараться поцеловать!))). Он иногда бывает злым, когда его не гладят. А здесь ведь реально цвет очень похож на Lamborghini Arancio Borealis и Arancio Ishtar, да и на Arancio Atlas. Что-то среднее.
2020 Jaguar F-Type R Coupe = 300 км/ч. 575 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
575 л.с. 
 300 км/ч.    3.7 сек.   
     5000 см³   1705 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Jaguar.   Сортировка списка:
1991 Jaguar XJ220 = 359 км/ч. 550 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
550 л.с. 
 359 км/ч.    3.6 сек.   
     3498 см³   1372 кг
  Эта машина полёт фантазии талантливых инженеров-проектировщиков компании. Новаторский агрессивный дизайн и гоночная начинка. Машина очень большая и красивая (красивей чем Мак-короткий хвост это точно!)
2011 Jaguar XKR-S = 300 км/ч. 550 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
550 л.с. 
 300 км/ч.    4.4 сек.   
     5000 см³   1753 кг
  Зачем тут 700 лошадиных сил? Это не уровень Jaguar. Пусть оставят эту мощность таким фирмам, как Lamborghini или Ferrari. Здесь главное - технологий и надежность. Посмотри, что Nissan сделал из GTR (при такой же мощности)
2013 Jaguar XKR-S GT = 300 км/ч. 550 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
550 л.с. 
 300 км/ч.    4.1 сек.   
     5000 см³   1703 кг
  Так я не говорил конкретно про Мазерати. Я просто сказал,мчто она гармоничнее и красивее єтого Ягуара. Именно этого. Вообще ХК - хорошее авто. Для трека я лучше возьму Морган 3-колеса или Катерхем SP/300R, что-то в этом роде.
2014 Jaguar F-Type R Coupe = 300 км/ч. 550 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
550 л.с. 
 300 км/ч.    4.2 сек.   
     5000 см³   1650 кг
  Прекрасная машина. Не думал, что самый быстрый Jaguar по характеристикам приблизится к самому быстрому Aston-Martin при более чем в 2 раза меньшей стоимости. Кстати по-моему в нем стоит не атмосферник, а тот же V8 с нагнетателем, что и у XKR-S.
2012 Jaguar XKR-S Convertible = 300 км/ч. 550 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
550 л.с. 
 300 км/ч.    4.4 сек.   
     5000 см³   1795 кг
  Эта модель родстер потеряла свою мускулатуру. Мне кажется в передней части автомобиль упустил агрессивность и стал похож на бульдога. Как дела обстоят с антикрылом , оно тут не нужно в принципе. Особой аэродинамики этот "спойлер" не принесёт.
1966 Jaguar XJ13 = 274 км/ч. 509 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
509 л.с. 
 274 км/ч.    3.4 сек.   
     4994 см³   998 кг
  Какое-какое ускорение??!! 3.4 в середине 60-х?! В первый раз слышу (и вижу!) о такой машине. Мало того что быстрая, так еще и невероятно красивая, ее дизайн был бы современным даже в 2005. Фары (и передние, и задние), кажется, от Е-туре.
1990 Jaguar XJR-15 = 307 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
450 л.с. 
 307 км/ч.    3.9 сек.   
     5993 см³   1048 кг
  Астон достаточно тихо едет, а вот Италию видел и слышал. Очень интересный звук, как у супербайков с одним глушителем. Очень звонкий пронзительный и высокочастотный. Например, у Бентли звук двигателя скорее низкочастотный с металлическим звоном
1971 Jaguar E-Type V12 Open Two Seater (S3) = 242 км/ч. 276 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
276 л.с. 
 242 км/ч.    6.1 сек.   
     5343 см³   1515 кг
  Все бы ничего... ПО началу. этот красавец мне очень даже пришелся по вкусу, но стоило мне обратить внимание на его выхлопную... О боже мой, сделали бы традиционную... На подобной машине - такое смотрится крайне не уместно... Но в целом, шикарен.
Jaguar
— Коллекционеры купят. Небось там ещё реставрировать надо. Обычный состоятельный человек лучше возьмёт 458 Италию или Астон
Jaguar
— Красавец, отличные отличные суперкары Ягуар делал в 90-х. Ив салоне все нормально. Спартанский минимализм. Зонда очень сильно смахивает на него пропорциями кузова.
Jaguar
— Эта модель родстер потеряла свою мускулатуру. Мне кажется в передней части автомобиль упустил агрессивность и стал похож на бульдога. Как дела обстоят с антикрылом , оно тут не нужно в принципе. Особой аэродинамики этот "спойлер" не принесёт.
Jaguar
— Авто не продается, поэтому даже султан Брунея его не купит. Но можно купить реплику этого авто, собранную в соответстви с запросами покупателя, т.е. на любой вкус и кошелек.
Jaguar
— Бессмысленно приспосабливать GT-кар для гоночного трека, но это всё же проще, чем разработать трековый спорткар с нуля. Лимитированный XKR-S GT с превышающей 1.7 т массой всё же тяжеловат для трека, несмотря на сброшенные килограммы относительно XKR-S, благо ассистирует мощный компрессорный мотор. Оценят ли приложенные усилия американцы (а именно для них старались ягуаровцы)? А почему бы и нет: к тамошним трековым мускул-карам подход аналогичен.
Jaguar
— Слышал о нём ещё месяц назад где-то. Пухлый какой-то. Это не ягуар уже, а манул какой-то. Хочется погладить))). Цвет у Ламбо спёрли? А дизайн мне понравился. Мускулисто выглядит. А ТТХ подтянули до уровня Project 7. Неплохо.
Jaguar
— Выхлоп эпичный только у кремово-белой машины, у остальных в глаза не бросается. Именно эта модель, я считаю, лучший E-type и один из лучших Ягуаров в истории. Третье поколение (на мой взгляд, самое привлекательное из трёх), открытый кузов (который гораздо интереснее горбатого купе, вытянутый и аристократичный), да ещё и под капотом здоровенный V12, редкость вне Италии на тот момент.
Jaguar
— Это самый широкий среди Легковых автомобилей за всю историю. Ширина составляет 2220 мм. Просто легендарный автомобиль. XJ220 запустили в 1992 году.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777