Логин: Пароль:

Jaguar. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Jaguar.
2018 Jaguar XJR575 = 300 км/ч. 575 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
575 л.с. 
 300 км/ч.    4.4 сек.   
     5000 см³   1875 кг
2013 Jaguar XFR-S = 300 км/ч. 550 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
550 л.с. 
 300 км/ч.    4.6 сек.   
     5000 см³   1987 кг
2013 Jaguar XJR = 280 км/ч. 550 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
550 л.с. 
 280 км/ч.    4.6 сек.   
     5000 см³   1871 кг
2015 Jaguar XFR-S Sportbrake = 300 км/ч. 550 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
550 л.с. 
 300 км/ч.    4.8 сек.   
     5000 см³   2070 кг
История автомобилей Jaguar.   Сортировка списка:
2009 Jaguar XJ Supersport = 250 км/ч. 510 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
510 л.с. 
 250 км/ч.    4.9 сек.   
     5000 см³   1892 кг
2003 Jaguar XKR Coupe = 250 км/ч. 396 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
396 л.с. 
 250 км/ч.    5.4 сек.   
     4196 см³   1735 кг
2002 Jaguar S-Type R = 250 км/ч. 396 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
396 л.с. 
 250 км/ч.    5.6 сек.   
     4196 см³   1800 кг
2016 Jaguar XF S AWD = 250 км/ч. 380 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
380 л.с. 
 250 км/ч.    5.3 сек.   
     2995 см³   1760 кг
2017 Jaguar XF S Sportbrake = 250 км/ч. 380 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
380 л.с. 
 250 км/ч.    5.5 сек.   
     2995 см³   1835 кг
1998 Jaguar XKR Coupe = 250 км/ч. 363 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
363 л.с. 
 250 км/ч.    5.4 сек.   
     3996 см³   1640 кг
1993 Jaguar XJ12 = 250 км/ч. 311 л.с. 7.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
311 л.с. 
 250 км/ч.    7.6 сек.   
     5993 см³   1946 кг
2007 Jaguar XJ8 (X358) = 253 км/ч. 304 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
304 л.с. 
 253 км/ч.    6.3 сек.   
     4196 см³   1710 кг
Jaguar
— Очень красивое и футуристическое купе в исполнении Jaguar. Довольно интересные пропорции... Добротный салон и отличные характеристики. Стильно и агрессивно.
Jaguar
— А мне вообще кажется, что погоня за скоростью и динамикой для подобных полноразмерных седанов и внедорожников глупа. В любом случае такие тяжёлые автомобили будут неуправляемы на высоких скоростях. А у внедорожников ещё и траблы с аэродинамикой и подвеской.
Jaguar
— Как ярый фанат V8 и заднего привода, я восхищён увиденным. Недавно встретил такой в городе, что-ж, водитель установил на него гоночный глушитель. Рев был страшный... (Ладно, оставим это) Люблю подобный дизайн. Эти мелочи лишь приукрашивают классический профиль "Джага", который мы, к сожалению, больше не увидим. Великолепный в свое время он собрали седан, с этим не поспоришь.
Jaguar
— Вот оно, яркое свидетельство ягуаровского консерватизма. Дизайн - большой привет из ранних девяностых, да и салон при всей своей роскоши и красоте не блещет особой современностью.
Jaguar
— Первый раз вижу универсал от Jaguar. Выглядит великолпено по сравнению с другими седанами и по характеристикам, и по дизайну.
Jaguar
— В северных странах (включая Россию) полный привод - весьма нелишняя функция, и, хочешь не хочешь, консервативным британцам (для которых это - кощунство, не в традициях марки, видите ли) рано или поздно пришлось переступать через себя. И вот, мы теперь можем выбирать XF — задне-, либо полноприводный. А что на этот счёт думают сами ягуаровцы... До лампочки! :)
Jaguar
— Пришедший на смену консервативному купе XJS, Jaguar XK, разработанный в тесном сотрудничестве с Aston Martin, в корне переломил ситуацию. Одному из самых красивых купе 90-х даже не понадобилось что-то кардинально менять во внешности в ходе рестайлинга 2002 года. Только двигатель подвергся замене: вместо 4.0-литрового поставили 4.2 под 400 сил. Вот она - живая классика! Чуть агрессивнее, немного помолодевшая, но не потерявшая былого благородства.
Jaguar
— Фары похожи на глаза какого-то насекомого) Нравится намного больше XK того времени, который был похож на недо-ланос, но все же не самый яркий представитель Ягуаров. Салон класс.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Lamborghini Invencible
2023 Lamborghini Autentica
2023 Lamborghini Revuelto (LB744)
2023 BMW XM Label Red (G09)
2022 Alpina B4 Gran Coupe (G26)
2023 Alpina B5 GT (G30)
2023 BMW X6 M Competition (F96)
2023 BMW X5 M Competition (F95)
2021 Pagani Huayra R
1985 Merkur XR4Ti
2022 Lotus Emira
1999 Dodge Shelby Durango S.P.360
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777