От экзорцизма к воскрешению? Мощно, однако. Если динамические данные верны, этому красавцу всё-таки удалось победить крайслеровского Демона. Вот только силёнок у него больше в полтора раза, немножко нечестно. Ну и кстати да: 1200-сильный Камаро, мать его!!!
Да, действительно, при добавлении я просто перевёл дюймы в сантиметры. Надо исправить. Скорость, кстати, тоже взята с потолка, хотя я бы сказал, он вполне способен разогнаться до 370.
Да я про Hellcat, читать ты разучился что ли. Хеннесси много чего за свою жизнь перетюнинговали, и обычный Гранд Чероки в том числе. Только я не помню, они выпустили его или нет в конечном итоге, который на 816 сил, или мы про разные машины говорим?
Дизайн так себе, но уровень доработок на высоте! Callaway прочно зарекомендовали себя среди тюнеров как парни, которые и с начинкой работать умеют, и изменить дизайн им не чуждо.
Добавил я, а по сему мне нравится. Всяк лучше оригинала, по-моему, а тюнингов Камаро как таковых у нас и вообще единицы. Поэтому подобные экземпляры не помешают точно.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Чем-то цепляет эта машинка, хотя внешне вроде особо и не отличается от Grand Sport (его, кстати, на сайте очень не хватает). Сложно объяснить, просто очень по душе. Возможно, влияет красный цвет, отлично подходящий под дизайн машины. Салон, кстати, тоже неплохой.
Ну уж для Кристиана этот трек незнакомым не назовёшь, он там сотни машин тестировал. Да и вообще, мы так обсуждаем, будто этот результат - полная хрень и ни о чём, а вовсе не пятое место на самом популярном тестовом треке :D
Прибавка 100 л.с. по сравнению с версией HPE600 почти не дала выигрыша в разгоне до 100, зато последующий набор явно будет более интенсивным. И максимальная скорость возросла значительно.
— А вот и тот самый монстр, который кувалдой расхреначил все стереотипы об американских машинах. "Супертехнологичному" Вейрону спустя 17 лет потребовалось больше мощности, чтобы продемонстрировать такую скорость. Настолько быстрый Корветт поражает и в наше время - а ведь прошло уже почти 30 лет!
Callaway
— Автомобиль, показавший рекорд скорости не на бумаге, а на практике. Усилиями группы конструкторов-энтузиастов был построен этот "Corvette", надолго удержавший рекорд в такой непростой номинации как "самый быстрый дорожный автомобиль в мире". На трассе центра транспортных исследований в Огайо автомобиль развил 409,9 км/ч! На 1988 год - фантастический результат. К сожалению, проект "SledgeHammer" некоммерческий, машина произведена в единственном экземпляре.
Chevrolet
— Конечно, Hennessey снискали себе репутацию необузданных и малоадекватных парней, которые могут засунуть в любую машину любое количество копытных сил. Поэтому их 700-сильный Corvette смотрится как-то даже тускловато. Но с другой стороны, надо понимать, что основой для этого тюнинга послужил всего лишь 450-сильный Corvette Stingray, который раскачали аж в полтора раза, обеспечив бешеную прибавку в динамических характеристиках.
Chevrolet
— По всем законам физики у Демона не должно быть шансов. Но его узкая направленность и целеустремленность ребят, разрабатывающих это чудо, делают свое дело. Хотя, возможно, что дело в одних лишь покрышках. В любом случае автомобили достойны друг друга. А ждать ли ответа от Форда? Сомневаюсь. У них задолго до этого были монстры, тысячесильные в том числе. Пусть и без дрэговых покрышек, но все остальные атрибуты спринтера были при нем.
Chevrolet
— Еще никогда Корвет не был так быстр. А полуслики в дождливую погоду не самый оправданный выбор. По тем фотографиям, что есть, не сделать сколь-нибудь хорошей оценки дизайна, но привлекательности у Корвета не отнять, посему и тюнингом его особо не испортить.
Chevrolet
— Безусловно самая бросающаяся в глаза деталь - переделанная морда. И, Боже, как же это великолепно смотрится. В сотни раз лучше чем решетка Stingray 2014-ого. Так же, в дизайне наблюдается прекрасный баланс агрессивности и родного облика машины. Таким и должен быть современный ZR1. Однако, это ZR1 - что являет собой факт умопомрачительной динамики воплощенной в углеродном кузове. Вершина всех Корветтов в металле! Мощность, скорость, ускорение... Этот авто - просто квинтэссенция всего того что должен иметь Корветт!
Chevrolet
— Прибавка 100 л.с. по сравнению с версией HPE600 почти не дала выигрыша в разгоне до 100, зато последующий набор явно будет более интенсивным. И максимальная скорость возросла значительно.
Callaway
— Отличная идея получить из Корветта не просто шутинг-брейк, а шутинг-брейк-таргу (да-да, из Corvette Grand Sport), пусть и не с 757 hp. Самое приятное, что такое преобразование не ударяет по карману: Chevrolet Corvette сам по себе доступный суперкар (по соотношению цена-ТТХ), а перекройка в универсал будет стоить всего-то $ 15000 (форсировка мотора - отдельная опция). Багажник в объёме много, может, и не выиграл, зато в эстетическом плане автомобиль преобразился существенно.