Честно говоря, я тоже надеялся на большеобъемного атмосферного приемника, но по этому поводу никакой информации нет. Подозреваю, что GM планирует полностью переходить на новую линейку наддувных моторов. И притом не с механическими нагнетателями, а с турбонаддувом.
Если Z06 так мощен и быстр, каков же будет тогда ZR1? Правды ради, нужно сказать, что выглядит как игрушечный, а спереди есть что-то общее с Вайпером. И в кои то веки салон дешево не выглядит, правда, стал ли от качественнее.
Вы считаете что это нормальные характеристики? Там заявки на соперничество не только с американскими доджами и фордами а еще и с маклареном,ауди р8,феррари и тд. Это нормально?????
Если верны мои предположения относительно настроек нового 10-скоростного автомата, то максимальная скорость открытой версии с механикой - 311 км/час, а с автоматом - 299 км/час.
А с динамикой ничего не напутано? Он должен быть резвее своего стока. Он и мощнее на 10 л.с (что конечно ничего не меняет :) )и разгонная динамика у данного авто явно должна быть лучше.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Ничего себе!!! Richick05 спасибо. 634 литра, на 184 литра больше, чем у Ferrari FF, но у Ferrari складывается задний ряд сидений, и тогда объём его багажника равен 800 литров. Ну Корвет меня впечатлил.
Мощность - 580 л.с./6000, максимальный момент - 754 Нм/4200. Масса - 1868 кг. Со стандартной 6-ступенчатой механикой Tremec TR6060 скорость 290 км/час при 4,2-секундном разгоне. С опционным 6-ступенчатым автоматом ( 1872 кг) - 296 км/час и 4,1 секунда.
Цифры, приведенные для передачи 4.11, как-то не вдохновляют - Ламбо Миура была столь же быстра в ускорении и намного более скоростная, несмотря на вполутора меньшую мощность. Не умели американцы эффективно использовать потенциал двигателей, эх...
Отличный американский суперкар, однако ему сильно не хватает того, что, по моему мнению должен иметь любой суперкар. Я говорю об агрессивности. Он выглядит покладистым и даже дружелюбным, но не так должен выглядеть настоящий суперкар.
— Выглядит намного лучше предыдущего ZL1. Характеристики радуют, но вот зачем ставить 10 ступенчетую автомат коробу? По мне так это чересчур для автомобиля с максималкой в 310 км/ч.
Chevrolet
— Отличный американский суперкар, однако ему сильно не хватает того, что, по моему мнению должен иметь любой суперкар. Я говорю об агрессивности. Он выглядит покладистым и даже дружелюбным, но не так должен выглядеть настоящий суперкар.
Chevrolet
— 1LE - трековый спорт-пакет для Chevrolet Camaro ZL1: перенастроенная подвеска, специально разработанные шины, более лёгкие колёсные диски - благодаря всему этому при неизменной мощности можно привезти с круга несколько секунд. Но примечательнее, пожалуй, то, насколько злее и агрессивнее стал выглядеть Camaro: обвес кузова с карбоновым антикрылом и дополнительными аэродинамическими элементами на переднем бампере делает суперкар поистине угрожающим.
Chevrolet
— Просто идеал американского автомобиля. Дикое ускорение, достаточно лёгкий, 50 на 50 развесовка. И за сравнительно малую сумму. Мечта :)
Chevrolet
— Очень классная тачка. Мустанг не достоен даже дышать одним кислородом с етим Camaro. Camaro ZL1 лучший Камаро ещё с 1969 года когда вышел первый Camaro SS
Chevrolet
— Назвать эту машину продолжением легенды язык не повернеться, но всё равно она классная. Я думаю, что главная задача этой машины - была побить Вайпера, и как мне не тяжело это признавать, получилось. Ну чтож низкий поклон создателям этой невероятной машины.
Chevrolet
— Если Z06 так мощен и быстр, каков же будет тогда ZR1? Правды ради, нужно сказать, что выглядит как игрушечный, а спереди есть что-то общее с Вайпером. И в кои то веки салон дешево не выглядит, правда, стал ли от качественнее.
Chevrolet
— Все-таки не надо сравнивать Ниссан и Шевроле, потому что сравнение получается явно не в пользу Корвета. GT-R - современный, качественный, добротный и красивый суперкар, а у Corvette - только громкое имя, внешность и 6 литров.