Логин: Пароль:

Chevrolet. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Chevrolet.
2014 Chevrolet SS Hennessey HPE600 Supercharged = 320 км/ч. 608 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
608 л.с. 
 320 км/ч.    3.9 сек.   
     6162 см³   1760 кг
  Lexx, никак нет. У нее очень хорошая тележка, о чем говорят приличные результаты на треке. А еще конский ресурс, благодаря которому она куда привлекательнее всего, что сейчас есть на российском рынке.
2010 Chevrolet Camaro GeigerCars Kompressor = 314 км/ч. 568 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
568 л.с. 
 314 км/ч.    4 сек.   
     6162 см³   1746 кг
  По-твоему, мощность автомобиля почти в 600 кобыл - признак его дешевизны? Прости, но ты идиот? К тому же, на странице каждого автомобиля указывается его цена, если не в курсе. 250 000$ это по твоему мало? Наскреби на Жигули, для начала.
2011 Chevrolet Camaro GeigerCars Super Sport HP 564 = 305 км/ч. 564 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
564 л.с. 
 305 км/ч.    4.2 сек.   
     6162 см³   1646 кг
  Про нагнетатель и различие между турбонагнетателями и приводными. Про цену мне не так интересно, к тому-же этот комментарий появился уже после того, как я отправил свой.
2014 Chevrolet Camaro Z/28 = 284 км/ч. 511 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
511 л.с. 
 284 км/ч.    4.1 сек.   
     7011 см³   1732 кг
  Z/28 практически не уступает версии ZL-1 в динамических качествах, компенсируя мощь 580-сильного компрессорного LSA большим объемом и меньшей массой. Похоже, что этой моделью решили объединить прежние версии ZL-1 и SS.
История автомобилей Chevrolet.   Сортировка списка:
2012 Chevrolet Corvette C1 Pogea Racing  = 288 км/ч. 485 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
485 л.с. 
 288 км/ч.    3.9 сек.   
     6162 см³   1130 кг
  Объем, наверно, все-таки 6.162л. Выглядит красиво (еще бы, это ж рестайлинговый С1), но... Ну вот не люблю я репликары. Либо отреставрированная классика, либо неоклассический дизайн, но только не точная копия с современной начинкой.
2016 Chevrolet Camaro SS = 250 км/ч. 461 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
461 л.с. 
 250 км/ч.    4.1 сек.   
     6162 см³   1675 кг
  Создается впечатление, что большинство современных спорткаров создается для того, чтобы попасть в новую часть NFS. По крайней мере, выглядят они соответствующе. Их продажи - побочный продукт. Ну не могу я представить эту машину на дороге общего пользования.
2019 Chevrolet Camaro SS = 250 км/ч. 461 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
461 л.с. 
 250 км/ч.    4 сек.   
     6162 см³   1675 кг
  Ну твоё высказывание про Киа - снобизм в чистом виде, даже по твоему определению. :) Хотя там скорее не о манерах речь, а именно о мнимой принадлежности. А слова про Камаро отнёс туда же, потому что тоже показалось, что по имени судишь. Если не так - прошу прощения.
1970 Chevrolet Monte Carlo SS 454 = 206 км/ч. 450 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
450 л.с. 
 206 км/ч.    5.8 сек.   
     7446 см³   1744 кг
  450-сильная версия 1970 года, с LS6: 1744/1900 кг; 206 км/час; 5,8 сек. 425-сильная версия 1971 года, с дефорсированным LS6, с 3-ступенчатым автоматом Turbo Hydramatic THM 400: 1757/1918 кг; 211 км/час; 6,6 секунд до сотни, а при использовании 4-х ступенчатой механики Muncie M22, соответственно, 215 км/час и 6,9 секунды.
1970 Chevrolet Chevelle SS 454 LS6 Hardtop Coupe = 210 км/ч. 450 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
450 л.с. 
 210 км/ч.    5.8 сек.   
     7442 см³   1740 кг
  Не знаю, но думаю, что тоже достаточный для встречи со стеной:) Вообще, справедливости ради надо сказать, что по торможению SS454 как раз превосходил почти все маскл-кары, передние дисковые тормоза на нем стояли даже в стандартной комплектации.
1968 Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427 = 230 км/ч. 450 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
450 л.с. 
 230 км/ч.    5.6 сек.   
     6997 см³   1600 кг
  Красивый, агрессивный, мощный. Дорестайлинговое первое поколение Камаро я люблю больше всех остальных, а с доработкой Йенко эта машина стала королем дорог. Впрочем, она была им и изначально.
1981 Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z = 250 км/ч. 450 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
450 л.с. 
 250 км/ч.    5.9 сек.   
     5733 см³   1585 кг
  Пятое - ренессанс былого великолепия? Так оно же повторяет внешность первого поколения, которое с твоих слов "менее привлекательное". Хотя лично на мой взгляд, ничто не может быть красивее, чем Камаро '67-68.
1969 Chevrolet Camaro Yenko SC 427 COPO = 220 км/ч. 450 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
450 л.с. 
 220 км/ч.    5.4 сек.   
     6997 см³   1652 кг
  Странные претензии. В прошлом году выпускали другой Yenko, ну так вот именно, что в прошлом году. А этот - для тех, кто хотел мощный Camaro именно в этом кузове. ZL-1 очень редкий, на всех желающих его не хватило.
Chevrolet
— Ну наконец-то он здесь! Небольшое уточнение по поводу мощности. Во времена маскл-каров мощность замерялась просто на коленвале. В начале 70-х в США вместо прежней системы был введен новый стандарт J1349 (SAE net horsepower), по которому должны были учитываться потери, связанные с использованием всего дополнительного оборудования, которым оснащался автомобиль. Естественно, показатели мощности от этого сильно уменьшились - тот же LS6 по этому стандарту выдавал, если я не ошибаюсь, всего 370 л.с. Sad but true:(
Chevrolet
— По-моему это лучшая из всех Камаро 5 поколения. Она хоть и уступает по характеристикам ZL-1, зато в Z-28 нет внешней тяжеловесности присущей предыдущим модификациям. Z-28 выглядит агрессивно и брутально. В общем достойный носитель легендарного имени.
Chevrolet
— Интересно, но старый утонченнее. Этот корвет - шоукар и только, толку от 485 лс в жизни нет. А раздутые крылья и двойные фары вообще все портят.
Chevrolet
— По внешнему виду совершенно не понятен потенциал этого грозного волка в овечьей шкуре! Подумать только - у семейного седана Шевроле, под капотом больше 600 кобыл! По некоторым параметрах вплотную приблизившись к дорогим доработкак Брабуса, этот суперседан, точно выигрывает по цене, но насчет качества не уверен. Мотор оснащен механическим нагнетателем.
Chevrolet
— Дону Йенко всегда не хватало стандартной мощности, поэтому под капотом чуть ли не всех моделей Chevrolet, попадавших к нему в руки, рано или поздно оказывался гигантский 427 Turbo-Jet, развивавший от 425 до 450 лошадок. Так он всех достал, что Шевроле сами выпустили Chevelle и Monte Carlo с такой мощностью... но это было потом, а в 68 году Camaro Yenko, небольшой и безумно мощный, был одним из быстрейших автомобилей на дорогах Америки.
Chevrolet
— Красивый, агрессивный, мощный. Дорестайлинговое первое поколение Камаро я люблю больше всех остальных, а с доработкой Йенко эта машина стала королем дорог. Впрочем, она была им и изначально.
Chevrolet
— Брутален просто до безобразия! Но я думаю автомобиль заявит о своем появлении не внешним видом, а звуком монструозного двигателя. Много раз смотрел видео о данном авто. Как же он звучит! Это же музыка какая то! Здесь вам никаких электронных впрысков, только живая механика. Такой двигатель под капотом в то время, это серьёзное оружие против соперников в войне мускул каров. Читал что при наличии легкого тюнинга, двигатель мог выдавать 700, а то и все 900 л. с. С максимальной скоростью здесь все в порядке, а вот при разгоне до сотни, при такой мощности автомобиль мог быть и порасторопнее.
Chevrolet
— В 2019-м модельном году Chevrolet Camaro перенёс плановый рестайлинг, коснувшийся главным образом радиаторной решётки и оптики - светотехника видоизменена и теперь полностью диодная. Конечно, с одной стороны ретромотивы, к которым Camaro вернулся в 2009-м, размываются всё сильнее, обновление сомнительно; с другой - бездействовать тоже непозволительно, иначе внешность со временем приедается и продажи падают. Непростая задачка для маркетологов!
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
2023 Cadillac Escalade-V
2023 Koenigsegg CC850
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777