По-моему это лучшая из всех Камаро 5 поколения. Она хоть и уступает по характеристикам ZL-1, зато в Z-28 нет внешней тяжеловесности присущей предыдущим модификациям. Z-28 выглядит агрессивно и брутально. В общем достойный носитель легендарного имени.
Все, кому не нравится эта машина - здесь просто ракурсы неудачные. Только что я увидел фото в профиль и окончательно уверился, что это самый красивый Камаро со времён первого поколения.
Ну твоё высказывание про Киа - снобизм в чистом виде, даже по твоему определению. :) Хотя там скорее не о манерах речь, а именно о мнимой принадлежности. А слова про Камаро отнёс туда же, потому что тоже показалось, что по имени судишь. Если не так - прошу прощения.
Это действительно очень красивый автомобиль. Первый раз его увидел в кинофильме 1999 года "Тренировочный день". На нем ездил герой Дензила Вашингтона. С того момента любимый МС.
Всего было выпущено 4475 Chevrolet Chevelle SS. 450-сильный автомобиль проходил 402-метровую дистанцию за 13,7 секунды. Согласно расчетов, это дает максимальную скорость 256,8 км/час, скорость на финише 158,4 км/час и 5,5-секундный разгон до сотни.
Красивый, агрессивный, мощный. Дорестайлинговое первое поколение Камаро я люблю больше всех остальных, а с доработкой Йенко эта машина стала королем дорог. Впрочем, она была им и изначально.
Пятое - ренессанс былого великолепия? Так оно же повторяет внешность первого поколения, которое с твоих слов "менее привлекательное". Хотя лично на мой взгляд, ничто не может быть красивее, чем Камаро '67-68.
Ну как бы не совсем. Большинство маслкаров не переваливвали за отметку 200 км/ч. А здесь и максималка большая, и разгон достойный, для того времени. Да имощность выше, чем у большинства маслкаров того времени.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Вейлсайд РХ-7! Круто, но это скорее под нее заделали. Я читал что такая Мазда единственная в мире, для фильма перекрасили. Хотя я видел минимум в 5 цветовых вариациях. Может уже и не одна. А ГТР есть в Киеве штуки 3-4. И в Донецке. Смотрится круто!
В общем-то в самом факте появления этой машины не было ничего удивительного. Харрелл и Гибб сами были дрэгрейсерами, кроме того Гибб имел связи в Chevrolet, в частности был был лично знаком с Питом Эстесом, вице-президентом GM.
А тут надо с мощностью определиться, а соответственно и с прочими данными. Цифра "450" красива, спору нет, но в 69 году Йенко предлагал только 425-сильные моторы, что и подтверждается надписью на самом движке.
Всего, с 1970 по 1973 год было выпущено 80000 Chevelle SS454 с двигателями LS4 ( 245 сил), LS5 ( 270, 360 и 365 сил) и LS6 ( 425, 450 и 460 сил) из которых в 1970 году выпустили 7114 автомобилей, в 1971 году - 19293, в 1972 году - 24946, и в 1973 году - 28647.
— Единственное, что радует в этом автомобиле, это внешний вид салона. Хотя подозреваю, что материалы дешевые, если не сказать дешманские вообще. Ибо базовые версии стоят немного. А в топовой салон неособо то и уходит вверх по качеству, скажем так. Внешний вид автомобиля печальный. "Это" уже не напоминает мускулкары никак. Не вызвает никаких ассоциаций, точнее вызывает. С Kia Coup или как его там? Морда более менее, но зад и профиль - это печально.
Chevrolet
— Для меня Камаро был, есть и будет одним из лучших мускул-каров. Версия ZL-1 вообще превосходит все самые смелые ожидания. Таких всего 69 штук, так что цена должна быть достаточно высокой. Но вот что скажу: хотя машина красивая, как и любой Камарик, но я предпочел бы видеть версию ZL-1 у модели 1967-1968 года.
Chevrolet
— Красивая машина с мощным двигателем и отличными ходовыми качествами , агрессивным дизайном как привило стоят дороже . Внешность полностью соответствует начинке .
Chevrolet
— Дону Йенко всегда не хватало стандартной мощности, поэтому под капотом чуть ли не всех моделей Chevrolet, попадавших к нему в руки, рано или поздно оказывался гигантский 427 Turbo-Jet, развивавший от 425 до 450 лошадок. Так он всех достал, что Шевроле сами выпустили Chevelle и Monte Carlo с такой мощностью... но это было потом, а в 68 году Camaro Yenko, небольшой и безумно мощный, был одним из быстрейших автомобилей на дорогах Америки.
Chevrolet
— Очуметь! Этот Шевроле очень силён для своих конкурентов. Мне кстати его дизайн нравится. На некоторых фотографиях мне кажется что он маленький.
Chevrolet
— Сомнительное обновление, чего уж там. Многие клиенты остались недовольны, поэтому на 2020-й модельный год была проведена процедура по корректировке передней части: перекладина между нижней и верхней секциями радиаторной решётки теперь окрашена в цвет кузова, а "шевролетовская" эмблема переехала с неё на верхнюю секцию.
Chevrolet
— Camaro все дальше и дальше отходит от первоначальной идеи относительно вместительного харпдтоп-купе, каким было первое поколение, и все чаще представляется в виде классического спорткупе, ставшего ответом на нефтяные санкции 70-х. Все чаще дублируя линейку Corvette применяемыми силовыми агрегатами.
Chevrolet
— Достойный представитель среднего (по американским понятиям) класса мускул-каров. Не так брутален и легендарен, как Chevelle SS персонажа Вина Дизеля, но всё равно, как ни крути, весьма могуч. Таким и оставался, пока тучи в виде новых "экологичных" законопроектов не сгустились...