Морда у него под углом какая-то озадаченная. Спереди вроде нахмуренная, но стоит только поменять ракурс... Ну а в остальном, неплохой автомобиль. Конечно, Camaro SS 2016 и 2019 красивее, но этот тоже весьма неплох, однако.
"лицом"стал на последний Чарджер похож,в угоду аэродинамике,но на Камаро '69 перестал походить(и на Гокьфы,Сирокко похожи..),а вот задние фары наоборот,отсылка кпрародителю.9ка.
Ну твоё высказывание про Киа - снобизм в чистом виде, даже по твоему определению. :) Хотя там скорее не о манерах речь, а именно о мнимой принадлежности. А слова про Камаро отнёс туда же, потому что тоже показалось, что по имени судишь. Если не так - прошу прощения.
Красивая машина,крутой мускул-кар!Характеристики отличные (для тех годов),особенно объём двигателя (впрочем как у всех мускул-каров)!Машина порадовала!Мне нравится!
Настоящий американский мускул-кар. Внешний вид это показывает, салон подтверждает, а 7.5 литровый двигатель... говорит сам за себя. Всё хорошо. Но вот цена... С чем это связано, никто не знает?
Мечта любого уважающего себя мужика в возрасте от 10 до 80 лет. Да хотя бы просто глянуть на него одним глазком, картинки уже не впечатляют. А уж о том, чтобы посидеть в нем или прокатиться, не говоря уже о владении, это не просто голубая мечта, а мечта всех цветов радуги.
Нашел в "добавлениях" просьбу на очередной суперавтомобиль с турбомотором из 80-х, да, как-то увлекся и ... понеслось. Наиболее подходящей по тематике страницей для уточнения могла быть как раз эта, но и время, и модель, и, тем более, марка имеют мало общего с Yenko Turbo Z.
Ну как бы не совсем. Большинство маслкаров не переваливвали за отметку 200 км/ч. А здесь и максималка большая, и разгон достойный, для того времени. Да имощность выше, чем у большинства маслкаров того времени.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
CS - Club Sport, SHO - Super High Output, HP - High Performance. Если что забыл - дополняйте. Только, не путайте с внутримарочными и внутрифирменными обозначениями версий, вроде RPO..., Z..., W..., X..., C..., S..., R..., V..., SJ, LJ, SVT, SVO и XR.
Та-же самая опечатка, что и в Чарджер Хеми и в последних добавляемых мускл-карах. Помидимому, в источнике забыли указать, что приведена величина момента в американских фунто-футах. Крутящий момент - 623 Нм/ 4000, а мощность, если не ошибаюсь, 435 л.с./ 5800.
А тут надо с мощностью определиться, а соответственно и с прочими данными. Цифра "450" красива, спору нет, но в 69 году Йенко предлагал только 425-сильные моторы, что и подтверждается надписью на самом движке.
Всего, с 1970 по 1973 год было выпущено 80000 Chevelle SS454 с двигателями LS4 ( 245 сил), LS5 ( 270, 360 и 365 сил) и LS6 ( 425, 450 и 460 сил) из которых в 1970 году выпустили 7114 автомобилей, в 1971 году - 19293, в 1972 году - 24946, и в 1973 году - 28647.
— Фары год от года становятся все меньше и меньше, и это относится не только к Камаро, мировая тенденция давно уже намечается. Сами же машины при этом размерами скорее увеличиваются, нежели вслед за фарами теряют в параметрах. А это в большинстве случаев, как мне кажется, немного скрадывает общую привлекательность автомобиля. Именно поэтому спереди мне автомобиль не приглянулся. Да, кузов остался практически прежним, но прищур этот мне не по душе, прищуриться тоже надо уметь.
Chevrolet
— Это "что-то" по виду едва ли напоминающее первые супер спорт, и салон с панелью приборов выглядит уже безвкусно и пафасно. Хотя не могу сказать что не ожидал этого. Но дизайнеры упорно стараются избавиться от классического образа, и просто создать очередной грубый масклкар, который смотрится также хорошо как современники мустанги и челленджеры... Да и вообще скоро будет их трудновато различать
Chevrolet
— Красивый, агрессивный, мощный. Дорестайлинговое первое поколение Камаро я люблю больше всех остальных, а с доработкой Йенко эта машина стала королем дорог. Впрочем, она была им и изначально.
Chevrolet
— Camaro все дальше и дальше отходит от первоначальной идеи относительно вместительного харпдтоп-купе, каким было первое поколение, и все чаще представляется в виде классического спорткупе, ставшего ответом на нефтяные санкции 70-х. Все чаще дублируя линейку Corvette применяемыми силовыми агрегатами.
Chevrolet
— Для меня Камаро был, есть и будет одним из лучших мускул-каров. Версия ZL-1 вообще превосходит все самые смелые ожидания. Таких всего 69 штук, так что цена должна быть достаточно высокой. Но вот что скажу: хотя машина красивая, как и любой Камарик, но я предпочел бы видеть версию ZL-1 у модели 1967-1968 года.
Chevrolet
— Брутален просто до безобразия! Но я думаю автомобиль заявит о своем появлении не внешним видом, а звуком монструозного двигателя. Много раз смотрел видео о данном авто. Как же он звучит! Это же музыка какая то! Здесь вам никаких электронных впрысков, только живая механика. Такой двигатель под капотом в то время, это серьёзное оружие против соперников в войне мускул каров. Читал что при наличии легкого тюнинга, двигатель мог выдавать 700, а то и все 900 л. с. С максимальной скоростью здесь все в порядке, а вот при разгоне до сотни, при такой мощности автомобиль мог быть и порасторопнее.
Chevrolet
— В общем-то в самом факте появления этой машины не было ничего удивительного. Харрелл и Гибб сами были дрэгрейсерами, кроме того Гибб имел связи в Chevrolet, в частности был был лично знаком с Питом Эстесом, вице-президентом GM.
Chevrolet
— Да, конечно, это ведь аналог Road Runner. У него, кстати, была даже еще более крутая версия - Super Bee c 440 Six-Pack или 426 Hemi. А вот обычный Coronet к маскл-карам не относится, в базовой комплектации он имел всего-навсего рядную шестерку.