Здесь, ситуация обратная. Если, судя по "говорящему" наименованию, V-Мax обозначало приоритет максимальной скорости ( vitesse), то версия A-Мax должна была продемонстрировать торжество 9ff в достижении максимального ускорения ( acceleration ). По-моему, удалось.
Машина нормальная особенно окрас тигровый подчёркивает дизайн только внутри мне кажется что пусто там даже нечего нет кроме всяких защитных гоночных решёток и т.д
Лидер тюнинга! 9ff, спустя 2 года после презентации рекордного GTurbo 1200, выпускает дорожную версию своего топового суперкара. Черный монстр, настоящий дракон, в тесном и никогда не выходящим из моды костюме.
Хороший какой! Однозначно, если версия этого года предстала более продвинутой и совершенной в техническом плане, то GTurbo R 2011 года, выигрывает в дизайнерском оформлении как салона, так и экстерьера. Отличные колесные диски и надпись!
Ну жёлтые диски смотрятся очень свежо. Они также хорошо гармонируют и жёлтыми суппортами и чуть с приборами в салоне. Хоть бы какую аэрографию нанесли для развлечения что ли... А то уж очень скрытный гиперкар.
Зачем? Зачем копировать? Диски конечно классные, но я бы их сюда не ставил. Хочется, что бы модели были разнообразными. Тем более это не 9ff и никто не собирается ставить его диски. Это совершенно другое тюнинг-ателье и стиль у них свой.
Тесты проводимые весной прошлого года показали динамику разгона 3,81 секунды до сотни, 8,7 секунды до 200 км/час и 300 км/час за 18,1 секунды. Двигатель - 3,9-литровый ( 3894 см3; 104,0 х 76,4 мм; два турбонагнетателя Garrett GT1000-R с давлением наддува 1,2 бара).
Ну это же 9ff.9ff всегда радуют (я напоминаю).И Alexey ты понимаешь что от 9ff ожидать все можно.Они очень сильно стараются чтоб все зашибись вышло! Я всегда им одни 10+ ставлю.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Не понимаю в чём тут спор. Спор, это когда собеседники обмениваются аргументами. В поддержку своих мнений. А здесь человек изложил необоснованное ничем мнение. А я задал вопрос, на который так и не услышал ответ.
Ну, изначально, вроде бы, у серийного варианта и были те самые 2.8 сек. Потом появился спорт-пакет, появились дополнительные тесты и им удалось выжать лишние 2 сотки. Причем время улучшилось не только до первой сотни, но и до следующих двух сотен тоже.
А вот тут я уже не согласен. Характеристики там часто с потолка (как и на многих известных мне сайтах, включая Fastestlaps), но времена на треках там даже более точные - тот же Fastestlaps иногда их округляет. Потому я и в сомнениях, иначе просто не поверил бы в рекорд Мослера.
— Пожалуй, более экстремального кабриолета я не встречал, разве что только от бугатти. Как то он вообще не выдает своей внешностью, что способен порвать кого угодно в дрэге.
Porsche
— Потрясающе! Доработка просто прекрасна! Великолепный двигатель с задним расположением прокачан просто великолепно! Окраска тоже классная!
9ff
— И ведь по нему не скажешь, что у него почти полторы тысячи лошадок (если только не смотреть на эмблемы, слегка изменённый обвес и интерьер, внешне это почти стандартный 911 в 997 кузове)... 9ff молодцы, респект парням!
Porsche
— Как всегда яркая окраска, но реализация потенциала на первой сотне как всегда подкачала. И пожалуй салон тоже с синими вставками нужно было делать.
9ff
— Самоуверенность тюнингеров порой не знает границ. Если берёшься за "улучшение" какой-либо модели, то тем самым подрываешь квалификацию заводских инженеров. Особенно кощунственно это по отношению к Porsche - марке, издавна славящейся своими спорткарами. Модель Carrera GT - средоточие всего накопленного опыта немецких инженеров. Если считать сток за "100 %", то тюнинг от 9ff тянет максимум на 90. Хотели подпортить совершенство? Ну что ж, получилось.
Porsche
— Стильно и мощно. Внешность особо не поменялась, но вот эти подчёркнутые жёлтым цветом элементы смотрятся очень круто - у ателье определённо есть чувство стиля, почти все их работы привлекательны. Ну а "железо" вообще без комментариев, TopCar редко решается на такую глубокую доработку, они скорее по внешнему тюнингу специализируются.
Porsche
— Мне очень понравился именно этот Порше от Wimmer. Цвет классный, и диски тоже! Салон норм! Покраска с винилами классная. А диски можно было такие, как у 1200 сильного 911 ГТ3 2011 года.
Porsche
— Поразительный двигатель у 911. Как им удаётся выжать такую мощность. Давление наддува сумасшедшее наверно. Интересно, какова долговечность таких движков? А сам авто просто суперски смотрится. Цвет обалденный.