Логин: Пароль:

Porsche. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Porsche.
2014 Porsche 918 Spyder = 345 км/ч. 887 л.с. 2.6 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
887 л.с. 
 345 км/ч.    2.6 сек.   
     4593 см³   1674 кг
  Да Радикалы только у себя на родине, в Британии, допущены на дороги. Видимо, гордые обитатели Альбиона очень хотели рекорд среди дорожных машин, если позволяют такому ездить по своим дорогам.
2014 Porsche 918 Spyder Weissach Package = 345 км/ч. 887 л.с. 2.6 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
887 л.с. 
 345 км/ч.    2.6 сек.   
     4593 см³   1634 кг
  Да, эта версия намного привлекательней стока. Видмо мода пошла на акцентировании внимания на внешности. Да и эти, с одной стороны, жалкие 10 кг дали такой неожиданный результат - рекорд Хокенхейма!
2018 Porsche 911 GT2 RS Weissach (991.2) = 340 км/ч. 700 л.с. 2.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
700 л.с. 
 340 км/ч.    2.8 сек.   
     3800 см³   1440 кг
  Не мог вспомнить, где последний раз заходила речь о Ле-Мане, поэтому пишу здесь. Как говорится, недолго музыка играла, недолго фраер танцевал: Порше уходят из Ле-Мана после трех побед подряд. Из LMP1, естественно. Теперь и вовсе там выступать будет некому.
2019 Porsche 935 = 330 км/ч. 700 л.с. 2.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
700 л.с. 
 330 км/ч.    2.7 сек.   
     3800 см³   1380 кг
  Возродить культовую гоночную модель - интересная идея, раньше вроде никто такого не делал. Никогда не нравился классический 935, но в современном прочтении выглядит неплохо. На Нюрб бы его выпустить, тем более в основе у него предыдущий рекордсмен GT2 RS.
История автомобилей Porsche.   Сортировка списка:
2018 Porsche 911 GT2 RS MR (991.2) = 340 км/ч. 700 л.с. 2.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
700 л.с. 
 340 км/ч.    2.7 сек.   
     3800 см³   1440 кг
  Когда у Porsche появится флагман, не по типу 918, а что-то что выйдет из 6 мин они на это способны ну в смысле 5 мин. и 50 с небольшим секунд?- ответ лет через 15, чтоб выкачать побольше денег через "борьбу" с lamborgini
2020 Porsche 911 Turbo S (992) = 330 км/ч. 650 л.с. 2.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
650 л.с. 
 330 км/ч.    2.7 сек.   
     3745 см³   1640 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Porsche 911 Turbo S Cabriolet (992) = 330 км/ч. 650 л.с. 2.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
650 л.с. 
 330 км/ч.    2.8 сек.   
     3745 см³   1710 кг
  Заявленная отпускная стоимость 580-сильного 911 Turbo Cabriolet и его более мощной 650-сильной версии 911 Turbo S Cabriolet в 992 кузове, составила 163.050 ( 194.035 с учётом 19% VAT-налога) и 197.770 ( 235.348) евро.
2010 Porsche 911 GT2 RS (997) = 330 км/ч. 620 л.с. 3.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
620 л.с. 
 330 км/ч.    3.5 сек.   
     3600 см³   1370 кг
  А где же восторженные отзывы? Я засветил фотку чуть больше, чем через час после попадания в сеть, то есть через несколько часов после презентации. Задолго до официальной демонстрации на автосалоне. И тишина. Ну вы даете!)))
2012 Porsche Carrera GT Zagato = 334 км/ч. 612 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
612 л.с. 
 334 км/ч.    3.9 сек.   
     5733 см³   1380 кг
  Да ладно. Спереди может и не видно, но сзади и в профиль различия заметны. У автомобиля нормальный спортивный профиль, тогда как у стокового кузова профиль смахивает на отощавший пикап.
2003 Porsche Carrera GT = 334 км/ч. 611 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
611 л.с. 
 334 км/ч.    3.9 сек.   
     5733 см³   1380 кг
  Разгон 0-100 км/ч — 3.9 сек, Разгон 0-200 км/ч — 10.7 сек, Разгон 0-300 км/ч — 34.2 сек, Макс.скорость — 334 км/ч, 400 м. c/км/ч — 11,5/208, 1000 м. c/км/ч — 20,4/266, Разгон-Торможение 0-160-0 — 12.6 с, Тормозной путь с 250 км/ч, м — 191
2017 Porsche 911 Turbo S Exclusive Series (991.2) = 330 км/ч. 607 л.с. 2.9 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
607 л.с. 
 330 км/ч.    2.9 сек.   
     3800 см³   1600 кг
  Зачастили Порше в последнее время со спецверсиями. Не Феррари, конечно, но тоже кое-что умеют. И это кое-что получилось явно лучше, чем обычный Turbo S. Но ведь это само собой разумеющееся, это все-таки Порше, а не черт знает что.
1997 Porsche 911 GT1 (996) Road car = 310 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
600 л.с. 
 310 км/ч.    3.5 сек.   
     3164 см³   1100 кг
  Отличный суперкар. В 998 кузове угрожающе выглядит, как камбала, просто убивает одним своим видом. А в 993 кузове мне нравится его низкий клиренс и обвес - на большой скорости создается впечатление, что машина прилипла к дороге.
Porsche
— Еще один большой плюс этой модели - обычная (на первый взгляд) GT-версия 911-го по всем параметрам, включая внешность, превосходит великий суперкар Carrera GT. Так что - не нужно недооценивать немецкое суперкаростроение. Себе дороже выйдет.
Porsche
— Отличие действительно только в крыше, но с новой крышей GT выглядит не только гармоничнее, но даже стремительнее и динамичнее.
Porsche
— Изначально двигатель V10 разрабатывался для Ле-Мана. Двигатель может развивать более 800 лошадей, но на Carrera Gt его довели до экологических норм Euro 4. Углепластиковый монокок Порша весит около 100 кг.
Porsche
— Все-таки дождались, и вышел этот Порше. Концепт был красив, этот еще красивее. Классно придумали с выхлопными трубами. Конкурентов по ТТХ два: Феррари ЛяФеррари и МакЛарен Р1. По дизайну Проше самый четкий из всех троих для меня.
Porsche
— Очень понравилась центральная консоль, которая вызывает ассоциации с легендарной Carrera GT. За дизайн можно смело ставить 10, т.к. ниже совесть замучает:) в общем, постарались немцы
Porsche
— Один из лучших 911-х Porsche. Невероятно красивый автомобиль GT-серии. Он настолько крут, что я не даже не жалуюсь на аскетичный салон!
Porsche
— Если бы я брал себе 911 взял бы именно этот. Переплатил бы не мало денег за лимит, но ни разу не пожалел. К сожалению там где живу у нас нет официального представителя. А так по мне, все четко со вкусом и ничего лишнего, даже не к чему придраться. Особенно салон нравится как сделали, казалось толком ничего, но даже такая мелочь как полосы по сиденьям все меняют в корне, вроде простое решение но какой эффект. В общем как обычно - все гениальное просто ! Решение с полосами, причем именно в таком стиле надо бы добавить себе в закладки, может пригодиться в будущем по перешиву салона.
Porsche
— Может под капотом это и обычная Carrera GT, но хватит лишь нескольких мгновений что бы заметить что есть различия в экстерьере, на мой взгляд они пошли ей на пользу так как теперь она выглядит куда красивее простой Carrera GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Lamborghini Huracan Sterrato
2023 Porsche 911 Dakar (992)
2023 Rolls-Royce Spectre
2023 Audi RS7 Sportback Performance (4K)
2023 Audi RS6 Avant Performance (C8)
2023 Praga Bohema
2023 BMW XM
2023 BMW M2 (G87)
2022 Maserati MC20 Cielo (M165)
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777