Логин: Пароль:

Porsche. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Porsche.
2014 Porsche 918 Spyder = 345 км/ч. 887 л.с. 2.6 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
887 л.с. 
 345 км/ч.    2.6 сек.   
     4593 см³   1674 кг
  Оказывается, были проблемы у Порша с рычагами задней подвески(пресловутое "улучшение культуры веса" = снижение запаса прочности) ссылка
2014 Porsche 918 Spyder Weissach Package = 345 км/ч. 887 л.с. 2.6 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
887 л.с. 
 345 км/ч.    2.6 сек.   
     4593 см³   1634 кг
  Да, эта версия намного привлекательней стока. Видмо мода пошла на акцентировании внимания на внешности. Да и эти, с одной стороны, жалкие 10 кг дали такой неожиданный результат - рекорд Хокенхейма!
2018 Porsche 911 GT2 RS Weissach (991.2) = 340 км/ч. 700 л.с. 2.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
700 л.с. 
 340 км/ч.    2.8 сек.   
     3800 см³   1440 кг
  Наконец-то версия Porsche 911 GT2 RS которую , я ждал с нетерпением . Этой машине нет равных на гоночном треке , она сделает любого .Что ж спасибо игре Forza Horizon 7 , ведь именно благодаря этой игре , она и появилась на свет .
2019 Porsche 935 = 330 км/ч. 700 л.с. 2.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
700 л.с. 
 330 км/ч.    2.7 сек.   
     3800 см³   1380 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Porsche.   Сортировка списка:
2018 Porsche 911 GT2 RS MR (991.2) = 340 км/ч. 700 л.с. 2.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
700 л.с. 
 340 км/ч.    2.7 сек.   
     3800 см³   1440 кг
  По сути лишь допиленный GT2 RS. Изменения коснулись аэродинамики и подвески, в остальном же полный сток. Однако по треку эта версия едет реально быстрее и ставит рекорды, поэтому не добавить его было нельзя.
2020 Porsche 911 Turbo S (992) = 330 км/ч. 650 л.с. 2.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
650 л.с. 
 330 км/ч.    2.7 сек.   
     3745 см³   1640 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Porsche 911 Turbo S Cabriolet (992) = 330 км/ч. 650 л.с. 2.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
650 л.с. 
 330 км/ч.    2.8 сек.   
     3745 см³   1710 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2010 Porsche 911 GT2 RS (997) = 330 км/ч. 620 л.с. 3.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
620 л.с. 
 330 км/ч.    3.5 сек.   
     3600 см³   1370 кг
  James Bond: надо говорить не "на голову выше", а "мне больше нравится". Ты же у нас известный любитель среднемоторок, а мне они не очень по нраву из-за вытянутого зада. Так что МНЕ Carrera GT нравится немного меньше, чем 911-е.
2012 Porsche Carrera GT Zagato = 334 км/ч. 612 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
612 л.с. 
 334 км/ч.    3.9 сек.   
     5733 см³   1380 кг
  Может под капотом это и обычная Carrera GT, но хватит лишь нескольких мгновений что бы заметить что есть различия в экстерьере, на мой взгляд они пошли ей на пользу так как теперь она выглядит куда красивее простой Carrera GT
2003 Porsche Carrera GT = 334 км/ч. 611 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
611 л.с. 
 334 км/ч.    3.9 сек.   
     5733 см³   1380 кг
  Я видел 2 такие в живую. Классный аппарат! Серебристая и жёлтая. У нас ещё в Киеве третья была - красная, но её разбили, потом вроде восстановили. Чья - неизвестно. Хозяева двух других - вполне известные в определённых кругах люди))).
2017 Porsche 911 Turbo S Exclusive Series (991.2) = 330 км/ч. 607 л.с. 2.9 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
607 л.с. 
 330 км/ч.    2.9 сек.   
     3800 см³   1600 кг
  Зачастили Порше в последнее время со спецверсиями. Не Феррари, конечно, но тоже кое-что умеют. И это кое-что получилось явно лучше, чем обычный Turbo S. Но ведь это само собой разумеющееся, это все-таки Порше, а не черт знает что.
1997 Porsche 911 GT1 (996) Road car = 310 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
600 л.с. 
 310 км/ч.    3.5 сек.   
     3164 см³   1100 кг
  Первую за последние 17 лет. Как, в свое время, для формульной команды Ferrari, двадцать один год ( с 1979 по 2000 год) не видевшей своего имени в списках Чемпионов Мира и 15 лет ( с 1983 по 1999 год), в Кубке Конструкторов. При этом оставаясь ведущей топ-командой.
Porsche
— Порше использовали в механике и дизайне Карреры ГТ все что могли. Тут и легкие композиты, и среднерасположенный двигатель V10. Несмотря на это производство пришлось закрыть из за недостатка в покупателях!
Porsche
— Очень понравилась центральная консоль, которая вызывает ассоциации с легендарной Carrera GT. За дизайн можно смело ставить 10, т.к. ниже совесть замучает:) в общем, постарались немцы
Porsche
— Если бы я брал себе 911 взял бы именно этот. Переплатил бы не мало денег за лимит, но ни разу не пожалел. К сожалению там где живу у нас нет официального представителя. А так по мне, все четко со вкусом и ничего лишнего, даже не к чему придраться. Особенно салон нравится как сделали, казалось толком ничего, но даже такая мелочь как полосы по сиденьям все меняют в корне, вроде простое решение но какой эффект. В общем как обычно - все гениальное просто ! Решение с полосами, причем именно в таком стиле надо бы добавить себе в закладки, может пригодиться в будущем по перешиву салона.
Porsche
— Еще один большой плюс этой модели - обычная (на первый взгляд) GT-версия 911-го по всем параметрам, включая внешность, превосходит великий суперкар Carrera GT. Так что - не нужно недооценивать немецкое суперкаростроение. Себе дороже выйдет.
Porsche
— Может под капотом это и обычная Carrera GT, но хватит лишь нескольких мгновений что бы заметить что есть различия в экстерьере, на мой взгляд они пошли ей на пользу так как теперь она выглядит куда красивее простой Carrera GT
Porsche
— 911 настолько крут, что даже золотой цвет на нём не выглядит тошнотворно-вырвиглазной безвкусицей, как на подавляющем большинстве других машин. Более того, в таком цвете и с карбоновыми полосами это вообще один из красивейших 911, наравне с GT3. Совершенен, придраться вообще не к чему. А повышенная для спецверсии мощность сделала его самым мощным 911 Turbo в истории, и первым полноприводным 911, перешагнувшим отметку 600 лошадей.
Porsche
— Ле-Мановские машины - самые технически совершенные кузовные машины. Не равняйте их с дорожными суперами. Это как Формулу 1 сравнить с серией А1
Porsche
— Ах, как же он прекрасен, я не могу описать своего восхищения! Надеюсь звук у него будет походить на неистовый визг Carrera GT. ИМХО один из лучших дизайнерский направлений на сегодняшнее время. Невероятный автомобиль!
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ (W213)
2019 Lamborghini Urus Mansory Venatus
2021 BMW M5 Competition (F90)
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2021 Aston Martin V12 Speedster
2020 Czinger 21C
2019 Brabus 850 4×4² Final Edition 1 of 5 (W463)
2020 Bugatti Bolide Prototype
Последние добавленные (на модерации) :    
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777