Ну, изначально, вроде бы, у серийного варианта и были те самые 2.8 сек. Потом появился спорт-пакет, появились дополнительные тесты и им удалось выжать лишние 2 сотки. Причем время улучшилось не только до первой сотни, но и до следующих двух сотен тоже.
Да, эта версия намного привлекательней стока. Видмо мода пошла на акцентировании внимания на внешности. Да и эти, с одной стороны, жалкие 10 кг дали такой неожиданный результат - рекорд Хокенхейма!
У предшественника примерно такого же диаметра патрубки. Может немного меньше. А такой широкой круглой дырки под этот патрубок в бампере не было, ибо сам патрубок торчал не из бампера, а из под него. Там же подобие диффузора было и между килями как раз торчал патрубок.
Ну наконец таки додумались его возродить. Было бы неплохо, если бы ещё и к обычным 911 была опция Flat nose. А данный автомобиль мне очень понравился с первого взгляда, хоть я и не фанат Porsche.
Когда у Porsche появится флагман, не по типу 918, а что-то что выйдет из 6 мин они на это способны ну в смысле 5 мин. и 50 с небольшим секунд?- ответ лет через 15, чтоб выкачать побольше денег через "борьбу" с lamborgini
Заявленная отпускная стоимость 580-сильного 911 Turbo Cabriolet и его более мощной 650-сильной версии 911 Turbo S Cabriolet в 992 кузове, составила 163.050 ( 194.035 с учётом 19% VAT-налога) и 197.770 ( 235.348) евро.
Заводской код проекта "727". Тираж модели 911 GT2 RS - 500 экземпляров. Цена от 238 000 евро за штуку(все проданы). Прижимная сила увеличена в сравнении с 911 GT2 на 60%. Разгон до 300 км/ч за 28,9 секунды
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Может под капотом это и обычная Carrera GT, но хватит лишь нескольких мгновений что бы заметить что есть различия в экстерьере, на мой взгляд они пошли ей на пользу так как теперь она выглядит куда красивее простой Carrera GT
Тачка супер! Тырыкин илья - а ты вообще ездил на тачках???? сравнить 911 турбо и РС6 это просто идиотизм! Лехх - это у кого имидж бюджетного суперкара у порше????????? ты вообще цену видел на ети тачки????
Зачастили Порше в последнее время со спецверсиями. Не Феррари, конечно, но тоже кое-что умеют. И это кое-что получилось явно лучше, чем обычный Turbo S. Но ведь это само собой разумеющееся, это все-таки Порше, а не черт знает что.
Момент очень важен для гонок. От него и зависит скорость разгона. Например перед крутым поворотом гонщик тормозит еще и передачей и не обязательно на выходе из него, двигатель будет раскручен хотя бы до начала следующей передачи. Как то так я себе представляю.
— Еще один большой плюс этой модели - обычная (на первый взгляд) GT-версия 911-го по всем параметрам, включая внешность, превосходит великий суперкар Carrera GT. Так что - не нужно недооценивать немецкое суперкаростроение. Себе дороже выйдет.
Porsche
— Ле-Мановские машины - самые технически совершенные кузовные машины. Не равняйте их с дорожными суперами. Это как Формулу 1 сравнить с серией А1
Porsche
— Может под капотом это и обычная Carrera GT, но хватит лишь нескольких мгновений что бы заметить что есть различия в экстерьере, на мой взгляд они пошли ей на пользу так как теперь она выглядит куда красивее простой Carrera GT
Porsche
— Если бы я брал себе 911 взял бы именно этот. Переплатил бы не мало денег за лимит, но ни разу не пожалел. К сожалению там где живу у нас нет официального представителя. А так по мне, все четко со вкусом и ничего лишнего, даже не к чему придраться. Особенно салон нравится как сделали, казалось толком ничего, но даже такая мелочь как полосы по сиденьям все меняют в корне, вроде простое решение но какой эффект. В общем как обычно - все гениальное просто ! Решение с полосами, причем именно в таком стиле надо бы добавить себе в закладки, может пригодиться в будущем по перешиву салона.
Porsche
— Одним из прямых предков Porsche Carrera GT считается полугоночный Porsche 911 GT1, который решили доработать и приблизить к реальным суперкарам.
Porsche
— Красивейший Порш. Продуманный дизайн. Динамика не особо впечатляет, но благодаря очень низкому центру тяжести у него отличная управляемость и настроен этот автомобиль идеально, что подтверждают хорошие результаты на многих трассах.
Porsche
— Один из крайне немногих случаев, когда Загато удалось улучшить и без того неплохую машину. Она действительно стала намного лучше за счет мизерных изменений.
Porsche
— За дизайн однозначно 10. А салон... Просто блаженство! Я глазами написать не могу. Характеристики достаточно отличные. А самое классное что этот автомобиль вышел в серию!