Логин: Пароль:

Porsche. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Porsche.
2014 Porsche 918 Spyder = 345 км/ч. 887 л.с. 2.6 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
887 л.с. 
 345 км/ч.    2.6 сек.   
     4593 см³   1674 кг
  Конечно, кому нужны эти электрические жужжалки, которые якобы берегут топливо, а вместе с ним и окружающую среду. И да, кстати, меняйте информацию, двигатель атмосферный, нет у него никакого твин-турбо.
2014 Porsche 918 Spyder Weissach Package = 345 км/ч. 887 л.с. 2.6 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
887 л.с. 
 345 км/ч.    2.6 сек.   
     4593 см³   1634 кг
  Да, эта версия намного привлекательней стока. Видмо мода пошла на акцентировании внимания на внешности. Да и эти, с одной стороны, жалкие 10 кг дали такой неожиданный результат - рекорд Хокенхейма!
2018 Porsche 911 GT2 RS Weissach (991.2) = 340 км/ч. 700 л.с. 2.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
700 л.с. 
 340 км/ч.    2.8 сек.   
     3800 см³   1440 кг
  Наконец-то версия Porsche 911 GT2 RS которую , я ждал с нетерпением . Этой машине нет равных на гоночном треке , она сделает любого .Что ж спасибо игре Forza Horizon 7 , ведь именно благодаря этой игре , она и появилась на свет .
2019 Porsche 935 = 330 км/ч. 700 л.с. 2.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
700 л.с. 
 330 км/ч.    2.7 сек.   
     3800 см³   1380 кг
  Ну наконец таки додумались его возродить. Было бы неплохо, если бы ещё и к обычным 911 была опция Flat nose. А данный автомобиль мне очень понравился с первого взгляда, хоть я и не фанат Porsche.
История автомобилей Porsche.   Сортировка списка:
2018 Porsche 911 GT2 RS MR (991.2) = 340 км/ч. 700 л.с. 2.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
700 л.с. 
 340 км/ч.    2.7 сек.   
     3800 см³   1440 кг
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 6:44.75
2020 Porsche 911 Turbo S (992) = 330 км/ч. 650 л.с. 2.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
650 л.с. 
 330 км/ч.    2.7 сек.   
     3745 см³   1640 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Porsche 911 Turbo S Cabriolet (992) = 330 км/ч. 650 л.с. 2.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
650 л.с. 
 330 км/ч.    2.8 сек.   
     3745 см³   1710 кг
  Заявленная отпускная стоимость 580-сильного 911 Turbo Cabriolet и его более мощной 650-сильной версии 911 Turbo S Cabriolet в 992 кузове, составила 163.050 ( 194.035 с учётом 19% VAT-налога) и 197.770 ( 235.348) евро.
2010 Porsche 911 GT2 RS (997) = 330 км/ч. 620 л.с. 3.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
620 л.с. 
 330 км/ч.    3.5 сек.   
     3600 см³   1370 кг
  Качконутый красавчик по совмесместительству пожиратель трасс.Если гумперт трековый,то самый быстрый серийник на петле
Уважаю карреру гт так как 7 лет держала рекорд моши среди порше.Потом передала ему первенство.
2012 Porsche Carrera GT Zagato = 334 км/ч. 612 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
612 л.с. 
 334 км/ч.    3.9 сек.   
     5733 см³   1380 кг
  Может под капотом это и обычная Carrera GT, но хватит лишь нескольких мгновений что бы заметить что есть различия в экстерьере, на мой взгляд они пошли ей на пользу так как теперь она выглядит куда красивее простой Carrera GT
2003 Porsche Carrera GT = 334 км/ч. 611 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
611 л.с. 
 334 км/ч.    3.9 сек.   
     5733 см³   1380 кг
  Это не тюнинг. Да и не лучшая работа Загато. Карреру ГТ не испортили, а просто сделали другой. Отлично выглядит. Но один из лучших Загато - Спайкер. Он реально НАМНОГО лучше глазастого чудика-стока. Да и зад закончен, и оптика хороша, как передняя, так и задняя.
2017 Porsche 911 Turbo S Exclusive Series (991.2) = 330 км/ч. 607 л.с. 2.9 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
607 л.с. 
 330 км/ч.    2.9 сек.   
     3800 см³   1600 кг
  Зачастили Порше в последнее время со спецверсиями. Не Феррари, конечно, но тоже кое-что умеют. И это кое-что получилось явно лучше, чем обычный Turbo S. Но ведь это само собой разумеющееся, это все-таки Порше, а не черт знает что.
1997 Porsche 911 GT1 (996) Road car = 310 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
600 л.с. 
 310 км/ч.    3.5 сек.   
     3164 см³   1100 кг
  Видео, в котором показано как Порш 911 GT1 998 взлетает, находясь в воздушном мешке от впереди идущего прототипа ссылка
Porsche
— Смешанные эмоции: спереди определённо похорошел и стал более угловатым, а вот сзади тот же приём несколько ухудшил внешний вид тачки, поскольку выглядит слишком топорно, хотя кому-то такой стиль больше по душе. Полностью красный салон очень даже неплох, большой дисплей также зашёл. Динамические показатели подтянули: теперь купе на 650 сил набирает сотню быстрее, чем какой-нибудь авентадор, который пускай и вышел давным-давно, всё-таки является суперкаром, а не спорткаром. Как по мне, обновление это хорошее, но спорное.
Porsche
— Очень понравилась центральная консоль, которая вызывает ассоциации с легендарной Carrera GT. За дизайн можно смело ставить 10, т.к. ниже совесть замучает:) в общем, постарались немцы
Porsche
— Порше использовали в механике и дизайне Карреры ГТ все что могли. Тут и легкие композиты, и среднерасположенный двигатель V10. Несмотря на это производство пришлось закрыть из за недостатка в покупателях!
Porsche
— За дизайн однозначно 10. А салон... Просто блаженство! Я глазами написать не могу. Характеристики достаточно отличные. А самое классное что этот автомобиль вышел в серию!
Porsche
— Еще один большой плюс этой модели - обычная (на первый взгляд) GT-версия 911-го по всем параметрам, включая внешность, превосходит великий суперкар Carrera GT. Так что - не нужно недооценивать немецкое суперкаростроение. Себе дороже выйдет.
Porsche
— Ле-Мановские машины - самые технически совершенные кузовные машины. Не равняйте их с дорожными суперами. Это как Формулу 1 сравнить с серией А1
Porsche
— Может под капотом это и обычная Carrera GT, но хватит лишь нескольких мгновений что бы заметить что есть различия в экстерьере, на мой взгляд они пошли ей на пользу так как теперь она выглядит куда красивее простой Carrera GT
Porsche
— Красивейший Порш. Продуманный дизайн. Динамика не особо впечатляет, но благодаря очень низкому центру тяжести у него отличная управляемость и настроен этот автомобиль идеально, что подтверждают хорошие результаты на многих трассах.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
2022 Ferrari 296 GTB (F171)
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777