Логин: Пароль:

Porsche. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Porsche.
2014 Porsche 918 Spyder = 345 км/ч. 887 л.с. 2.6 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
887 л.с. 
 345 км/ч.    2.6 сек.   
     4593 см³   1674 кг
2014 Porsche 918 Spyder Weissach Package = 345 км/ч. 887 л.с. 2.6 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
887 л.с. 
 345 км/ч.    2.6 сек.   
     4593 см³   1634 кг
2018 Porsche 911 GT2 RS Weissach (991.2) = 340 км/ч. 700 л.с. 2.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
700 л.с. 
 340 км/ч.    2.8 сек.   
     3800 см³   1440 кг
2019 Porsche 935 = 330 км/ч. 700 л.с. 2.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
700 л.с. 
 330 км/ч.    2.7 сек.   
     3800 см³   1380 кг
История автомобилей Porsche.   Сортировка списка:
2018 Porsche 911 GT2 RS MR (991.2) = 340 км/ч. 700 л.с. 2.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
700 л.с. 
 340 км/ч.    2.7 сек.   
     3800 см³   1440 кг
2020 Porsche 911 Turbo S (992) = 330 км/ч. 650 л.с. 2.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
650 л.с. 
 330 км/ч.    2.7 сек.   
     3745 см³   1640 кг
2020 Porsche 911 Turbo S Cabriolet (992) = 330 км/ч. 650 л.с. 2.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
650 л.с. 
 330 км/ч.    2.8 сек.   
     3745 см³   1710 кг
2010 Porsche 911 GT2 RS (997) = 330 км/ч. 620 л.с. 3.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
620 л.с. 
 330 км/ч.    3.5 сек.   
     3600 см³   1370 кг
2012 Porsche Carrera GT Zagato = 334 км/ч. 612 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
612 л.с. 
 334 км/ч.    3.9 сек.   
     5733 см³   1380 кг
2003 Porsche Carrera GT = 334 км/ч. 611 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
611 л.с. 
 334 км/ч.    3.9 сек.   
     5733 см³   1380 кг
2017 Porsche 911 Turbo S Exclusive Series (991.2) = 330 км/ч. 607 л.с. 2.9 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
607 л.с. 
 330 км/ч.    2.9 сек.   
     3800 см³   1600 кг
1997 Porsche 911 GT1 (996) Road car = 310 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
600 л.с. 
 310 км/ч.    3.5 сек.   
     3164 см³   1100 кг
Porsche
— Отличие действительно только в крыше, но с новой крышей GT выглядит не только гармоничнее, но даже стремительнее и динамичнее.
Porsche
— Еще один большой плюс этой модели - обычная (на первый взгляд) GT-версия 911-го по всем параметрам, включая внешность, превосходит великий суперкар Carrera GT. Так что - не нужно недооценивать немецкое суперкаростроение. Себе дороже выйдет.
Porsche
— Порше использовали в механике и дизайне Карреры ГТ все что могли. Тут и легкие композиты, и среднерасположенный двигатель V10. Несмотря на это производство пришлось закрыть из за недостатка в покупателях!
Porsche
— Красивейший Порш. Продуманный дизайн. Динамика не особо впечатляет, но благодаря очень низкому центру тяжести у него отличная управляемость и настроен этот автомобиль идеально, что подтверждают хорошие результаты на многих трассах.
Porsche
— Изначально двигатель V10 разрабатывался для Ле-Мана. Двигатель может развивать более 800 лошадей, но на Carrera Gt его довели до экологических норм Euro 4. Углепластиковый монокок Порша весит около 100 кг.
Porsche
— Если бы я брал себе 911 взял бы именно этот. Переплатил бы не мало денег за лимит, но ни разу не пожалел. К сожалению там где живу у нас нет официального представителя. А так по мне, все четко со вкусом и ничего лишнего, даже не к чему придраться. Особенно салон нравится как сделали, казалось толком ничего, но даже такая мелочь как полосы по сиденьям все меняют в корне, вроде простое решение но какой эффект. В общем как обычно - все гениальное просто ! Решение с полосами, причем именно в таком стиле надо бы добавить себе в закладки, может пригодиться в будущем по перешиву салона.
Porsche
— Про эту машину не надо много говорить. Настоящий шедевр, лучший суперкар прошлого десятилетия. Спустя 15 лет Carrera GT не постарела ни на день и по-прежнему выглядит современно, а её результаты на культовых гоночных треках сделали бы честь и современному автомобилю. Её наследником можно считать 918, который объективно лучше во всём, но даже он не внушает тех эмоций, какие в своё время вызывала она, проносясь мимо с невероятным звуком своего V10.
Porsche
— Очень понравилась центральная консоль, которая вызывает ассоциации с легендарной Carrera GT. За дизайн можно смело ставить 10, т.к. ниже совесть замучает:) в общем, постарались немцы
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777