Диски, самый шик, идеальнее не придумаешь. А эволюция кабины скоро приведет к тому, что не только крыша будет стеклянной, то бишь панорамной, но и весь фонарь кабины, если выражаться авиационной терминологией.
"Лучший автомобиль - новый автомобиль". Кто сказал, не помню, но идея верная. А на вкус и цвет - товарищей нет. Кто-то считает лучшим автомобилем 911 Targa 4 GTS, кто-то, например, Chevrolet Corvette Stingray Z06 (C7), а кому-то всех милей старый добрый McLaren F1.
1. Если от конфигурации ничего не зависит, подумайте, почему эти оппозитники не делают длинноходными.
2. Чем это "понятие" отличается от компрессии?
5. "Отдача" не имеет прямой зависимости от октанового числа.
Купил бы, если бы были деньги, корветы не в моём вкусе, я как пещерный турбонаддувшик (ненавижу атмосферники за не эффективность, есть исключения) решил бы "благородной" атмосферности сразу после покупки.
Я уже начинаю путаться во всех этих модификациях 911го. Ни у одного другого спорткара современности, да и вообще за всю историю автопрома, не было такого количества различных вариантов. Рябит в глазах да и только.
Безусловно, это самый красивый 911 из всех (для меня). Плавные, стремительные линии кормы выглядят шикарно, и придают этому Порш некую аристократичность. Малейшие изменение сделали автомобиль безумно притягательным.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Снаряженная/ полная масса Porsche 911/997 Carrera S Coupe - 1425/ 1830 кг ( с PDK - 1455/ 1860 кг). Porsche 911/997 Carrera S Cabriolet - 1510/ 1890 кг ( с PDK - 1540/ 1920 кг). Porsche 911/997 Carrera 4S Coupe 1480/ 1880 кг ( с PDK - 1510/ 1910 кг). Porsche 911/997 Carrera 4S Cabriolet - 1565/ 1940 кг ( с PDK - 1595/ 1970 кг). Porsche 911/997 Targa 4S - 1540/ 1920 кг ( с PDK - 1570/ 1950 кг).
Мощность - 385 л.с./7400, максимальный крутящий момент в 420 Нм развивается в диапазоне 4750-6000 оборотов. Сухая масса - 1340 кг, снаряженная - 1415 кг, полная - 1640 кг. Можно ли считать версию GT4 заменой экстремальной R-ке, или самое интересное еще впереди?
Ух... Бокстер борзеет, наглый просто жуть! Когда-то 10 лет назад мы восхищались над простым, тихим Бокстером, но этот просто бросает вызовы американцам, баварцам, да и нескольким японцам! Я его полюбил за наглость ну и может даже за суровость!
Кстати, до GT2 RS и даже до "GT2" он точно вообще не дотягивает, ни по характеристикам, ни по управляемости, и уж особенно ни по цене.) Скорее спортивная (сюда даже больше подходит слово "гран туризмо") версия базовой Carrera.
— Даже и не знаю, что написать. Внешность как обычно, наличие турбо - как-то тупо. Типа смысл? Теперь вся техническая разница между этим и 911 турбо сводится к давлению наддува? Ну этот ещё ладно, заднеприводный. А вот полноприводная Каррера Турбо? Это придушенный 911 Турбо? Тупняк какой-то.
Porsche
— Единственный Кайман, который смотрится не хуже 911. Просто дрожать начинаю от бампера в стиле 911 GT3 и украсившего короткий зад антикрыла. Он великолепен внешне, он отлично едет, и он олицетворяет собой стопроцентно верное направление развития бренда. Не какое-нибудь там маленькое нечто пониженного класса, а расширение существующей модели вверх.
Porsche
— А ведь правда, замечательный дизайн. Автомобиль хорош технически. Салон правда скучный. Но мне этот аппарат нравится!
Porsche
— Именно этот автомобиль стал первым из 911, который можно назвать не только привлекательным и запоминающимся, но и действительно красивым: более вытянутый в длину кузов уже не горбатый, а скорее даже изящный. То же можно сказать и про интерьер - если в прошлых поколениях это был интерьер спорткаров, то у 991 кузова салон смело можно назвать стильным и роскошным. Да и характеристики подросли, в этом поколении даже Carrera S едет как суперкар.
Porsche
— Ух... Бокстер борзеет, наглый просто жуть! Когда-то 10 лет назад мы восхищались над простым, тихим Бокстером, но этот просто бросает вызовы американцам, баварцам, да и нескольким японцам! Я его полюбил за наглость ну и может даже за суровость!
Porsche
— Очередной проходной Порше, коих на сайте пруд пруди. Бутылка в салон и какая-то книга про отели порадовали, разбавили, так сказать изящество, красоту и бесподобность поршевского салона, намекая тем самым, что владельцы 911х тоже люди, которые пьют воду и читают книги.
Porsche
— Я уже начинаю путаться во всех этих модификациях 911го. Ни у одного другого спорткара современности, да и вообще за всю историю автопрома, не было такого количества различных вариантов. Рябит в глазах да и только.
Porsche
— Тот случай, когда Бокстер (хоть уже и не Бокстер) не меркнет в тени Каймана, а реально цепляет. Выглядит красиво и грозно, да и едет достойно: если в полутрековом Каймане с антикрылом ещё можно ожидать 4-литровый атмосферник на 400+ коней, то в маленьком "прогулочном" родстере это совсем уж внезапно.