В июле 2017 года, во время очередного Sport Auto Supertest, 911/991.2 Carrera GTS ( не Targa, а обычное купе) под управлением тест-пилота Кристиана Гебхардта, на трассе Nürburgring Nordschleife смогла завершить зачетный 20,6-км круг за 7 минут и 23,77 секунды.
"Правильная версия открытого 911-го", это Cabriolet, а Targa, это компромиссное решение, между открытой и закрытой версиями. Причем, уже достаточно давно Targa доступна только в полноприводном варианте. А Boxster, это для утешения тех, кому не по карману 911-ый.:)
1. Если от конфигурации ничего не зависит, подумайте, почему эти оппозитники не делают длинноходными.
2. Чем это "понятие" отличается от компрессии?
5. "Отдача" не имеет прямой зависимости от октанового числа.
Купил бы, если бы были деньги, корветы не в моём вкусе, я как пещерный турбонаддувшик (ненавижу атмосферники за не эффективность, есть исключения) решил бы "благородной" атмосферности сразу после покупки.
Я уже начинаю путаться во всех этих модификациях 911го. Ни у одного другого спорткара современности, да и вообще за всю историю автопрома, не было такого количества различных вариантов. Рябит в глазах да и только.
Это потому что Астоны отличаются. А Carrera и Carrera S, кроме шильдика, внешних отличий не имеют. Я просто знаю по другим фото с других сайтов, что тот серо-коричневый автомобиль с красным салоном - обычная Каррера.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Снаряженная/ полная масса Porsche 911/997 Carrera S Coupe - 1425/ 1830 кг ( с PDK - 1455/ 1860 кг). Porsche 911/997 Carrera S Cabriolet - 1510/ 1890 кг ( с PDK - 1540/ 1920 кг). Porsche 911/997 Carrera 4S Coupe 1480/ 1880 кг ( с PDK - 1510/ 1910 кг). Porsche 911/997 Carrera 4S Cabriolet - 1565/ 1940 кг ( с PDK - 1595/ 1970 кг). Porsche 911/997 Targa 4S - 1540/ 1920 кг ( с PDK - 1570/ 1950 кг).
Появился пока что новый Кайман GTS, в нём на 20 лошадок поменьше, и скорость чуть зажали, но разгон лучше. Хотя лично я бы докинул ещё 35 лошадей и поднял бы максималку хотя бы до уровня этого Каймана. Но в целом,и этот, и новый, очень хороши
Тот-же Boxster, за каких-то 18 лет "донашивает" уже третье поколение модельного дизайна. С 1997 по 2004 год выпускался Type 986, после чего, с 2005 по 2011 год его сменил Type 987, а нынешний Type 981 находится в производстве с 2012 года.
Типа недо-GT2?:)). Было бы теперь неплохо втиснуть между ней и GT2 RS ещё и обычный GT2. Да, под закат производства 991 посыпались как из рога изобилия разные ранее невиданные либо подзабытые модификации 911-го.
— "Правильная версия открытого 911-го", это Cabriolet, а Targa, это компромиссное решение, между открытой и закрытой версиями. Причем, уже достаточно давно Targa доступна только в полноприводном варианте. А Boxster, это для утешения тех, кому не по карману 911-ый.:)
Porsche
— Безусловно, это самый красивый 911 из всех (для меня). Плавные, стремительные линии кормы выглядят шикарно, и придают этому Порш некую аристократичность. Малейшие изменение сделали автомобиль безумно притягательным.
Porsche
— А ведь правда, замечательный дизайн. Автомобиль хорош технически. Салон правда скучный. Но мне этот аппарат нравится!
Porsche
— 911 для спорткара слишком массовый, чтобы позволить себе быть технически однообразным. Да и потом, больше версий - больше сегментов, значит, и доход больше.
Porsche
— Тот случай, когда Бокстер (хоть уже и не Бокстер) не меркнет в тени Каймана, а реально цепляет. Выглядит красиво и грозно, да и едет достойно: если в полутрековом Каймане с антикрылом ещё можно ожидать 4-литровый атмосферник на 400+ коней, то в маленьком "прогулочном" родстере это совсем уж внезапно.
Porsche
— Ух... Бокстер борзеет, наглый просто жуть! Когда-то 10 лет назад мы восхищались над простым, тихим Бокстером, но этот просто бросает вызовы американцам, баварцам, да и нескольким японцам! Я его полюбил за наглость ну и может даже за суровость!
Porsche
— Очередной проходной Порше, коих на сайте пруд пруди. Бутылка в салон и какая-то книга про отели порадовали, разбавили, так сказать изящество, красоту и бесподобность поршевского салона, намекая тем самым, что владельцы 911х тоже люди, которые пьют воду и читают книги.
Porsche
— Единственный Кайман, который смотрится не хуже 911. Просто дрожать начинаю от бампера в стиле 911 GT3 и украсившего короткий зад антикрыла. Он великолепен внешне, он отлично едет, и он олицетворяет собой стопроцентно верное направление развития бренда. Не какое-нибудь там маленькое нечто пониженного класса, а расширение существующей модели вверх.