Логин: Пароль:

Porsche. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Porsche.
2017 Porsche 911 Targa 4 GTS (991.2) = 306 км/ч. 450 л.с. 3.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
450 л.с. 
 306 км/ч.    3.7 сек.   
     2981 см³   1605 кг
  В июле 2017 года, во время очередного Sport Auto Supertest, 911/991.2 Carrera GTS ( не Targa, а обычное купе) под управлением тест-пилота Кристиана Гебхардта, на трассе Nürburgring Nordschleife смогла завершить зачетный 20,6-км круг за 7 минут и 23,77 секунды.
2019 Porsche 911 Carrera 4S (992) = 306 км/ч. 450 л.с. 3.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
450 л.с. 
 306 км/ч.    3.4 сек.   
     2981 см³   1565 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Porsche 911 Targa 4 GTS (991) = 301 км/ч. 430 л.с. 4.3 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
430 л.с. 
 301 км/ч.    4.3 сек.   
     3800 см³   1655 кг
  Купе, конечно, выигрывает у этого автомобиля по всем показателям, но именно этот автомобиль оказался самым удачным и необычным для рейтинга. Вместо привычного кузова - Targa, вместо заднего привода - полный, да и модификация двигателя самая топовая из атмосферных - GTS.
2015 Porsche 911 Carrera S (991.2) = 306 км/ч. 420 л.с. 3.9 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
420 л.с. 
 306 км/ч.    3.9 сек.   
     2981 см³   1515 кг
  Спросите инженеров мерседес. Они явно не знали чего-то, что известно Вам, когда проектировали M177/178. Также можно спросить людей продающих и покупающих строкер киты.
История автомобилей Porsche.   Сортировка списка:
2020 Porsche 718 Cayman GT4 (982C.2) = 304 км/ч. 420 л.с. 4.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
420 л.с. 
 304 км/ч.    4.4 сек.   
     3996 см³   1415 кг
  Вполне достойный и достаточно серьёзный спорткар. Но меня не зацепил. Дизайн как-то приелся. Предшественник (просто Cayman, без 718) мне больше нравился. Но вообще вышло хорошо, соглашусь.
2020 Porsche 718 Spyder (982.2) = 301 км/ч. 420 л.с. 4.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
420 л.с. 
 301 км/ч.    4.4 сек.   
     3996 см³   1420 кг
  Купил бы, если бы были деньги, корветы не в моём вкусе, я как пещерный турбонаддувшик (ненавижу атмосферники за не эффективность, есть исключения) решил бы "благородной" атмосферности сразу после покупки.
2010 Porsche 911 Carrera GTS Coupe (997) = 306 км/ч. 408 л.с. 4.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
408 л.с. 
 306 км/ч.    4.4 сек.   
     3800 см³   1420 кг
  То есть выходит так, что GTS - компромисс между S, Turbo и GT3, но ближе всего он все-таки к S. Ричик: насчет RS очень своевременное пожелание, учитывая недавний выход 991 Carrera RSR. :) И кстати, у Кайенна и Панамеры ведь тоже есть версии GTS с полуалькантарным салоном. Тоже почти трековые? :)
2012 Porsche 911 Carrera S (991) = 302 км/ч. 400 л.с. 4.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
400 л.с. 
 302 км/ч.    4.1 сек.   
     3800 см³   1510 кг
  А вообще Порше неплохая тачка, и последние обновления действительно порадовали. Смешанность плавных линий, тонкие фары переносят тебя в пускай не в отдаленное но будущее...
2008 Porsche 911 Carrera S Coupe (997) = 303 км/ч. 385 л.с. 4.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
385 л.с. 
 303 км/ч.    4.5 сек.   
     3800 см³   1425 кг
  Снаряженная/ полная масса Porsche 911/997 Carrera S Coupe - 1425/ 1830 кг ( с PDK - 1455/ 1860 кг). Porsche 911/997 Carrera S Cabriolet - 1510/ 1890 кг ( с PDK - 1540/ 1920 кг). Porsche 911/997 Carrera 4S Coupe 1480/ 1880 кг ( с PDK - 1510/ 1910 кг). Porsche 911/997 Carrera 4S Cabriolet - 1565/ 1940 кг ( с PDK - 1595/ 1970 кг). Porsche 911/997 Targa 4S - 1540/ 1920 кг ( с PDK - 1570/ 1950 кг).
2016 Porsche Cayman GT4 (981C.2) = 295 км/ч. 385 л.с. 4.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
385 л.с. 
 295 км/ч.    4.4 сек.   
     3800 см³   1340 кг
  Появился пока что новый Кайман GTS, в нём на 20 лошадок поменьше, и скорость чуть зажали, но разгон лучше. Хотя лично я бы докинул ещё 35 лошадей и поднял бы максималку хотя бы до уровня этого Каймана. Но в целом,и этот, и новый, очень хороши
2016 Porsche Boxster Spyder (981.2) = 290 км/ч. 375 л.с. 4.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
375 л.с. 
 290 км/ч.    4.5 сек.   
     3800 см³   1340 кг
  Ух... Бокстер борзеет, наглый просто жуть! Когда-то 10 лет назад мы восхищались над простым, тихим Бокстером, но этот просто бросает вызовы американцам, баварцам, да и нескольким японцам! Я его полюбил за наглость ну и может даже за суровость!
2018 Porsche 911 Carrera T (991.2) = 293 км/ч. 370 л.с. 4.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
370 л.с. 
 293 км/ч.    4.5 сек.   
     2981 см³   1425 кг
  Типа недо-GT2?:)). Было бы теперь неплохо втиснуть между ней и GT2 RS ещё и обычный GT2. Да, под закат производства 991 посыпались как из рога изобилия разные ранее невиданные либо подзабытые модификации 911-го.
Porsche
— А ведь правда, замечательный дизайн. Автомобиль хорош технически. Салон правда скучный. Но мне этот аппарат нравится!
Porsche
— А мне не очень нравится эта горбатость. Я сторонник более распластанных по земле машин, как Кёнигсегг или Ламбо. Салон неплохой. Но наличие антикрыла исправило бы немного эту горбатость. 991-ый однозначно симпатичнее. Вот ему и без антикрыла хорошо.
Porsche
— Тот случай, когда Бокстер (хоть уже и не Бокстер) не меркнет в тени Каймана, а реально цепляет. Выглядит красиво и грозно, да и едет достойно: если в полутрековом Каймане с антикрылом ещё можно ожидать 4-литровый атмосферник на 400+ коней, то в маленьком "прогулочном" родстере это совсем уж внезапно.
Porsche
— Безусловно, это самый красивый 911 из всех (для меня). Плавные, стремительные линии кормы выглядят шикарно, и придают этому Порш некую аристократичность. Малейшие изменение сделали автомобиль безумно притягательным.
Porsche
— А вообще Порше неплохая тачка, и последние обновления действительно порадовали. Смешанность плавных линий, тонкие фары переносят тебя в пускай не в отдаленное но будущее...
Porsche
— "Правильная версия открытого 911-го", это Cabriolet, а Targa, это компромиссное решение, между открытой и закрытой версиями. Причем, уже достаточно давно Targa доступна только в полноприводном варианте. А Boxster, это для утешения тех, кому не по карману 911-ый.:)
Porsche
— Ну с исторической точки зрения, конечно, именно Тарга является более "правильной" версией. Особенно в новом поколении, когда её остекление практически идентично классическим моделям. Мне по душе такое возвращение к традициям, хотя купе всё-таки нравится больше.
Porsche
— Я уже начинаю путаться во всех этих модификациях 911го. Ни у одного другого спорткара современности, да и вообще за всю историю автопрома, не было такого количества различных вариантов. Рябит в глазах да и только.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777