Porsche Taycan Turbo S, Turbo S? Любовь маркетологов к cлову Turbo там где турбин и в помине нет, но этот приём обходил авто индустрию стороной и была надежда на, то что так будет всегда но нет.
Мало того, что и для Taycan теперь предлагают версию с фирменным универсальным кузовом Cross Turismo, так в разработке ( если это не преждевременная первоапрельская шутка) уже есть версии купе и кабриолет. :)
Не согласен с тобой, это классный автомобиль Премиум-Спорт класса! И действительно хватит набивать комментарии, другое дело когда ты захочешь нам что-то интересное рассказать, а так зачем нужны твои пару слов (не обоснованных) на каждом автомобиле?
Думаю следующее поколение избавят от всех дизайнерских недостатков, коих здесь не много. Поршевцы сделали второе поколение Кайена практически безупречным. Так и в этом случае будет
Бонд, тебя случайно не Джереми зовут? Стоит мне сказать: "Эта машина красивая", от тебя тут же слышно: "Нет, та красивее". Я знаю, что у нас разные вкусы, но можно не указывать мне на это всякий раз, когда я что-то хвалю? :)
Характеристики отличные, но наклейки совсем сбивают с толку и портят внешний вид, этой Панамеры. Который и так, не подвергся изменениям. К сожалению, для Эдо Компетишн, это в традиции.
Илья, расслабься. Просто все настолько привыкли, что отечественные "тюнеры" способны лишь лепить на машины кучу уродливого пластика и резать пружины, поэтому никто и не верит, что в России могут быть нормальные тюнинг ателье.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
В центре две выхлопные трубы, а по бокам - ещё две. Так само сделали на Bugatti Veyron Super Sport, только там было чётко видно, что поток газа из выхлопной трубы идёт в диффузор, а тут он в диффузор не направлен.
Ну я счёл, что раз уж он стал самой быстрой и мощной версией этого люксового немецкого автомобиля, то следует добавить наиболее динамичную версию, именно в качестве БЫСТРЕЙШЕГО седана высшего класса.
Ей бы шутинг-брейком быть, то бишь пару дверей откинуть, длины немного убрать, и вот вам главный конкурент GTC4 от Феррари. Автомобиль шикарный, единственный недостаток, на мой взгляд: слегка несуразно торчащие часы в салоне.
— Этот тюннинг Панамеры один из лучших. Цвет, салон, ТТХ - всё супер! В салоне нравятся эти бежевые вставки и ромбики на седениях.
Porsche
— Илья, расслабься. Просто все настолько привыкли, что отечественные "тюнеры" способны лишь лепить на машины кучу уродливого пластика и резать пружины, поэтому никто и не верит, что в России могут быть нормальные тюнинг ателье.
Porsche
— Edo постарались. Машина получилась красивой. По-моему этой версии удалось скрыть некоторые недочёты Panamer-ы. При такой динамике потеря в 50 сил даже не ощущается.
Porsche
— Характеристики отличные, но наклейки совсем сбивают с толку и портят внешний вид, этой Панамеры. Который и так, не подвергся изменениям. К сожалению, для Эдо Компетишн, это в традиции.
Porsche
— Интересно, он в темноте светится? :))) Синий цвет снаружи, просто бьет по глазам, а внутри - такой-же, ярко-желтый. Глаза отдыхают только на карбоновом капоте.
Porsche
— Отличный тюнинг, матовый покрас нравится. Еще очень удачно диски подобраны, они своей красотой прям завораживают. А вот сзади силуэт с такими сдвоеными фарами напоминает Феррари)
Porsche
— Салон - украинский флаг =) . В общем, хороший автомобиль, характеристики на высоте, карбоновый капот выглядит нормально, сзади увидел диффузоры. Броский синий цвет смотрится нормально (хотя Панамере белый лучше подходит)
Porsche
— Просто красавица! Прекрасные воздухозаборники спереди и по бокам, а также задние фонари делают эту машину совершенством! А какой крутой салон из алькантары... захлебнуться можно от восхищения!