А ты совсем не видишь разницы? Название спортивного подразделения - или название конкретного агрегата, которого в машине даже близко нет. Это как 1.5-литровую Короллу назвать "V8 Supercharged".
Мало того, что и для Taycan теперь предлагают версию с фирменным универсальным кузовом Cross Turismo, так в разработке ( если это не преждевременная первоапрельская шутка) уже есть версии купе и кабриолет. :)
Не согласен с тобой, это классный автомобиль Премиум-Спорт класса! И действительно хватит набивать комментарии, другое дело когда ты захочешь нам что-то интересное рассказать, а так зачем нужны твои пару слов (не обоснованных) на каждом автомобиле?
Отличный тюнинг, матовый покрас нравится. Еще очень удачно диски подобраны, они своей красотой прям завораживают. А вот сзади силуэт с такими сдвоеными фарами напоминает Феррари)
Бонд, тебя случайно не Джереми зовут? Стоит мне сказать: "Эта машина красивая", от тебя тут же слышно: "Нет, та красивее". Я знаю, что у нас разные вкусы, но можно не указывать мне на это всякий раз, когда я что-то хвалю? :)
Характеристики отличные, но наклейки совсем сбивают с толку и портят внешний вид, этой Панамеры. Который и так, не подвергся изменениям. К сожалению, для Эдо Компетишн, это в традиции.
Пожалуй, более яркой панамеры я в жизни не видел, при этом салон качественно отличается от общего стиля машины. Ничего экстраординарного под капотом, редкость для тюнинга панамер мощность выше 700, тем более 750 сил. Особого внимания заслуживают колесные диски.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Richik05, я когда назвал панамеру "панамкой", чем-то задел тебя? А причем здесь возраст? Зайди на DRIVE2 и ты увидишь, что подобных прозвищ там давольно таки много. Чтобы назваться ричиком ума тоже не особо много нужно:)
Ну я счёл, что раз уж он стал самой быстрой и мощной версией этого люксового немецкого автомобиля, то следует добавить наиболее динамичную версию, именно в качестве БЫСТРЕЙШЕГО седана высшего класса.
Ей бы шутинг-брейком быть, то бишь пару дверей откинуть, длины немного убрать, и вот вам главный конкурент GTC4 от Феррари. Автомобиль шикарный, единственный недостаток, на мой взгляд: слегка несуразно торчащие часы в салоне.
— Хоть новый супергибрид и носит обозначение Panamera Turbo S E-Hybrid, но двигатель, пока что, прежний, 550-сильный от Panamera Turbo. Разве что добавлен дополнительный 100-киловатный электромотор с моментом в 400 Нм. Из-за наличия которого, а также наличия дополнительного привода, снаряженная масса ощутимо увеличилась с 1995/ 2070 кг до 2310/ 2385 кг ( 2410/ 2485 кг для Executive-версии).
Porsche
— Работа произведенная ателье порадовала... особенно салон. В него уже не залезешь даже в чуть поношенных джинсах и в джинсах вообще... такому монстру хочется соответствовать...
Porsche
— Тюнинг, мотор, харахтеристики конечно крутые, но кто будет брать такие машины за такие цены? Да еще представительский класс, на совещание в голубом порше?
Porsche
— Интересно, он в темноте светится? :))) Синий цвет снаружи, просто бьет по глазам, а внутри - такой-же, ярко-желтый. Глаза отдыхают только на карбоновом капоте.
Porsche
— Илья, расслабься. Просто все настолько привыкли, что отечественные "тюнеры" способны лишь лепить на машины кучу уродливого пластика и резать пружины, поэтому никто и не верит, что в России могут быть нормальные тюнинг ателье.
Porsche
— Edo постарались. Машина получилась красивой. По-моему этой версии удалось скрыть некоторые недочёты Panamer-ы. При такой динамике потеря в 50 сил даже не ощущается.
Porsche
— Я думаю машина на 8 баллов характеристики хорошие главная особенность то что в отличии от других порше скоростью могут наслаждаться не 2 чела а сразу 4 может и 5 сзади влезет
Porsche
— Этой машиной ателье Gemballa в очередной раз подтвердило, что в стильном тюнинге моделей Porsche им нет равных. Стандартная Панамера первого поколения и так не выглядела дешёвым автомобилем (и это мягко говоря), но Mistrale производит впечатление уже совсем другого уровня, другой ценовой категории. Не в последнюю очередь благодаря грамотной переработке дизайна кормы, который у стока... не очень удачный. Здесь же даже придраться не к чему.