В свою очередь, базовая мощность топовой версии Taycan Turbo S, оснащаемой более ёмкой 93,4 КВт х часовой " батарейкой", равна 520 КВт ( 707 л.с.). И, которая, с помощью того-же 40 КВт-ного овербуста повышается до заявленных на странице 560 КВт ( 761 л.с.).
Ну я счёл, что раз уж он стал самой быстрой и мощной версией этого люксового немецкого автомобиля, то следует добавить наиболее динамичную версию, именно в качестве БЫСТРЕЙШЕГО седана высшего класса.
Ей бы шутинг-брейком быть, то бишь пару дверей откинуть, длины немного убрать, и вот вам главный конкурент GTC4 от Феррари. Автомобиль шикарный, единственный недостаток, на мой взгляд: слегка несуразно торчащие часы в салоне.
Единственное что мне нравится в этом аппарате это то что он полно приводный:) отдать бы его в тюнинг ателье ТТ и посмотреть на результат)) я буду первым кто опубликует этот автомобиль на этом сайте))
Все правильно. Кларксон хоть и переездил на куче тачек и ему есть что с чем сравнить, но я мнение этого старпера, мягко говоря, не уважаю. Панамера - отличный седан с потрясающими характеристиками.
Степень сжатия - 10,0 ( на оф.сайте обозначена, как 10,1). В штатном режиме, обеспечивая 770 Нм, давление наддува ограничено 0,85 бар, а при овербусте поднимается еще на одну десятую, до 0,95 бар, что увеличивает пиковый момент до 815 Нм.
Качество дорожных машин Порш конечно высокое, но, однако, хуже чем, например, БМВ. Гоночные машины у Порше очень надёжны. В этом сомнений нет. От Ленд Ровера БМВ избавилась, а затем и Форд, потому что компания приносит лишь убытки
Горб немного портит картину, но эта картина нарисована руками умелых и профессиональных дизайнеров и инженеров Порше, которые знают толк в стиле и красоте, поэтому называть Панамеру некрасивой просто не должен поворачиваться язык.
— Симпатично, но моим любимым универсалом уж точно не станет. Хотелось бы, чтобы универсал был всё-таки универсалом, а не фастбеком с немного другим наклоном заднего стекла. В общем, слишком уж он приплюснутый, хотелось бы более крупную и громоздкую заднюю часть. Зато это самый спортивный универсал на планете, поскольку сделан на основе самого спортивного седана.
Porsche
— Какие же разные бывают гибриды. Порше не первыми решили сделать топовой версией своего премиум-седана гибрид: эту идею давно использует Лексус и не так давно Акура. Но Порше этой моделью вывели люкс-гибриды на новый уровень, показав, что "зелёная" версия может сделать огромную и бешеную машину (в данном случае Panamera Turbo) ещё более бешеной.
Porsche
— Хоть новый супергибрид и носит обозначение Panamera Turbo S E-Hybrid, но двигатель, пока что, прежний, 550-сильный от Panamera Turbo. Разве что добавлен дополнительный 100-киловатный электромотор с моментом в 400 Нм. Из-за наличия которого, а также наличия дополнительного привода, снаряженная масса ощутимо увеличилась с 1995/ 2070 кг до 2310/ 2385 кг ( 2410/ 2485 кг для Executive-версии).
Porsche
— Очень и очень хороший автомобиль. В полку немецких сараев прибыло, если данный автомобиль в полной мере можно считать универсалом. К технике здесь претензий быть не может, Порше же.
Porsche
— Зря они это затеяли, Porsche Panamera никогда не станет полноценной семейной машиной, а имидж спортивной рискует потерять.
Porsche
— Новое поколение Панамеры не стало революционным - оно лишь стало лучше во всём. Внешне теперь один из лучших купе-седанов, топовый V8 скинул литр объёма и одновременно подрос в мощности, но самая большая работа проведена с тем, что скрыто от глаз: не зря же Panamera Turbo моментально вырвала у итальянцев титул быстрейшего 4-дверного автомобиля на Нюрбургринге. В очередной раз Porsche доказали, что если берутся за что-то - делают это лучше всех.
Porsche
— Кому как, а мне нравится внешний вид этого автомобиля. Скорость более, чем приличная. Это четырех-дверный 911. В общем отличный автомобиль!
Porsche
— Так Executive - это просто увеличенная версия. А 570-580 - уже пройденный этап, на финальных Turbo S прошлого поколения уже была такая мощность. Потому и прикидываю, что у новой должно быть уже 600.