Да мне он тоже понравился. Только вместо карбоновых вставок я предпочёл бы глянцево-чёрные, а так более чем неплохо. Именно из-за этого карбона сток смотрится более гармоничным.
Gemballa Automobiltechnik SE — германская тюнинговая фирма. Компания Gemballa была основана в 1981 году инженером Уве Гембалла, в честь которого и была названа. Студия занимается доводкой исключительно автомобилей Porsche.
Суперовый Кайен получился! Хотя, я не видел еще ни одной машины, которую бы испортил тюнинг Мэнсори, ведь они просто не умеют делать плохие тюнинги. Да и не надо! Салон тоже красив. И характеристики для внедорожника неплохи.
Какой красивый ... Выглядит пушисто и очень хорошо ... Внешний вид добрый , в лице проглядывается улыбка ... Хотя не лучший по характеристикам тюнинг , но очень классный получился !
Он крут. Реально, эти Кайены так приелись, их на дорогах, как девяток) А этот не только технически крут, но и внешне хорошо выглядит. Постарались отлично. Прикольный выхлоп с углеволокном)
Согласен во многом! Салон то вроде и не плох, но не понятно зачем в салоне кроме спортивных сидений еще каркас безопасности. А так, динамика и максималка отстают от конкурентов. Внешний вид слишком вычурный, только сзади более менее смотрится.
Господи, такие характеристики, а салон... Я прям хочу посидеть в этих удобных бежевых креслах. А внешний вид довольно сдержанный, что мне и нравится. В общем мне машина понравилась.
" всё-таки Cayenne считается первым спортивным паркетником". Зря ты это написал.:) Ибо, сейчас последует серия пояснений с доказательствами, что первым паркетником, и законодателем моды на мощные и быстрые был не Cayenne, а ML55 AMG.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Напоминаешь мою маму. Ей Кайенн нравится. Да и одной моей подружке, хотя та больше, судя по-всему))), Рэндж Ровер любит и Х6 Хаманн Эво))). Меня Кайенн не цепляет в стоке. И уж точно я уже перестал замечать их в потоке. Уже лет 7 как перестал))).
Это 2е поколение для меня будет самым любимым и желанным из тех что есть на данный момент, по моему такая злая морда ему очень идет, а 1 и 3 поколение по выражению лица какие то слишком серьезные...
— Просто зверь! Сколько воздухозаборников! Экстерьер на высоте! А вот салон не такой роскошный. Но зато высокая максимальная скорость!
Porsche
— Суперовый Кайен получился! Хотя, я не видел еще ни одной машины, которую бы испортил тюнинг Мэнсори, ведь они просто не умеют делать плохие тюнинги. Да и не надо! Салон тоже красив. И характеристики для внедорожника неплохи.
Porsche
— Похоже начинается новое поколение Porshe. Уже по улицам Москвы видел обновленные Cayman, 911 и вот этот новый Cayenne.
Porsche
— Я не фанат этой модели, но, этот тюнинг просто великолепный. Скучный Cayenne превратился по-настоящему в грозного, и вполне красивого автомобиля. Все радует, особенно цвет, диски, антикрыло. Гармонично и аккуратно все сделано, молодцы.
Porsche
— Porsche Cayenne - автомобиль, совместивший в себе как внедорожную, так и спортивную сущности. Может, именно поэтому в России Cayenne - самый популярный Porsche. В Европе, с её ухоженными дорогами, различные тюнинговые конторы развивают только спортивный потенциал Кайенна, смещая баланс в сторону управляемости и махнув рукой на проходимость. Techart Magnum - массивный шоссейник, способный, впрочем, наподдать жару всяким бокстерам...
Porsche
— Решили просто выпендриться с этим каркасом - у кайена безопасность и так на высшем уровне. Кайену идут матовые цвета, а в черном он ваще монстр.
Porsche
— Да, хорошая линейка у Gemballa, заметил, что они кроме фар еще и выхлопнухи с Carrera GT в своем тюнинге используют:D
Porsche
— Самый брутальный и серьезный обвес для Кайена. Интересна концепция центрального тоннеля, идущего от приборной панели, рычаг передач переместили как у минивенов, на приборку. Даже вентиляционные воздуховоды переместили.