" всё-таки Cayenne считается первым спортивным паркетником". Зря ты это написал.:) Ибо, сейчас последует серия пояснений с доказательствами, что первым паркетником, и законодателем моды на мощные и быстрые был не Cayenne, а ML55 AMG.
Напоминаешь мою маму. Ей Кайенн нравится. Да и одной моей подружке, хотя та больше, судя по-всему))), Рэндж Ровер любит и Х6 Хаманн Эво))). Меня Кайенн не цепляет в стоке. И уж точно я уже перестал замечать их в потоке. Уже лет 7 как перестал))).
Это 2е поколение для меня будет самым любимым и желанным из тех что есть на данный момент, по моему такая злая морда ему очень идет, а 1 и 3 поколение по выражению лица какие то слишком серьезные...
А по мне, так хрень. Хотя и обычный Кайенн так себе. 958 был более менее, а вот последний похож на унылую рыбу, которую котэ уже не станет есть:)). Этот выглядит получше, как растолстевшая приподнятая Панамера. Но все же уныл.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Помоему и 210-220 км/ч уже показатель скоростного внедорожника. А 240 км/ч развиваемые Х5 и 6 сек. до 100 это уже показатель спорт-купе. Все же считаю их первыми спортивными внедорожниками.
С пакетом опций Porsche Exclusive, он станет мощнее на 40 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 750 Нм, 4,6 с от 0 до 100 км/ч и максимальная скорость 281 км/ч!
Исправьте, ну цена конечно же вырастет!
Классный! Красивые формы,салон приятный ,а под капотом просто монстр. Разгон за 5.2 секунды это как у 2009 Jaguar XK 5.0 Coupe, хотя это внедорожник ну, я бы его в бездорожье не пустил, жалко.
Скучноватым Порше становится, я понимаю, что цвет кузова можно любой заказать, но конкретно серый загоняет меня в тоску. И салон скучен до безобразия, даже Ауди начали разбавлять свои салоны, то цветной строчкой, то подсветкой.
— Наоборот, предпочтительней разнообразить внешность одноплатформенных автомобилей ( унифицировав только саму платформу ), разведя их по разным классам, хотя-бы по стоимости, чтобы избежать взаимной конкуренции.
Porsche
— Сохранив свою 550-сильную мощность на уровне предыдущего поколения, автомобиль стал лучше почти по всем основным показателям: быстрее, шустрее, легче, экономичнее, комфортнее. Если бы еще и цена понизилась. Но, за все надо платить, поэтому за машину стали просить на четверть больше. Однако, чисто внешне, предыдущее поколение мне нравилось больше.
Porsche
— Вседорожник неплохой, и разгон на высоте, и проходимость неслабая, только лично мне дизайн не очень, не хватает чутка строгости, как у икс пятого к примеру.
Porsche
— Неплохо. Настолько неплохо, что закрадывается мысль: а зачем какое-то "купе" изобретать, почему сам Cayenne не мог стать таким? Всё-таки у модели изначально спортивная направленность, а спорта тут в облике предостаточно. И при этом нет этого навязчивого демонстрирования купеобразности, как у мерсовских выкидышей - с определённых ракурсов даже не понять, что это именно купе-версия. В общем, зашёл даже больше, чем обычный Cayenne. Наконец-то в ряду джип-фастбеков появился тот, кто выглядит не хуже Х6.
Porsche
— Внешность должна была быть унифицирована с другими машинами бренда. Себестоимость этих машин, с движками ФВ одинакова, наценка за значек. У Порше, получилось менее эстетично.
Porsche
— Похоже начинается новое поколение Porshe. Уже по улицам Москвы видел обновленные Cayman, 911 и вот этот новый Cayenne.
Porsche
— Саyenne Turbo не скажеш что плохая машына, но предшествиница била по ярче.По дизайну и само собой по звуку двигателя у которого конкурентов почти нет.У нового Кайена дизайн салона и некоторые места Panamerа
Porsche
— Предыдущий, хотя бы выглядел, как Порше, а у теперешнего корма корейская на вид. Ребра на капоте могли бы не так сильно выдаваться. Субьективно, старый был лучше внешне.