" всё-таки Cayenne считается первым спортивным паркетником". Зря ты это написал.:) Ибо, сейчас последует серия пояснений с доказательствами, что первым паркетником, и законодателем моды на мощные и быстрые был не Cayenne, а ML55 AMG.
Напоминаешь мою маму. Ей Кайенн нравится. Да и одной моей подружке, хотя та больше, судя по-всему))), Рэндж Ровер любит и Х6 Хаманн Эво))). Меня Кайенн не цепляет в стоке. И уж точно я уже перестал замечать их в потоке. Уже лет 7 как перестал))).
Porsche Cayenne Turbo S. Вот это уже как никак действительно хороший автомобиль от Porsche. Cayenne Turbo S один из самых быстрых внедорожников. Салон-ДА. Вид-ДА. Динамика-ДА. И ведь ещё и проходимый же...)
Либо же нужно развести обывательское и техническое понимание гиперкара. Тоже нормальный вариант, к примеру, слово "внедорожник" также имеет обывательское и техническое значения, которые сильно отличаются меж собой.
Поэтому, будем ждать от немецких конструкторов скорейшего появления традиционной уже форсированной версии Turbo S. 600-сильной. С максимальной скоростью в 290-291 км/ час и разгоном в 3,7-3,8 секунды. И, нормальной крышей.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Помоему и 210-220 км/ч уже показатель скоростного внедорожника. А 240 км/ч развиваемые Х5 и 6 сек. до 100 это уже показатель спорт-купе. Все же считаю их первыми спортивными внедорожниками.
если ты делаешь нвое поколение, то долен понимать, что оно должно быть лучше старого во всех аспектах, тогда работу можно считать удачной, порше это по моему удалось
Классный! Красивые формы,салон приятный ,а под капотом просто монстр. Разгон за 5.2 секунды это как у 2009 Jaguar XK 5.0 Coupe, хотя это внедорожник ну, я бы его в бездорожье не пустил, жалко.
Скучноватым Порше становится, я понимаю, что цвет кузова можно любой заказать, но конкретно серый загоняет меня в тоску. И салон скучен до безобразия, даже Ауди начали разбавлять свои салоны, то цветной строчкой, то подсветкой.
— Трековая версия кроссовера - чушь? Porsche считают, что нет. Cayenne и сам по себе очень разноплановый автомобиль: чего стоит один лишь Turbo S, который и вне дорог не полный ноль, и на Нюрбургринге из 8 минут вышел. Но в GTS, пусть он и уступает в мощности, уклон в трек доведён до предела, насколько это возможно у тяжёлого джипа. По сравнению с ранней версией он лишился V8, заменив его на битурбо-"шестёрку" - но с ней он быстрее, а это главное.
Porsche
— Вседорожник неплохой, и разгон на высоте, и проходимость неслабая, только лично мне дизайн не очень, не хватает чутка строгости, как у икс пятого к примеру.
Porsche
— Наоборот, предпочтительней разнообразить внешность одноплатформенных автомобилей ( унифицировав только саму платформу ), разведя их по разным классам, хотя-бы по стоимости, чтобы избежать взаимной конкуренции.
Porsche
— Это 2е поколение для меня будет самым любимым и желанным из тех что есть на данный момент, по моему такая злая морда ему очень идет, а 1 и 3 поколение по выражению лица какие то слишком серьезные...
Porsche
— GTS от Porsche, - значит, ещё более спортивная, почти экстремальная модификация. По мощности, правда, Cayenne GTS не самый-самый. Да и мотор, к сожалению, не атмосферный, одной характерной особенностью стало меньше. Но если Cayenne Turbo (S) на гоночном треке какой-никакой, а увалень, то GTS заточен под трек, скорее всего, специально. В самом деле, интересное у него позиционирование.
Porsche
— Предыдущий, хотя бы выглядел, как Порше, а у теперешнего корма корейская на вид. Ребра на капоте могли бы не так сильно выдаваться. Субьективно, старый был лучше внешне.
Porsche
— Один из самых быстрых внедорожников мира , который управляется получше иного спорткара не только , в бездорожье он хорош .
Porsche
— Да Макан изначально намного красивее Кайенна благодаря более компактному кузову и нормальной задней оптике. Цвет... соглашусь, что скучный. Но красоту машины это не отменяет. А что, никто не заметил, что он теперь в лиге быстрейших кроссоверов, которые из 4.5 секунд до сотни выходят? Причём остальные джипы, которым это удаётся, сил на 150 мощнее.