Логин: Пароль:

Nissan. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Nissan.
2011 Nissan GT-R AMS Alpha 12 = 370 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1500 л.с. 
 370 км/ч.    2.4 сек.   
     4000 см³   1687 кг
  Твенки, ясен пень,что это единственный Альфа 12 плюс. Там еще есть 1700 сильный ГТР,но не Альфа, а Свитзер. Ссылка на видео на странице Бугатти Вейрон. Авто конечно мощный, легко делает 1100 сильный Порше 911 на Анлиме.
2013 Nissan GT-R Switzer R1K-X Red Katana = 400 км/ч. 1400 л.с. 2.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1400 л.с. 
 400 км/ч.    2.5 сек.   
     3799 см³   1786 кг
  Да о чем речь вообще, форсонутый по самое не могу движок - это по любому значит одноразовый как презерватив. Тут у заводских моделей +30% мощности и сразу регламент на втрое более частую замену масла...
2010 Nissan GT-R Switzer R850 = 310 км/ч. 850 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
850 л.с. 
 310 км/ч.    3 сек.   
     3799 см³   1770 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2009 Hennessey GTR800 Nissan GT-R = 314 км/ч. 813 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
813 л.с. 
 314 км/ч.    2.6 сек.   
     3799 см³   1700 кг
  Японские авто на ура расходятся у тюнеров ходовой части-потенциал этих машин невероятен. Скайлик и супра высоко подняли планку профессионального тюнинга, пока гтр держит его на достойном уровне.
История автомобилей Nissan.   Сортировка списка:
2021 Nissan GT-R50 Italdesign = 330 км/ч. 720 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
720 л.с. 
 330 км/ч.    2.6 сек.   
     3799 см³   1650 кг
  Ты про что? Если про автомобиль, то, возможно, здесь: ссылка. А, если про презентационную фотогаллерею, то это вопрос риторический...
2010 Nissan GT-R Nismo GT1 = 310 км/ч. 600 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
600 л.с. 
 310 км/ч.    3.2 сек.   
     5552 см³   1250 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Nissan GT-R Nismo = 320 км/ч. 600 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
600 л.с. 
 320 км/ч.    2.6 сек.   
     3799 см³   1650 кг
  Для меня этот автомобиль хорош не только по разгону, но и в поворотах) Знаю, что из GT-R можно превратить в настоящего монстра годзиллу То, что пишут на верху - это какой-то обезъяник вместо народа xD
2014 Nissan GT-R Nismo = 320 км/ч. 599 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
599 л.с. 
 320 км/ч.    2.6 сек.   
     3799 см³   1650 кг
  Ну так подобной развесовки можно добиться и в рамках другого, куда более легкого автомобиля, стоит только двигатель перенести за спину водителю, чтобы не пришлось добавлять много дополнительного веса, дабы уравновесить мотор.
2017 Nissan GT-R = 320 км/ч. 573 л.с. 2.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
573 л.с. 
 320 км/ч.    2.7 сек.   
     3799 см³   1769 кг
  Ещё это зависит от того, какую конкретно версию имеете в виду. Не у всех разгон одинаковый. Разная мощность, масса, настройки КПП. Или речь о конкретно этом авто. Именно этого года выпуска и с этой мощностью?
1997 Nissan R390 GT1 = 280 км/ч. 550 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
550 л.с. 
 280 км/ч.    3.9 сек.   
     3495 см³   1098 кг
  Чего?! Ты шутишь?! Она же сейчас самая дорогая машина в мире! Да это самая желанная машина коллекционеров, они за неё любые бабки отдадут! Как земля таких людей держит! Нашёл бы этого чувака и вправил ему мозги!!! ААААААаааааа!!!!!
2012 Nissan GT-R = 315 км/ч. 550 л.с. 2.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
550 л.с. 
 315 км/ч.    2.7 сек.   
     3799 см³   1750 кг
  Все же, несмотря на все любительские тесты, дико сомневаюсь в возможности для такой тяжелой машины разогнаться до сотни за 2,7. Машины вроде MP4-12C, CTR-3, Arrinera, и т.д., разгоняются за 3,2 при меньшей массе и большей мощности.
2013 Nissan GT-R Nismo GT3 = 310 км/ч. 550 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
550 л.с. 
 310 км/ч.    2.6 сек.   
     3799 см³   1300 кг
  А ты как думал??? Если у нас "мажоры" перед девками на Жигулях раскатывают. Дрифтуют... Кен Блок нервно курит в сторонке.:))) И Запорожец не исключение. Дрифтовать можно и на велосипеде - www.youtube.com/watch?v=abH_sMxl784 , и на этом - www.youtube.com/watch?v=BFcGm6NYayI .
Hennessey
— Кроме максималки ниссан страдает еще излишним весом, сбрось он пару другую сотен кило, летал бы как ошпаренный, хотя и при своем нынешнем весе летает не слабо
Nissan
— Жесть. Такой агрегат да за такие деньги. Еще раз убеждаюсь, что GTR просто не имеет потолка в тюнинге. Не удивлюсь, если и до 2000 л.с. раскачают!
Nissan
— В компании Nissan божились, что их детище GT-R защищено от тюнинга. Ха-ха! Внешность народного ниссановского суперкара действительно сложно перекроить по-своему, но уж в технической части можно развернуться как следует. Проект тюнинга AMS Alpha 12 - как раз такой пример: при внешней непритязательности машина может стать грозным соперником в классической дистанции 1/4 мили. Мощность 1500 "лошадок" вкупе с полным приводом - сочетание беспощадное.
Nissan
— Коэффициент лобового сопротивления у GT-R конечно отличный. Но все-таки не в нем заслуга ускорения, а именно развесовки, настройки коробки и шин. В разгоне до 200 и 300 (как раз там где важен малый Cx) GT-R проигрывает всем своим конкурентам.
Nissan
— Вид изменен незначительно, но мне он почему то кажется более красивым, чем сток. Над характеристиками поработали классно. Как они добились такого огромного увеличения мощности?
Nissan
— Не слишком много, это тонны полторы, но не как не 1750 кг. Подавляющее большинство его соперников весит клограмм на 300 а и иногда и на 500 меньше. Насколько я знаю, ускорение до сотни феномеально благодаря лаундж конторолю.
Nissan
— На данный момент вершина эволюции знаменитого GT-R. Рестайлинг нынешнего года отразился на нём определённо в лучшую сторону: новые карбоновые вставки на бампере неожиданно сделали его гораздо больше похожим на настоящий суперкар, а не тюнингованный Скайлайн. Ну а в остальном внешне мало что изменилось: с прошлой версии перекочевали грозный обвес и довольно-таки нескромное антикрыло. Интерьер стал заметно лучше, но по-прежнему смотрится дёшево, да ещё и устаревшим на несколько лет.
Nissan
— С Нисмо нет смысла сравнивать, это два разных тюнинга, которые преследуют свои цели: один имеет спринтерские наклонности, другой же обладает бешеной управляемостью. Ну а куча золота под капотом нужна, по всей видимости, чтоб не перегревался агрегат.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777