Логин: Пароль:

Nissan. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Nissan.
2021 Nissan GT-R50 Italdesign = 330 км/ч. 720 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
720 л.с. 
 330 км/ч.    2.6 сек.   
     3799 см³   1650 кг
  Ты про что? Если про автомобиль, то, возможно, здесь: ссылка. А, если про презентационную фотогаллерею, то это вопрос риторический...
2010 Nissan GT-R Nismo GT1 = 310 км/ч. 600 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
600 л.с. 
 310 км/ч.    3.2 сек.   
     5552 см³   1250 кг
  Недешево, но сердито. А еще легко и непринужденно. И кто скажет, что за трек на руле изображен, я пока не сообразил что-то. Не Цукуба и не Сузука, поисковик подсказывает, что это Фудзи Спидвей.
2017 Nissan GT-R Nismo = 320 км/ч. 600 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
600 л.с. 
 320 км/ч.    2.6 сек.   
     3799 см³   1650 кг
  Для меня этот автомобиль хорош не только по разгону, но и в поворотах) Знаю, что из GT-R можно превратить в настоящего монстра годзиллу То, что пишут на верху - это какой-то обезъяник вместо народа xD
2014 Nissan GT-R Nismo = 320 км/ч. 599 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
599 л.с. 
 320 км/ч.    2.6 сек.   
     3799 см³   1650 кг
  Плохо искал значит, если искал вообще: ссылка; ссылка.
История автомобилей Nissan.   Сортировка списка:
2017 Nissan GT-R = 320 км/ч. 573 л.с. 2.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
573 л.с. 
 320 км/ч.    2.7 сек.   
     3799 см³   1769 кг
  Это была 1/2 мили. На 1/4 ГТР много кого раком ставит. Но в этом и прикол. Дай оппоненту чуть боьшую дистанцию, и ГТР в сливе. Наконец о самом авто. Не вижу особых обновлений, да, технику подтянули. Ну и что? Еще и на 2017-ый год. Ниссан остались где-то в 2008-ом по дизайну. А это печально.
1997 Nissan R390 GT1 = 280 км/ч. 550 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
550 л.с. 
 280 км/ч.    3.9 сек.   
     3495 см³   1098 кг
  А вот это вообще без комментариев: ссылка ссылка
2012 Nissan GT-R = 315 км/ч. 550 л.с. 2.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
550 л.с. 
 315 км/ч.    2.7 сек.   
     3799 см³   1750 кг
  Да,машина конечно красивая и отличная.Вот килограммов её чуть чуть сбросить тогда была бы супер(.А вообще машина великолепная!Вот тут она гоняется с Bentley ссылка
2013 Nissan GT-R Nismo GT3 = 310 км/ч. 550 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
550 л.с. 
 310 км/ч.    2.6 сек.   
     3799 см³   1300 кг
  Haistler, причём тут дрифт, это машина другого класса. Понятно, что на ней можно дрифтовать, на ржавом Запорожце ведь тоже можно дрифтовать! Ах да. А где ты тут увидел интеркулер?!
2011 Nissan GT-R Egoist = 310 км/ч. 530 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
530 л.с. 
 310 км/ч.    3.2 сек.   
     3799 см³   1730 кг
  Авторитет высчитывается относительно статистики других пользователей: например, тебя не было 2 дня, но другие пользователи написали, скажем, по 10 комментариев. Значит, у тебя комментов на 10 меньше относительно них, а значит и авторитет упадет сам собой. Так-то!
2005 Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34) = 290 км/ч. 500 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
500 л.с. 
 290 км/ч.    4 сек.   
     2771 см³   1600 кг
  Отличный скайлайн, как по мне он лучший, ну и ещё Скайлайн в кузове Top Secret (ссылка. в самый раз. А какая скорость без ограничителя?
2009 Nissan GT-R SpecV = 310 км/ч. 490 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
490 л.с. 
 310 км/ч.    3.5 сек.   
     3799 см³   1790 кг
  АДМИН!!! Зайди на Эти сайты: ссылка и ссылка и добавь ВСЕ те машины!!!!!!
2008 Nissan GT-R = 310 км/ч. 480 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
480 л.с. 
 310 км/ч.    3.9 сек.   
     3799 см³   1750 кг
  Для полноты картины вполне достаточно и первого серийного GT-R. Меня вот очень удивило, что на всех гоночных треках он оказался быстрее, чем настроенная и мощная версия SpecV.
Nissan
— Вероятно, R35 настолько хорош, что красивого названия "Skyline" он оказался недостоин; теперь Nissan Skyline представляет собой Infiniti Q50 для японского рынка. С другой стороны, сразу видно, технологически машина совершила качественный скачок вперёд, и смена названия кажется разумным шагом. Имея привлекательный для суперкара ценник, GT-R определённо удался, несмотря на не самую качественную отделку салона - пришлось Ниссану идти на компромиссы.
Nissan
— Очень жаль, что концепцию Nissan Concept 2020 не воплотили в жизнь, создав преемника R35, который выглядел бы как полноценный суперкар. Мы получили всего лишь рестайлинг, причем не сильно отличающийся от оригинала. Но в Нисмо это частично исправили этим агрессивным обвесом. Хотя это и не отменяет устаревшести дизайна.
Nissan
— Автомобиль-мечта! Что тут еще скажешь. Такое авто обычно не менее чем второе в семье.Очень красивое и превосходное авто! У меня минусов нету!Но хотя если бы ему чуточку скинуть вес то ваше было бы офигительно!
Nissan
— Японцы не торопятся представлять свежее поколение GT-R и предпочитают постепенно улучшать нынешнее. Надо признать, выходит у них отлично. В новом облике он выглядит значительно лучше и дороже, интерьер приобрёл больше дорогих и качественных материалов отделки, а технически машина вообще прыгнула на два шага вперёд: в очередной раз поднявшаяся мощность вкупе с иными доработками позволила на национальном треке Цукуба обойти даже прошлый GT-R Nismo.
Nissan
— На данный момент вершина эволюции знаменитого GT-R. Рестайлинг нынешнего года отразился на нём определённо в лучшую сторону: новые карбоновые вставки на бампере неожиданно сделали его гораздо больше похожим на настоящий суперкар, а не тюнингованный Скайлайн. Ну а в остальном внешне мало что изменилось: с прошлой версии перекочевали грозный обвес и довольно-таки нескромное антикрыло. Интерьер стал заметно лучше, но по-прежнему смотрится дёшево, да ещё и устаревшим на несколько лет.
Nissan
— Отменный Nissan! Я всегда уважал эту машину. Она самая любимая у меня. А теперь более крутая версия от Nismo, правда, предназначенная для Gt3. Жалко...
Nissan
— Не сравнится с Корветом, пусть на старте корвет всегда не много замешкивается, но потом у ниссана и шансов нет. Ниссан это спокойная машина но с резкой реакцией для начинающих гонщиков.
Nissan
— Для полноты картины вполне достаточно и первого серийного GT-R. Меня вот очень удивило, что на всех гоночных треках он оказался быстрее, чем настроенная и мощная версия SpecV.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777