Логин: Пароль:

Nissan. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Nissan.
2018 Nissan 370Z Nismo Project Clubsport 23 = 290 км/ч. 405 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
405 л.с. 
 290 км/ч.    4.5 сек.   
     2997 см³   1560 кг
  ТТХ вполне достаточны для подобного авто. Дизайн вроде как освежили. Не думал, что авто десятилетней давности будет так свежо выглядеть. Будто бы новая модель от Nissan. Надеюсь, добавлявший поведает подробности об этом авто.
2014 Nissan 370Z Nismo = 285 км/ч. 344 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
344 л.с. 
 285 км/ч.    5 сек.   
     3696 см³   1535 кг
  Опять же: то ли цвет правильный, то ли фотограф хороший! Ну не может же быть такого. Посмотрите сами: изменений не так уж и много, и вот уже 370Z не кажется таким уж толстожопым. Нисмо, прекрати использовать магию вне Хогвартса)
2009 Nissan 370Z = 250 км/ч. 336 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
336 л.с. 
 250 км/ч.    5.4 сек.   
     3696 см³   1466 кг
  В принципе, спорткар очень аккуратный и четко занимает свою нишу. Полностью конкурентен по цене и характеристикам с другими подобными авто. Но передняя оптика, с точки зрения дизайна, немного вызывающая и вылезающая за пределы композиции машины.
2019 Nissan Leaf Nismo RC = 230 км/ч. 326 л.с. 3.4 сек.
2 электромотора (на каждую ось). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
326 л.с. 
 230 км/ч.    3.4 сек.   
    Электромотор   1220 кг
  Нде... Очень неожиданная работа от Nissan и Nismo. Многое от них ожидал, но не гоночный болид на базе мирного городского электрокара. Это они меня уже второй раз удивили. Первый раз было с тем переднеприводным гоночным прототипом.
История автомобилей Nissan.   Сортировка списка:
2007 Nissan 350Z (Z33) = 250 км/ч. 313 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
313 л.с. 
 250 км/ч.    5.4 сек.   
     3498 см³   1528 кг
  Он более предпочтителен, чем его наследник, мне, по крайней мере. у нас по Кирову ездит а-ля Токийский Дрифт, с зелеными дисками и весьма нетривиальной раскраской - красота да и только. Масса чересчур великовата, но это проблема почти всех Ниссанов.
2005 Nissan 350Z Nismo S-Tune GT = 250 км/ч. 300 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
300 л.с. 
 250 км/ч.    5.5 сек.   
     3498 см³   1465 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1996 Nissan Skyline GT-R Nismo LM (R33) = 272 км/ч. 300 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
300 л.с. 
 272 км/ч.    4.8 сек.   
     2569 см³   1580 кг
  Что интересно, то ли из-за того-же дефицита времени, то ли вследствие специально задуманной стратегии, на гонку, которая должна была состояться 18 июня 1995 года, команда Nismo заявила свои 33-и Skyline GT-R в двух различных настройках классах и конфигурациях.
1989 Nissan Fairlady 300ZX Twin Turbo (Z32) = 250 км/ч. 283 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
283 л.с. 
 250 км/ч.    5.6 сек.   
     2960 см³   1578 кг
  Ну что сказать про этот автомобиль: неплохой, с нормальными характеристиками, краствый, но вот переднии фары мне как-то не очень понравились, но вот этому автомобилю они подходят ( я так думаю). Но в общем авто неплохой.
1999 Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34) = 252 км/ч. 280 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
280 л.с. 
 252 км/ч.    5.2 сек.   
     2569 см³   1540 кг
  Эту тачку много кто тюнил,и у всех удачно получвалось!Я на ютубе смотрел драг скайла против хонды NSX-R и он её как консервную банку сделал!Хорошая тачка,идеально для стритрейсинга...
1989 Nissan Skyline GT-R (BNR32) = 246 км/ч. 280 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
280 л.с. 
 246 км/ч.    5.3 сек.   
     2569 см³   1430 кг
  Ну не знаю, как по мне, это последний действительно красивый Skyline. У R33 задница испортилась, R34 при всей его крутости не могу назвать красивым. А здесь всё в идеале, ну и для конца 80-х это был просто космолёт какой-то - и технически, и внешне.
2002 Nissan 350Z = 274 км/ч. 280 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
280 л.с. 
 274 км/ч.    5.6 сек.   
     3498 см³   1525 кг
  Внешний вид довольно,оригинален,особенно для `02. Ну,а самая сексуальная часть,это дверные ручки...Да,выглядят немного топорно,но в них есть шик. Салон-не плох...Для 2000-ых,но сейчас,это уже не то. Только одно меня смущает-270 км/ч это правда ?
1995 Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR33) = 253 км/ч. 280 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
280 л.с. 
 253 км/ч.    5.6 сек.   
     2569 см³   1540 кг
  Раз такое дело, придётся отдать карту нашему "человек-плагиату". Некоторые говорят, что вместо утренней пробежки он ездит на велосипеде задним ходом, и что в машине он пристёгивает к себе сиденье, чтоб оно не вылетело при ударе. Всё, что знаем мы - его зовут Стиг.
Nissan
— Понятно, почему данное поколение Скайлайна так любимо многими. "Последний Настоящий Скайлайн" - следующий GT-R R35 довольствовался безликим (бездушным) обозначением. Ну и R34 вполне доступен, не обязательно работать на высокооплачиваемой должности. Да что там: даже молодые люди поколения компьютерных игр частенько его приобретают - ведь он присутствует практически в каждой компьютерной игре, что только способствовало феноменальной популярности.
Nissan
— На такой ездил Ричард Хаммонд, если мне не изменяет память, в одной из серий Топ Гира, и купил он ее за сумму раз в 10 меньшую, что здесь указана. Крыша здесь съемная, а точнее верх - своеобразная тарга получается.
Nissan
— Красивый, современный вид. Но по сравнению с 350-м какой-то кургузый и игрушечный. 350Z, пожалуй, все-таки красивее. В остальном отличная машина, быстрая и не очень дорогая, с прекрасным салоном. Твердая 9.
Nissan
— Небольшой эксперимент от Nismo. Вместо стандартного атмосферника (с которым Fairlady не едет, откровенно говоря) под капот вживили более мощный и тяговитый битурбо-V6 от Infiniti. Плюс внешность более агрессивная и салон спортивный, аж с каркасом. Пока в единственном экземпляре, но вроде рассматривают возможность мелкой серии, если будут желающие.
Nissan
— Ну не знаю, как по мне, это последний действительно красивый Skyline. У R33 задница испортилась, R34 при всей его крутости не могу назвать красивым. А здесь всё в идеале, ну и для конца 80-х это был просто космолёт какой-то - и технически, и внешне.
Nissan
— Автомобиль достаточно популярный. И стритрейсеры его любят. Но меня он вообще никак не цепляет. Помню, когда в Киеве учился на первом курсе, тогда был у нас такой, цвета "хамелеон". Ну даже эффеткно выглядел. Но не моё. Вот только не пойму, нахрена он нам здесь, если у нас есть его обновленный более мощный вариант?
Nissan
— Как ни крути, автомобиль легендарен. Его конкуренты, Лансер Эво и Импреза, не имеют такой долгой и богатой истории, как Скайлайн. Начав свою историю еще с 50-х годов под маркой Prince, он был и "люксовым" по меркам Японии авто, и неочень быстрым спорткаром, и раллийным полноприводным монстром, и сейчас, в лице GT-R R35 - истинным суперкаром. В то время как Лансер умер, а WRX STi больше не Импреза, и по сути технически осталась в конце 90-х.
Nissan
— Мой самый любимый автомобиль! Самый главный соперник Toyota Supra. Вид его завораживает! двигатель с не реально высоким потенциалом тюнинга!
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777