Логин: Пароль:

Nissan. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Nissan.
2018 Nissan 370Z Nismo Project Clubsport 23 = 290 км/ч. 405 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
405 л.с. 
 290 км/ч.    4.5 сек.   
     2997 см³   1560 кг
  ТТХ вполне достаточны для подобного авто. Дизайн вроде как освежили. Не думал, что авто десятилетней давности будет так свежо выглядеть. Будто бы новая модель от Nissan. Надеюсь, добавлявший поведает подробности об этом авто.
2014 Nissan 370Z Nismo = 285 км/ч. 344 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
344 л.с. 
 285 км/ч.    5 сек.   
     3696 см³   1535 кг
  Спрятать в стойки - да, можно было бы. Но только не горизонтальное расположение. Нынешние ручки придают ему даже какой-то суперкаровский вид, а с горизонтальными он бы выглядел как обычное дешёвое купе в самодельном тюнинге.
2009 Nissan 370Z = 250 км/ч. 336 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
336 л.с. 
 250 км/ч.    5.4 сек.   
     3696 см³   1466 кг
  Красивый, современный вид. Но по сравнению с 350-м какой-то кургузый и игрушечный. 350Z, пожалуй, все-таки красивее. В остальном отличная машина, быстрая и не очень дорогая, с прекрасным салоном. Твердая 9.
2019 Nissan Leaf Nismo RC = 230 км/ч. 326 л.с. 3.4 сек.
2 электромотора (на каждую ось). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
326 л.с. 
 230 км/ч.    3.4 сек.   
    Электромотор   1220 кг
  Нде... Очень неожиданная работа от Nissan и Nismo. Многое от них ожидал, но не гоночный болид на базе мирного городского электрокара. Это они меня уже второй раз удивили. Первый раз было с тем переднеприводным гоночным прототипом.
История автомобилей Nissan.   Сортировка списка:
2007 Nissan 350Z (Z33) = 250 км/ч. 313 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
313 л.с. 
 250 км/ч.    5.4 сек.   
     3498 см³   1528 кг
  Помню мне лет 10 было, у соседа такая 350Z на улице стояла, так мы с пацанами все пытались в салон заглянуть, посмотреть максимальную цифру на спидометре))... С тех пор люблю эту машину, дизайн просто загляденье, характеристики шикарны!
2005 Nissan 350Z Nismo S-Tune GT = 250 км/ч. 300 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
300 л.с. 
 250 км/ч.    5.5 сек.   
     3498 см³   1465 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1996 Nissan Skyline GT-R Nismo LM (R33) = 272 км/ч. 300 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
300 л.с. 
 272 км/ч.    4.8 сек.   
     2569 см³   1580 кг
  Помню по игре Гран Туризмо 2. Поражало, что авто был в разделе специальных. Стоил пол-лимона. А мотор скромный. Но он тюнился. Не помню насколько, но лошадей 550-600. Выглядит грозно. Более грозно, чем его ТТХ. Хотя, на то время ТТХ вполне приличные.
1989 Nissan Fairlady 300ZX Twin Turbo (Z32) = 250 км/ч. 283 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
283 л.с. 
 250 км/ч.    5.6 сек.   
     2960 см³   1578 кг
  На такой ездил Ричард Хаммонд, если мне не изменяет память, в одной из серий Топ Гира, и купил он ее за сумму раз в 10 меньшую, что здесь указана. Крыша здесь съемная, а точнее верх - своеобразная тарга получается.
1999 Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34) = 252 км/ч. 280 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
280 л.с. 
 252 км/ч.    5.2 сек.   
     2569 см³   1540 кг
  У всех японцев (поголовно!!)спидометр только до 180 км/ч.Дело в том , что в Японии скоростное ограничение до 180 км/ч больше нельзя,и ограничитель у них всех (даже у скайлайна и супры) 180-190 км/ч
Лечится перепрошивкой мозгов
1989 Nissan Skyline GT-R (BNR32) = 246 км/ч. 280 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
280 л.с. 
 246 км/ч.    5.3 сек.   
     2569 см³   1430 кг
  Ну не знаю, как по мне, это последний действительно красивый Skyline. У R33 задница испортилась, R34 при всей его крутости не могу назвать красивым. А здесь всё в идеале, ну и для конца 80-х это был просто космолёт какой-то - и технически, и внешне.
2002 Nissan 350Z = 274 км/ч. 280 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
280 л.с. 
 274 км/ч.    5.6 сек.   
     3498 см³   1525 кг
  Внешний вид довольно,оригинален,особенно для `02. Ну,а самая сексуальная часть,это дверные ручки...Да,выглядят немного топорно,но в них есть шик. Салон-не плох...Для 2000-ых,но сейчас,это уже не то. Только одно меня смущает-270 км/ч это правда ?
1995 Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR33) = 253 км/ч. 280 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
280 л.с. 
 253 км/ч.    5.6 сек.   
     2569 см³   1540 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Nissan
— Опять же: то ли цвет правильный, то ли фотограф хороший! Ну не может же быть такого. Посмотрите сами: изменений не так уж и много, и вот уже 370Z не кажется таким уж толстожопым. Нисмо, прекрати использовать магию вне Хогвартса)
Nissan
— Классный японский спорткар. Один из моих любимых автомобилей тех времен. Красивый, и задок мне тоже нравится. Дизайн круче многих автомобилей тех годов. Ещё раз респект японским дизайнерам!
Nissan
— Автомобиль достаточно популярный. И стритрейсеры его любят. Но меня он вообще никак не цепляет. Помню, когда в Киеве учился на первом курсе, тогда был у нас такой, цвета "хамелеон". Ну даже эффеткно выглядел. Но не моё. Вот только не пойму, нахрена он нам здесь, если у нас есть его обновленный более мощный вариант?
Nissan
— Небольшой эксперимент от Nismo. Вместо стандартного атмосферника (с которым Fairlady не едет, откровенно говоря) под капот вживили более мощный и тяговитый битурбо-V6 от Infiniti. Плюс внешность более агрессивная и салон спортивный, аж с каркасом. Пока в единственном экземпляре, но вроде рассматривают возможность мелкой серии, если будут желающие.
Nissan
— На такой ездил Ричард Хаммонд, если мне не изменяет память, в одной из серий Топ Гира, и купил он ее за сумму раз в 10 меньшую, что здесь указана. Крыша здесь съемная, а точнее верх - своеобразная тарга получается.
Nissan
— Осталось 33 кузов добавить. Скайлайны gt-r самые быстрые и мощные японские автомобили своего времени. Лично ездил на 32 и 33 кузовах. Одни из лучших по управляемости автомобилей
Nissan
— Детство... Благодаря Андерграунду 2 я с рождения любил эту машину. Если бы у 370Z не зодрали бы так корму, а если бы она вливалась в бампер как у 350Z, было бы классно.
Nissan
— Понятно, почему данное поколение Скайлайна так любимо многими. "Последний Настоящий Скайлайн" - следующий GT-R R35 довольствовался безликим (бездушным) обозначением. Ну и R34 вполне доступен, не обязательно работать на высокооплачиваемой должности. Да что там: даже молодые люди поколения компьютерных игр частенько его приобретают - ведь он присутствует практически в каждой компьютерной игре, что только способствовало феноменальной популярности.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1988 Sbarro Robur Concept
1987 Sbarro Challenge III
2009 Rinspeed iChange Concept
1982 Sbarro Super Twelve
2020 Taraschi Berardo
2020 Iso Rivolta GTZ
2011 Wiesmann Roadster MF5 V10 daHLer SchwabenFolia Black Bat
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777