ТТХ вполне достаточны для подобного авто. Дизайн вроде как освежили. Не думал, что авто десятилетней давности будет так свежо выглядеть. Будто бы новая модель от Nissan. Надеюсь, добавлявший поведает подробности об этом авто.
Соглашусь, машина стала ещё лучше с тюнингом от НИСМО. Признаться я даже не прочь такую иметь в гараже, живя я ближе к Японии и имея ресурсы. Вид сзади - просто бомба! Двигатель правда могли бы подкачать ещё, чтобы на 0-100 выбиралась из 5 секунд. Но японцам виднее наверно.
Когда я первый раз тут зарегистрировался сразу она меня сильно заинтересовала.Очень долго ждал её открытее,на этом сайте.5 фото самое красивое.Салон просто шикарный.Характеристики для токо го авто просто отличные.!
Нде... Очень неожиданная работа от Nissan и Nismo. Многое от них ожидал, но не гоночный болид на базе мирного городского электрокара. Это они меня уже второй раз удивили. Первый раз было с тем переднеприводным гоночным прототипом.
Вот он! Красивейший из Ниссанов, после GTR и Skyline. Великая, легендарная, с весьма долгой историей, именно эта модель из линейки Fairlady Z является любимым автомобилем многих тюнинг-ателье. Дизайн воистину изящен! Фары просто превосходны, но хуже чем у его наследника.
Помню по игре Гран Туризмо 2. Поражало, что авто был в разделе специальных. Стоил пол-лимона. А мотор скромный. Но он тюнился. Не помню насколько, но лошадей 550-600. Выглядит грозно. Более грозно, чем его ТТХ. Хотя, на то время ТТХ вполне приличные.
Классный японский спорткар. Один из моих любимых автомобилей тех времен. Красивый, и задок мне тоже нравится. Дизайн круче многих автомобилей тех годов. Ещё раз респект японским дизайнерам!
Страна производства - Япония.
Смотри все Японские автомобили в рейтинге!
Поддерживаю. Очень хороший автомобиль. С превосходным внешним видом, неплохим салоном и очень высоким потенциалом двигателя. Из всех японок он, наравне со Сливой, мой фаворит.
Осталось 33 кузов добавить. Скайлайны gt-r самые быстрые и мощные японские автомобили своего времени. Лично ездил на 32 и 33 кузовах. Одни из лучших по управляемости автомобилей
Внешний вид довольно,оригинален,особенно для `02. Ну,а самая сексуальная часть,это дверные ручки...Да,выглядят немного топорно,но в них есть шик. Салон-не плох...Для 2000-ых,но сейчас,это уже не то. Только одно меня смущает-270 км/ч это правда ?
Раз такое дело, придётся отдать карту нашему "человек-плагиату". Некоторые говорят, что вместо утренней пробежки он ездит на велосипеде задним ходом, и что в машине он пристёгивает к себе сиденье, чтоб оно не вылетело при ударе. Всё, что знаем мы - его зовут Стиг.
— Наравне с Сильвией, самый популярный "тюнинг-кар". Только если Сильвию используют профессиональные дрифтеры, то полноприводный R33 распространён в соревнованиях на квотере. Есть довольно известное мероприятие - Красноярская дрэг-битва, так вот именно R33 чаще всего празднуют победу в абсолюте, выезжая даже из 8 секунд. А почему бы и нет: потенциал этого мотора позволяет разогнать его до 1000-1200 л.с., чем гонщики и пользуются.
Nissan
— Осталось 33 кузов добавить. Скайлайны gt-r самые быстрые и мощные японские автомобили своего времени. Лично ездил на 32 и 33 кузовах. Одни из лучших по управляемости автомобилей
Nissan
— Более разительное несоответствие между внешностью и возможностями ещё поискать надо. Причём непонятно, что сподвигло японцев так поступить (гоночная версия мощнее чуть ли не вдвое) - неужели опять законодательное ограничение? Так оно было установлено на 280 л.с., так что всё равно нарушение. Непонятно, в общем. Зато выглядит машина превосходно: эпичная, агрессивная, спереди так и вовсе на R34 смахивает.
Nissan
— Небольшой эксперимент от Nismo. Вместо стандартного атмосферника (с которым Fairlady не едет, откровенно говоря) под капот вживили более мощный и тяговитый битурбо-V6 от Infiniti. Плюс внешность более агрессивная и салон спортивный, аж с каркасом. Пока в единственном экземпляре, но вроде рассматривают возможность мелкой серии, если будут желающие.
Nissan
— Как уже понятно, данный автомобиль (по крайней мере, планировался) из лимитированной серии, основной причиной появления которой была необходимость омологации гоночной версии. В середине 1994 года, как раз пользуясь удобным поводом смены поколений R32 на R33, японская компания заявила о своей новой трехлетней гоночной программе штурма легендарной трассы Сарте...
Nissan
— Классный японский спорткар. Один из моих любимых автомобилей тех времен. Красивый, и задок мне тоже нравится. Дизайн круче многих автомобилей тех годов. Ещё раз респект японским дизайнерам!
Nissan
— Поддерживаю. Очень хороший автомобиль. С превосходным внешним видом, неплохим салоном и очень высоким потенциалом двигателя. Из всех японок он, наравне со Сливой, мой фаворит.
Nissan
— Очень аккуратный авто в плане дизайна, да и салон красивый, но ниссану больше идет зеленый хромированный цвет кузова.