По поводу того, что урод согласен, хотя намного лучше обычной городской версии), зато на треке он уделает Mercedes-Benz G 63 AMG в 2 счета. Жалко нет на сайте версии от Nismo, тот по-моему еще по горячее Жук, да и внешне посимпатичней.
Ну, мне этот автомобиль и в стоке нравится. А в этой версии - тем более. Что до динамики, для такого слона она не нужна. Ибо я не знаю чем можно остановить порядком разогнавшиеся 3+ тонны (с учётом всех жидкостей + багаж + 4 человека в салоне).
— Вот вы говорите: бессмысленно, бессмысленно...Понты всегда будут у кого-то в моде)))А этот автомобиль - чистой воды понты) В этом здесь и заключается весь смысл и задумка)))
Nissan
— Глядя на превью, никак не ожидал, что это будет Ниссан, ожидал увидеть американца. Салон вообще шик, чего не скажешь обо все остальном. И стоит при этом баснословных денег, если цена верная.
Nissan
— Машина эксклюзивная, но бесполезная. Не могу представить себе человека, который предпочтет этого уродца NISSAN GT-R, который быстрее, лучше выглядит и почти на 5 млн. дешевле.
Nissan
— Первое поколение Titan изрядно подзадержалось в производстве, да и особых претензий на премиальность не имело. Во втором поколении японцы это исправили, максимально приблизив своё творение к ныне модным американским люкс-пикапам. Все основные черты есть: большой размер, обилие хрома, шикарный интерьер с кожей и деревом, двигатель - на выбор мощный бензиновый V8 либо тяговитый турбодизель схожего объёма. Вполне достойный соперник для грандов.
Nissan
— Ну, мне этот автомобиль и в стоке нравится. А в этой версии - тем более. Что до динамики, для такого слона она не нужна. Ибо я не знаю чем можно остановить порядком разогнавшиеся 3+ тонны (с учётом всех жидкостей + багаж + 4 человека в салоне).
Nissan
— Ну не знаю. Диски здесь отличные, и строчки и красные акценты к месту. Выглядит свежее и лучше стока. Просто идея делать спортивным этого бегемота - глупа. Но внешность и салон вполне на уровне.
Жалко нет на сайте версии от Nismo, тот по-моему еще по горячее Жук, да и внешне посимпатичней.