Логин: Пароль:

Koenigsegg. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Koenigsegg.
2021 Koenigsegg Jesko = 450 км/ч. 1600 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1600 л.с. 
 450 км/ч.    2.8 сек.   
     5065 см³   1420 кг
  Так что оные четыре китайца - такое. Ну, не любят 4. Что поделать. А больше никто этой "опцией" выбора шасси не пользовался. Исключением является Agera RSN. Но там другая история. Это не было пожеланием заказчика. Как-то расскажу при случае.
2021 Koenigsegg Jesko Absolut = 483 км/ч. 1600 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1600 л.с. 
 483 км/ч.    2.8 сек.   
     5065 см³   1320 кг
  К сожалению, кроме всем известных общих слов, по-разному повторяющих одни и те же данные официального пресс-релиза, более конкретной информации по этому автомобилю практически и нет. Или, у кого-то есть? :)
2017 Koenigsegg Regera = 410 км/ч. 1590 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1590 л.с. 
 410 км/ч.    2.8 сек.   
     5065 см³   1590 кг
  Имя того швейцарского владельца, к сожалению, не знаю. Но на фото лицо подозрительно знакомое. Как бы это не один из российских олигархов оказался. Да, очень вероятно, что шасси 002, 054 у него. И, возможно, упомянутая Регера.
2018 Koenigsegg Regera Ghost Package = 410 км/ч. 1500 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1500 л.с. 
 410 км/ч.    2.8 сек.   
     5065 см³   1590 кг
  Удалось найти такое видео: ссылка Не совсем то, что искал, но уже лучше, чем было известно о рекордном заезде до сих пор.
История автомобилей Koenigsegg.   Сортировка списка:
2014 Koenigsegg One:1 = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1360 л.с. 
 430 км/ч.    2.5 сек.   
     5065 см³   1360 кг
  С первого взгляда решила, что это работа Монсори, но нет))))Так выглядит серийный авто!!! Супер))) Теперь интересно по наблюдать за борьбой Вейрона, Венома и этой малышки))))Кто-же из серийный самый быстрый;)?!
2016 Koenigsegg Agera One of 1 = 447 км/ч. 1360 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1360 л.с. 
 447 км/ч.    2.6 сек.   
     5065 см³   1375 кг
  Не совсем. То, что ты описал, это, судя по всему, шасси 133. Оно в Бахрейне. И оно 11/25. А 12/25 - это 128. Да, там на плашках тоже чехарда:)). А вот 130 вероятно и превратился в 176. Он в Тайбее как раз. 132 в ОАЭ. 134 - это теперь 195.
2017 Koenigsegg Agera XS = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1360 л.с. 
 430 км/ч.    2.5 сек.   
     5032 см³   1395 кг
  Что, в свою очередь ( конечно, при соблюдении необходимых соотношений и параметров подачи), в известных пределах позволяет активизировать и сделать более эффективным процесс сгорания образующейся в камере сгорания рабочей смеси.
2017 Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) = 447 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1360 л.с. 
 447 км/ч.    2.5 сек.   
     5065 см³   1395 кг
  И, на самом-ли деле, этот рекорд оставался непобитым в течение тех-самых пресловутых 80 лет, пока, наконец, Марку Стидхему не пришло в голову желание проверить, насколько быстрым будет его новый автомобиль?
2018 Koenigsegg Agera RS Phoenix (#144) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1360 л.с. 
 430 км/ч.    2.5 сек.   
     5065 см³   1395 кг
  Кроме более широких стоек, новое антикрыло также получило еще и новые торцевые аэродинамические пластины другой ( более высокой и с прямой задней кромкой) пятиугольной конфигурации, чем у текущей RS-серии.
2018 Koenigsegg Agera FE 2/2 Thor (#161) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1360 л.с. 
 430 км/ч.    2.5 сек.   
     5065 см³   1375 кг
 
2018 Koenigsegg Agera FE 1 of 2 Vader (#160) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1360 л.с. 
 430 км/ч.    2.5 сек.   
     5065 см³   1375 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Koenigsegg Agera RS = 420 км/ч. 1176 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1176 л.с. 
 420 км/ч.    2.5 сек.   
     5065 см³   1395 кг
  Комментарий 69, в части " мегаватной" идентификации " ММ"- автомобилей, это было всего лишь предположение, и попытка легализовать этот апгрейд. Об остальном, в той, либо иной мере, сказано в предыдущих комментариях.
Koenigsegg
— Ну и в чём смысл? Это же One:1, который назвали Агерой. Впрочем, выглядит на 10 из 10, как и все Агеры и их производные.
Koenigsegg
— А вот эта Агера мне уже не нравится. Не люблю полностью карбоновые кузова. Да и антикрыло напоминает о ранних НФСках, что несолидно для машины такого уровня.
Koenigsegg
— Автомобиль просто потрясающий. Разгон и мощность заставляют забиться в угол и дрожать от страха все гиперкары мира. Вот только скорость мала. По официальным данным она достигает 450 км/ч, а не 430км/ч
Koenigsegg
— Когда же Кёнигзегг сподобится сделать новое поколение своего суперкара?! Неужто нельзя разработать целиком новую машину и с новым же дизайном. Или фантазия иссякла? Цена как Вейрон SS тоже настораживает
Koenigsegg
— Раньше моим любимым автомобилем был Hennessey Venom GT, но как только на сайт добавили Koenigsegg Agera One:1 я узнал, что такое идеал автомобиля!
Koenigsegg
— Радует внешнее сходство с Агерой Оман... Эх, хороша Регера. По началу была не красива, из-за того что казалась непривычной. Но когда достаточно на нее наглядишься... Ох, прекрасный вышел автомобиль. Все эти мелкие детали, которых так недоставало концепту - предали авто законченный вид. Я думаю, Регера имеет все основания, называться Кенигсеггом.
Koenigsegg
— Если верить Кристиану и его пресс-службе, то темпы производства Jesko превратятся в просто реактивные: один автомобиль должен сходить со сборочных стапелей каждую неделю! Даже с учётом небольшой поправки на объяснимое преувеличение, это означает не менее 30 таких суперкаров в год. Для компании, которая до сих пор достигла максимальных годовых производственных мощностей лишь в 15-18 суперкаров, даже это может стать экстремальной проверкой на прочность...
Koenigsegg
— Если к выпуску сотой Agera пару лет назад, приурочили специальную юбилейную модификацию S Hundra, то 25 автомобилей одной версии, это очень крупная серия, как для такого производителя, как Koenigsegg.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
2022 Alfa Romeo Giulia GT electric by Totem
2014 Porsche Boxster Bergspyder (981) Prototype
1988 Sbarro Robur Concept
1987 Sbarro Challenge III
2009 Rinspeed iChange Concept
1982 Sbarro Super Twelve
2020 Taraschi Berardo
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777