К сожалению, кроме всем известных общих слов, по-разному повторяющих одни и те же данные официального пресс-релиза, более конкретной информации по этому автомобилю практически и нет. Или, у кого-то есть? :)
Тогда зачем этой модели 1600 лошадей? Кенигсегг сами говорили что рекорд будет, но то ли будущий владелец,то ли какой-то клиент попросил проверить на максималку именно Agera RS. Так что рекорд то будет,а когда-неизвестно.
Внешность конечно просто бомбическая, агрессия и красота выдающая отличную скорость и ускорение, которая может стать изысканностью, неторопливостью и комфортом, но это последняя модель которая мне нравится, как жаль...
Сравнение и заезд на 402 метра - легендарного гиперкара Koenigsegg One:1 - показывает, что есть автомобили и по-быстрее! Например, Ultima Evolution Coupe. Используйте систему заездов/сравнений для создания самых невероятных гонок на 402 метра!
Там уточнение к комменту 97. С владельцами 16, 1 попал в аварию, 1 проходит апгрейд, два были на тестах осенью, три тестируют сейчас. И два достраиваются. Как раз британец - второй из достраиваемых.
Ну просто со стороны так выглядит: у нас теперь есть Regera, НО мы выпустим парочку Агер RS, пяток XS, ну и может парочку LX, KK69 и еще что-нибудь приделаем к названию)))) Если Мойша снимет тест-драйв, то и ему отправим одну xD
Интересный обзор. Хотя большая часть материала мне была известна. Но спасибо за дополнительные подробности. Но, как говориться, ничто ни есть идеальным, а потому добавлю в эту бочку мёда пару ложек дёгтя в виде нескольких уточнений:).
Ну, как-же, это, ведь, автомобиль самого Мэнни Хошбина - знаменитого писателя, бизнесмена, автоколлекционера и блогера. Вдобавок, построенный взамен феерично разбитого в Трольхеттене своего предыдущего шасси Agera RS 131 Gryphon. Как отказать такому в добавлении.
Страна производства - Швеция.
Смотри все Шведские автомобили в рейтинге!
Впрочем, о будущем наследнике лучше будет говорить тогда, когда он появится, а здесь больше внимания уделить всё-же последнему автомобилю из Agera, и по-настоящему финальному из на треть скукожившейся ради большего эксклюзива в численности, версии Agera Final.
Но, и вокруг курорта было вполне достаточно живописных мест, где можно не только полюбоваться природой во время неторопливого движения по извилистым дорогам, но и прохватить с ветерком на прямых, или порадоваться за разрекламированную управляемость, на виражах.
А кто там за право заказа боролся? Он свой Regera 187 купил, когда как раз слоты были открыты на продажу, года эдак 4 назад. Это если он не выкупил слот или уже который или собирающийся автомобиль у изначального заказчика.
179 (146) - Agera RS ярко-синего перламутрового цвета с традиционными карбоновыми вставками. Желтые акценты. Местонахождение - Тайбей, Тайвань. Вот здесь я вообще ничего не знаю о владельце.
— Очень красивый, как и все Агеры. Окрас просто оживляет автомобиль. Заказчик кажется был вдохновлен дизайном One:1. Хотя, как по мне, тот является идеалом, и никакая другая спецверсия не сможет быть такой же прекрасной, как One:1.
Koenigsegg
— Характеристики, я так понял, с неба взяты... Интересно, как аэродинамические элементы на передних крыльях помогут ему развить скорости за 400 км/ч... У всех мода что-ли пошла от Пагани делать зеркала заднего вида на длинющих тонких стйках?
Koenigsegg
— Если верить Кристиану и его пресс-службе, то темпы производства Jesko превратятся в просто реактивные: один автомобиль должен сходить со сборочных стапелей каждую неделю! Даже с учётом небольшой поправки на объяснимое преувеличение, это означает не менее 30 таких суперкаров в год. Для компании, которая до сих пор достигла максимальных годовых производственных мощностей лишь в 15-18 суперкаров, даже это может стать экстремальной проверкой на прочность...
Koenigsegg
— Картинки, конечно, интересные, но, разве альсдорфский Esser Performance получил реальную возможность реализовать через себя единственное построенное тестовое шасси в этой спецификации? Конечно, это отнюдь не самый последний из германских автосалонов, и, в былые времена в его залах можно было встретить не менее десятка разнообразных Koenigsegg. Но, насколько известно, сейчас там находится лишь несколько CC X ( шасси 033 и 057), единственный CC XR Flower Power ( шасси 038) и Agera R ( шасси 090, 102 и 103).
Koenigsegg
— Радует внешнее сходство с Агерой Оман... Эх, хороша Регера. По началу была не красива, из-за того что казалась непривычной. Но когда достаточно на нее наглядишься... Ох, прекрасный вышел автомобиль. Все эти мелкие детали, которых так недоставало концепту - предали авто законченный вид. Я думаю, Регера имеет все основания, называться Кенигсеггом.
Koenigsegg
— Что до антикрыла, то это самое большое из всех, когда-либо установленных на автомобили Кёнигсегг. Оно напоминает антикрыло, установленное на One:1, но стойки шире. Их передняя кромка доходит почти до крыши. А само "крыло" имеет конфигурацию, напоминающую таковую у Agera RS.
Koenigsegg
— А ведь как всё тривиально начиналось... Ну, появилась на суперкаровском небосклоне фирма из заснеженной Швеции с прототипом CC. Да таких выскочек всегда находилось немало. Но баронет фон Кёнигсегг проявил недюжинную настойчивость и целеустремлённость. Два с лишним десятилетия кропотливой работы, - и вот его "суперкар мечты" эволюционировал в грозное и изящное творение - гиперкар XXI века, на который ориентируются конкуренты. Ошеломительный успех!
Koenigsegg
— Ну и в чём смысл? Это же One:1, который назвали Агерой. Впрочем, выглядит на 10 из 10, как и все Агеры и их производные.