Логин: Пароль:

Pagani. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Pagani.
2020 Pagani Imola = 370 км/ч. 827 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
827 л.с. 
 370 км/ч.    2.8 сек.   
     5980 см³   1246 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Pagani Huayra Roadster BC = 370 км/ч. 802 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
802 л.с. 
 370 км/ч.    2.8 сек.   
     5980 см³   1250 кг
  802 лошадиных силы, это, надо понимать, перевод из 790 bhp? Или это мощность, выраженная ( для удобства, в первую очередь, американской клиентской аудитории) как раз в bhp? Помню, со времени добавления, этот вопрос так и остался открытым.
2013 Pagani Zonda Revolucion = 350 км/ч. 800 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
800 л.с. 
 350 км/ч.    2.6 сек.   
     5987 см³   1070 кг
  30 км\ч на Тазике ) Я на велике почти на 30 влетел в трубу стальную... повезло за ней сетка рабица была, через руль вылетел в нее , она удар хорошо погасила (спружинила).
я до 120 они разгоняются, согласен
2017 Pagani Huayra BC = 370 км/ч. 800 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
800 л.с. 
 370 км/ч.    2.7 сек.   
     5980 см³   1218 кг
  Забавное крылышко прилепили. Вообще машины Пагани не могут вызывать негативную реакцию. В них столько страсти, кропотливого труда плюс итальянский дизайн...конечно 10 из 10-и !!! Бриллиант автомобильной промышленности!
История автомобилей Pagani.   Сортировка списка:
2018 Pagani Zonda HP Barchetta = 355 км/ч. 800 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
800 л.с. 
 355 км/ч.    3.1 сек.   
     7291 см³   1250 кг
  В этом же и вся фишка. Этот кузов называется баркетта. Изначально он возник, насколько я знаю, под вдохновением от дизайна лодок и катеров. Типа что-то среднее между спидстером совсем без стекол и родстером со стеклами.
2018 Pagani Huayra Roadster = 370 км/ч. 764 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
764 л.с. 
 370 км/ч.    2.9 сек.   
     5980 см³   1360 кг
  Huayra Roadster в самом разгаре производства!:). Тем не менее, уже активно тестируется Roadster BC. Более того, один прототип недавно на тестах попал в аварию. Традиция:)). Один из первых прототипов Huayra купе тоже был ушатан во время тестов:).
2012 Pagani Zonda R Evoluzione = 350 км/ч. 760 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
760 л.с. 
 350 км/ч.    2.7 сек.   
     5987 см³   1070 кг
  Name1. Спасибо, разъяснил быстрее меня про неуместное сравнение, а то я бы долгописал с телефона)) Тырыкин Илья: Ты бы взял Вейрон, а я бы Зонду, но никак не Вейрон. Это уже дело вкуса и предпочтений.
2014 Pagani Zonda LM = 350 км/ч. 760 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
760 л.с. 
 350 км/ч.    3 сек.   
     7291 см³   1210 кг
  Да причём тут это. Не нравится, не смотри. А зачем указывать? Этим фирмам виднее))). А Пагани иначе НЕ МОГУТ чисто физически))). Ладно, я останусь при своём мнении. Ибо если соглашусь с тобой мы оба будем неправы.)))
2012 Pagani Zonda 760 = 350 км/ч. 760 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
760 л.с. 
 350 км/ч.    2.6 сек.   
     7291 см³   1210 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Pagani Zonda 760 Roadster = 350 км/ч. 760 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
760 л.с. 
 350 км/ч.    2.6 сек.   
     7291 см³   1210 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Pagani Zonda Zozo  = 350 км/ч. 760 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
760 л.с. 
 350 км/ч.    2.6 сек.   
     7291 см³   1210 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2009 Pagani Zonda R = 355 км/ч. 750 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
750 л.с. 
 355 км/ч.    2.8 сек.   
     5987 см³   1070 кг
  Но все же , на трек-днях вы себя почувствуете , как никто другой . Динамика машины , перегрузки до 2,5 g и очень брутальный , но приятный звук Mercedes V12 ...
Также , будет версия 760 rs , у которого мотор будет выдавать , как многие уже догадались , 760 л.с .
Pagani
— Машина трековая, поэтому думаю что прижимную силу настраивают под трассу. Вейроны созданы для максималки и ускорения. А в дрэге вейрон скорее всего победит, а на время круга сольет полностью зонде.
Pagani
— Куда красивее можно было реализовать такую идею. Выглядит как гаражный тюнинг, неаккуратно, непродуманно. Антикрыло явно придумано человеком с больной фантазией.
Pagani
— Убийца! С этим автомобилем Пагани подняли себе и без того отличную репутацию наравне Бугатти с Вейроном. Именно с этого автомобиля некоторые детали кузова перешли на Huayra. Заметен более приподнятый нос автомобиля по сравнению с остальными моделями Зонды, как и у Уяра.
Pagani
— У Эволюции на сегодняшний день нет конкурентов. И они не скоро появятся. И я согласен трек здесь ни при чем. На цену посмотрите а потом размышляйте о необходимости его иметь или арендовать....!
Pagani
— Да и вообще, для трека наверно главная черта это управляемость. А с такой аэродинамикой, Pagani Zonda R Evoluzione должен будет входить в повороты не только отлично, но и со скоростью звука!!! Моргнули-и Pagani Zonda R Evoluzione уже на финише...)))
Pagani
— Да, уж. С этакими закабинным воздухозаборником и антикрылом, фантазия дизайнера, явно, плеснула через край моего восприятия автопривлекательности. Ничего, желающие приобрести новую модель Pagani всегда найдутся. И, неважно, как она выглядит, и на что способна. Главное - успеть похвастаться новинкой первыми.
Pagani
— Этот суперкар как раз для тех, кому гонки интересны. Для кого они приоритет. Именно такие люди и берут Зонду Р за такие огромные "бабки". В чём-то потешить самолюбие экстремальнейшим гиперкаром, да и почуствовать себя в какой-то степени пилотом GT
Pagani
— Пагани вновь блеснул оригинальностью. Он уже добился того, что любая его машина считается иконой стиля и практически непобедима на гоночном треке, а теперь новый сюрприз: открытая версия великолепной Уайры оказалась не просто открытой версией, а практически новой моделью, технически переработанной чуть менее чем полностью. Как результат - родстер оказался мощнее, быстрее и легче закрытой модели. Нонсенс? Да, Горацио умеет ломать стереотипы.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777