Логин: Пароль:

Pagani. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Pagani.
2023 Pagani Utopia = 370 км/ч. 864 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
864 л.с. 
 370 км/ч.    2.7 сек.   
     5980 см³   1280 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2021 Pagani Huayra Tricolore = 370 км/ч. 840 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
840 л.с. 
 370 км/ч.    2.9 сек.   
     5980 см³   1345 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2022 Pagani Huayra Codalunga = 370 км/ч. 840 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
840 л.с. 
 370 км/ч.    2.7 сек.   
     5980 см³   1280 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2022 Pagani Huayra NC = 370 км/ч. 830 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
830 л.с. 
 370 км/ч.    2.7 сек.   
     5980 см³   1240 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Pagani.   Сортировка списка:
2020 Pagani Imola = 370 км/ч. 827 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
827 л.с. 
 370 км/ч.    2.8 сек.   
     5980 см³   1321 кг
  В этом году Женевского автосалона не будет. Pagani Huayra R (factory car) уже собрана. Ждут удобного момента для презентации. Там ещё "висит" у них Zonda Revo Barchetta, тоже собранная ещё летом, наверное. Ждёт своего часа.
2020 Pagani Huayra Roadster BC = 370 км/ч. 802 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
802 л.с. 
 370 км/ч.    2.8 сек.   
     5980 см³   1325 кг
  802 лошадиных силы, это, надо понимать, перевод из 790 bhp? Или это мощность, выраженная ( для удобства, в первую очередь, американской клиентской аудитории) как раз в bhp? Помню, со времени добавления, этот вопрос так и остался открытым.
2013 Pagani Zonda Revolucion = 350 км/ч. 800 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
800 л.с. 
 350 км/ч.    2.6 сек.   
     5987 см³   1070 кг
  30 км\ч на Тазике ) Я на велике почти на 30 влетел в трубу стальную... повезло за ней сетка рабица была, через руль вылетел в нее , она удар хорошо погасила (спружинила).
я до 120 они разгоняются, согласен
2018 Pagani Zonda HP Barchetta = 355 км/ч. 800 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
800 л.с. 
 355 км/ч.    3.1 сек.   
     7291 см³   1250 кг
  Да ну не. Имейте совесть, зачем прикрывать колеса этими щитками? Все равно, что в офисе строительной компании в каске ходить. К тому же и съем колеса затрудняет. Бяка, в общем.
2017 Pagani Huayra BC = 370 км/ч. 764 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
764 л.с. 
 370 км/ч.    2.7 сек.   
     5980 см³   1293 кг
  Pagani готовят к выходу ещё более экстремальную версию. Будет ограничена 3 экземплярами. Ну, официально, а там посмотрим:)). Более мощная, с более агрессивным обвесом. Если ничего не изменится, то должны презентовать через пару месяцев.
2018 Pagani Huayra Roadster = 370 км/ч. 764 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
764 л.с. 
 370 км/ч.    2.9 сек.   
     5980 см³   1355 кг
  Huayra Roadster в самом разгаре производства!:). Тем не менее, уже активно тестируется Roadster BC. Более того, один прототип недавно на тестах попал в аварию. Традиция:)). Один из первых прототипов Huayra купе тоже был ушатан во время тестов:).
2012 Pagani Zonda R Evoluzione = 350 км/ч. 760 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
760 л.с. 
 350 км/ч.    2.7 сек.   
     5987 см³   1070 кг
  Про все редкие авто трудно найти данные, парни, кидайте ссылки с указанием подробных данных, раз уж так хотите видеть эти авто на сайте, админу тоже не в кайф выискивать по просторам интернета всякие мелочи.
2014 Pagani Zonda 760 LM = 350 км/ч. 760 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
760 л.с. 
 350 км/ч.    3 сек.   
     7291 см³   1210 кг
  Это, к сожалению, не Зонда Р/Revolucion, а модернизация дорожной версии F. Машина построена в единственном экземпляре. Задние фонари и верхний воздухозаборник взяли от Zonda R, а зеркала заднего вида позаимствовали от модели Huayra
Pagani
— Пагани вновь блеснул оригинальностью. Он уже добился того, что любая его машина считается иконой стиля и практически непобедима на гоночном треке, а теперь новый сюрприз: открытая версия великолепной Уайры оказалась не просто открытой версией, а практически новой моделью, технически переработанной чуть менее чем полностью. Как результат - родстер оказался мощнее, быстрее и легче закрытой модели. Нонсенс? Да, Горацио умеет ломать стереотипы.
Pagani
— Оптику заменили, в целом внешне очень серьёзно и сурово выглядит. На техническую начинку грешить не приходится. Интересны её результаты на треке.
Pagani
— "Примочки" отсылают к Триколору и Зонде Р. Хотелось бы поскорей увидеть Huayra R, но, уверен, она не будет такой уж красивой. Huayra пухлее Зонды и это передастся скоростному флагману компании
Pagani
— Этот суперкар как раз для тех, кому гонки интересны. Для кого они приоритет. Именно такие люди и берут Зонду Р за такие огромные "бабки". В чём-то потешить самолюбие экстремальнейшим гиперкаром, да и почуствовать себя в какой-то степени пилотом GT
Pagani
— Revolucion? Спорно. Первая Zonda R однозначно была революцией: это был чуть ли не первый сверхмощный автомобиль, предназначенный для трека и рекордов, да ещё и прекрасный как скульптура греческой богини. Её рекорд на Нордшляйфе не могли побить 10 лет. Revolucion лучше во всём - красивее, аэродинамичнее, мощнее, куча других доработок. Но уж никак не революция. Даже никаких рекордов эта машина не поставила, хотя могла бы без проблем.
Pagani
— Лимитированный всего пятью экземплярами, Pagani Imola на базе Huayra формально считается самым мощным за всю историю марки. Но не это главное. Названный в честь итальянского автодрома, автомобиль представляется неким полигоном идей по части трековой аэродинамики, которые будут опробованы в будущих серийных Pagani. Оттого, ради эффективности на гоночной трассе, условно-дорожный гиперкар закономерно поступился элегантностью, присущей Huayra.
Pagani
— Экстравагантный суперкар от (и для) маэстро Пагани: ниспадающее остекление, несимметричная окраска колёсных дисков, полный арсенал аэродинамических компонентов, с большим вниманием исполненный интерьер... Уникальное предложение! Несмотря на статус "спецзаказ", баркетту помимо самого патрона HP смогут заполучить ещё двое счастливчиков. Появившаяся на свет в 1999-м и спроваженная "на пенсию" в 2011-м, "ще не вмерла" старушка Зонда. Дай бог ей долголетия!
Pagani
— Самая красивая Pagani - теперь и в открытом кузове. По сравнению с аляпистой и непонятной Huayra BC этот родстер просто само совершенство. Никогда не любил Пагани из-за пропорций как у заниженного пикапа, но здесь почему-то всё очень гармонично, придраться не к чему. Точнее, придраться можно (задний бампер слишком уж топорно нарисован, будто дизайнер к дедлайну не успевал), но совершенно не хочется, потому что в целом облик машины идеален.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
2023 Cadillac Escalade-V
2023 Koenigsegg CC850
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777