Логин: Пароль:

McLaren. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда McLaren.
2020 McLaren Speedtail = 403 км/ч. 1050 л.с. 2.7 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1050 л.с. 
 403 км/ч.    2.7 сек.   
     3994 см³   1430 кг
  Сдаётся мне, максималка у него ограничена 250 миль/ч. Сравните с Bugatti Veyron (2005): 1050 л.с. против 1001. Масса (сухая) 1430 кг против 1888. Коэффициент Сх у Speedtail-a (точно неизвестен) гораздо лучше, чем у Вейрона. Почему тогда по максималке МакЛарен уступает, а?
2015 McLaren P1 GTR = 362 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1000 л.с. 
 362 км/ч.    2.5 сек.   
     3799 см³   1440 кг
  Лучший МакЛарен! Расцветка просто изумительная! Характеристики тоже впечатляют! Улыбнуло, мощность автомобиля - ровно 1000 л.с. Жаль, на таких красавцах по дороге не поездишь.
2017 McLaren P1 LM = 350 км/ч. 1000 л.с. 2.4 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1000 л.с. 
 350 км/ч.    2.4 сек.   
     3994 см³   1390 кг
  Имеет ли место быть антикрыло, как у McLaren Senna? Зная МакЛарен, они вполне способны на такое донорство. Имею в виду что, будет ли аэродинамика P1 GTR LT отличаться от P1 GT и насколько сильно?
2018 McLaren P1 GT = 370 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1000 л.с. 
 370 км/ч.    2.5 сек.   
     3799 см³   1290 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей McLaren.   Сортировка списка:
2013 McLaren P1 = 350 км/ч. 916 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
916 л.с. 
 350 км/ч.    2.8 сек.   
     3799 см³   1490 кг
  Как уточняет издание Autocar, точные динамические характеристики новой модели еще уточняются инженерами «Макларена», однако по предварительным данным, сто километров в час купе будет набирать за 2,5 секунды, а 200 километров в час за 7,5 секунды.
2014 McLaren P1 Wheelsandmore = 350 км/ч. 916 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
916 л.с. 
 350 км/ч.    2.8 сек.   
     3799 см³   1380 кг
  Огненно-оранжевый - это фирменный цвет Мака. И в нём Р1 наиболее хорош. Жёлтый, красный, вишнёвый тоже хороши. Чёрный выглядит как НЛО. И синий тоже крут. Недавно появился.
2013 McLaren P1 Gemballa = 350 км/ч. 916 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
916 л.с. 
 350 км/ч.    2.8 сек.   
     3799 см³   1390 кг
  ВОТ БЛИН! Косяк на меня(((Я хотел написать "Для дяденьки НЕ будут ИМЕТЬ большое значение какие-то 100 000$"...Я "не" пропустил - печатал быстро. Вот и накосячил(((...Пардонтие, мужики)))
2020 McLaren Sabre by MSO = 351 км/ч. 835 л.с. 2.6 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
835 л.с. 
 351 км/ч.    2.6 сек.   
     3994 см³   1300 кг
  Тюнинговать Макларены — сомнительное занятие просто потому, что многие их тачки очень хороши изначально. Да и в принципе многие тюнинги скорее портят машину. Есть как исключения, так и те, кто так не считает, но я думаю так.
2021 McLaren Elva = 326 км/ч. 815 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
815 л.с. 
 326 км/ч.    2.9 сек.   
     3994 см³   1315 кг
  Я имел ввиду, что первичный барьер, для которого панель не выдвигается, рушится на более высоких скоростях, а тот, что создаётся панелью - нет. Опять же, могу ошибаться.
2018 McLaren Senna (P15) = 335 км/ч. 800 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
800 л.с. 
 335 км/ч.    2.8 сек.   
     3994 см³   1309 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2021 McLaren 765LT = 330 км/ч. 765 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
765 л.с. 
 330 км/ч.    2.8 сек.   
     3994 см³   1339 кг
  Попахивает тюнингом от Mansory, мраморно-видного карбона ещё только не хватает... Только вот в отличие от Mansory, 765LT выглядит красиво. Но, по-мне, выхлопные трубы не особо смотрятся...
2018 McLaren 720S Mansory First Edition = 345 км/ч. 755 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
755 л.с. 
 345 км/ч.    2.8 сек.   
     3994 см³   1419 кг
  Перенесли выхлопы, поставили трековый обвес, немного добавили лошадей, скорости, переделали салон. Типичный тюнинг от Mansory. По названию видно, что это лишь первая тюнинг версия 720S, и далеко не последняя
McLaren
— Ну не знаю. Дизайн мне не очень нравится, какая-то задняя часть слишком длинная, а перед короткий. А в целом, автомобиль прикольный. Скорее всего без этих колпаков на передних дисках будет намного симпатичнее. Хорошая отсылка к легенде 90-х F-1. Особенно с быстрой максималкой и тремя сиденьями. Ещё нововведение с зеркалами зашло. Хоть что-то новое.
McLaren
— Я уже читал что в новой модели их главной целью было управляемость на треках , думаю снижение веса и замена двигателя на атмосферку не снизил бы управляемость а наоборот стал бы еще быстрее на поворотах
McLaren
— "Инновационный гиперкар от Mclaren". К кузову "Спидстер я всегда относился позитивно, и до сих пор считаю их интересными. На Elva это зашло ещё дальше, аэродинамика устроена так, что воздух, попадя в переднюю часть сам создаёт некий барьер - весьма оригинальное и похвальное решение. Но на определенной скорости (точно не помню) - барьер перестаёт функционировать, но McLaren и этому нашли решение, но гораздо более противоречиво. На месте лобового стекла выдвигается панель - и ей есть применение, но она настолько неуместно выглядит. Могли бы хоть её как-то сгладить, а то выглядит как экраны в салоне Speedtail.
McLaren
— Сомнения одолевают относительно разгонной динамики. Сомнения хоть и безосновательны, но не беспочвенны. Но сам факт того, что такой автомобиль имеет место быть, уже отличная новость. Значит Макларен с многообразием своих моделей занял определенную нишу на рынке, которая приносит прибыль.
McLaren
— Мне понравился. Морда красивая, ни следа от лягушачьей улыбки Р1 и 650S, хотя немножко портит тот факт, что она настолько "глухая", будто электромобиль какой-то. Зад в стиле Oldsmobile Aerotech - вообще не моё, да ещё и внаглую цитирует Регеру (что даже цветом подчёркивается), но смотрится намного симпатичнее и изящнее - Регера будто из двух разных машин собрана, а тут всё в гармонии. Так что в целом впечатление более чем положительное.
McLaren
— Наверное один из лучших суперкаров, которых я когда-либо видел. Вот только салон немного скучноват, слишком много серого карбона. Но авто вообще прекрасно сделано.
McLaren
— Расцветка и правда не очень приятная, но машина выглядит просто умопомрачительно. Кроме того, очень много отсылок к F1 GTR например - 1 сидение (но я скорее ошибаюсь, так как для этой дисциплины два сидения не нужно) и "литое", постоянное анти-крыло. Такие-же "треугольнички" на обвесе по бортам. Жаль что этот авто врятли станет знаменитым, как его предок
McLaren
— А он разве не трековый? По крайней мере, название и аэродинамические прибамбасы именно такой вывод позволяют сделать. В любом случае, автомобиль показался просто ужасным. Будто сделали из жестяных листов пародию на красивый и изящный 720S, причём даже не потрудившись рассмотреть его как следует. Очень топорно всё смотрится, с какой стороны не глянь. Плюс шнобель несуразно огромный при кургузом задке, сам задок проработан на уровне "возьмём Ламбо и сплющим", а антикрыло, пожалуй, худшее, что я видел. Именем величайшего пилота можно было и что-то покрасивее назвать, хотя бы тот же 720S.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
2022 Ferrari 296 GTB (F171)
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777