Логин: Пароль:

McLaren. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда McLaren.
2019 McLaren Speedtail = 403 км/ч. 1050 л.с. 2.7 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1050 л.с. 
 403 км/ч.    2.7 сек.   
     3994 см³   1430 кг
  ссылка Итак, Lexx! Допустим, ты не хочешь пошевелить мозгами и видишь в графе "Power" две цифры: 1070 PS и 1036 hp. Какую выберешь? :)
2015 McLaren P1 GTR = 362 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1000 л.с. 
 362 км/ч.    2.5 сек.   
     3799 см³   1440 кг
  Лучший МакЛарен может и лучший, но расцветку бы выбрал другую на него. Ну не нравится мне это зелёная полоска по центру машины. Маку больше идут монотонные тёмные цвета, нежели такие чисто гоночные ливреи.
2017 McLaren P1 LM = 350 км/ч. 1000 л.с. 2.4 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1000 л.с. 
 350 км/ч.    2.4 сек.   
     3994 см³   1390 кг
  И именно удивление и способность осознавать некую важность и ценность подобных вещей имеют решающее значение. И не причем здесь твой возраст, уровень достатка, жизненные позиции или профессиональные навыки.
2018 McLaren P1 GT = 370 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1000 л.с. 
 370 км/ч.    2.5 сек.   
     3799 см³   1290 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей McLaren.   Сортировка списка:
2013 McLaren P1 = 350 км/ч. 916 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
916 л.с. 
 350 км/ч.    2.8 сек.   
     3799 см³   1490 кг
  Время покажет. Что мне известно точно: 918 - красавец, но Р1 гораздо больше мне нравится. Ждём Феррари. Тогда и посмотрим кто кого на треке;) и кто восторжествует: Британские учёные™, сумрачные тевтонские гении или макаронники)
2014 McLaren P1 Wheelsandmore = 350 км/ч. 916 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
916 л.с. 
 350 км/ч.    2.8 сек.   
     3799 см³   1380 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2013 McLaren P1 Gemballa = 350 км/ч. 916 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
916 л.с. 
 350 км/ч.    2.8 сек.   
     3799 см³   1390 кг
  Да, мастерство в деталях, поэтому ходовую трогать не решились, потому что там как раз над деталями работать и нужно, чего в Гембале, видимо, не умеют. Это вам не 911 тюнить, здесь другой подход нужен.
2018 McLaren Senna (P15) = 335 км/ч. 800 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
800 л.с. 
 335 км/ч.    2.8 сек.   
     3994 см³   1309 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2021 McLaren 765LT = 330 км/ч. 765 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
765 л.с. 
 330 км/ч.    2.8 сек.   
     3994 см³   1339 кг
  На мой взгляд Mclaren должны присмотреться к Pagani, а в частности Huayra Roadster. При разработке 765LT Spider можно было бы уйти к конфигурации Roadster для экономии веса. В таком случае это был бы действительно облегчённый Mclaren для трека + без крыши.
2018 McLaren 720S Mansory First Edition = 345 км/ч. 755 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
755 л.с. 
 345 км/ч.    2.8 сек.   
     3994 см³   1419 кг
  Перенесли выхлопы, поставили трековый обвес, немного добавили лошадей, скорости, переделали салон. Типичный тюнинг от Mansory. По названию видно, что это лишь первая тюнинг версия 720S, и далеко не последняя
2010 Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster MSO Edition 722S = 355 км/ч. 750 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
750 л.с. 
 355 км/ч.    3 сек.   
     5439 см³   1730 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 McLaren 720S Coupe = 341 км/ч. 720 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
720 л.с. 
 341 км/ч.    2.9 сек.   
     3994 см³   1419 кг
  Вместе с этими двумя шоу-карами в Женеве показали и спецверсию от MSO - MSO 720S Coupe Velocity. Вот он в цвете Volcano Red c золотыми дисками и карбоновой крышей, стойками и крышкой моторного отсека выглядит очень красиво.
McLaren
— Попытка сделать Р1 лучшим суперкаром провалилась, и казалось, что инженеры McLaren сдались и работают над следующей моделью. Но ничего подобного, им просто нужно было время, чтобы выжать из нынешнего флагмана максимум. Его конвертировали в трековый автомобиль, а затем снова в дорожный, и такая рокировка позволила достичь цели: на легендарном Нюрбургринге новый LM не только стал быстрейшим дорожным автомобилем, но и побил абсолютный рекорд трассы.
McLaren
— Я уже читал что в новой модели их главной целью было управляемость на треках , думаю снижение веса и замена двигателя на атмосферку не снизил бы управляемость а наоборот стал бы еще быстрее на поворотах
McLaren
— Наверное один из лучших суперкаров, которых я когда-либо видел. Вот только салон немного скучноват, слишком много серого карбона. Но авто вообще прекрасно сделано.
McLaren
— Модель 720S - ревизия McLaren 650S. ТТХ - великолепны, техника современная, придраться к чему-либо трудно. А вот внешность некоторые сочтут неоднозначной, особенно это касается оформления головной оптики; смотрится, конечно, непривычно. Однако не следует забывать, что в приоритете стоит эффективность аэродинамичных форм кузова, эстетика же - не настолько важный элемент. В салоне имеется своя "фишка" - выдвигающийся "гоночно-ориентированный" дисплей.
McLaren
— Надеюсь Р1 размолотит того унылого 918 в пух и прах. Он просто должен. А ещё интересны результаты ЛаФеррари.
McLaren
— Автомобиль просто шикарен! К макларенам я относился как к обычным спортивным автомобилям. Но пи1 меня поразил!
McLaren
— В который раз разглядываю П1 и убеждаюсь, что задница у этого автомбиля лучшая из всех суперкаров, и одна из лучших в мире! Даже при наличии противоречивого для многих передка этим автомобилем стоит обладать ради того, чтобы все могли видеть этот зад, когда он будет уносится в даль.
McLaren
— Доработок никаких, но тюнинг понравился. Правда, исключительно цветом - в черно-белом варианте Р1 хотя бы не так сильно похож на лягушку.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777