Логин: Пароль:

McLaren. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда McLaren.
2020 McLaren Speedtail = 403 км/ч. 1050 л.с. 2.7 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1050 л.с. 
 403 км/ч.    2.7 сек.   
     3994 см³   1430 кг
  ссылка Итак, Lexx! Допустим, ты не хочешь пошевелить мозгами и видишь в графе "Power" две цифры: 1070 PS и 1036 hp. Какую выберешь? :)
2015 McLaren P1 GTR = 362 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1000 л.с. 
 362 км/ч.    2.5 сек.   
     3799 см³   1440 кг
  Лучший МакЛарен может и лучший, но расцветку бы выбрал другую на него. Ну не нравится мне это зелёная полоска по центру машины. Маку больше идут монотонные тёмные цвета, нежели такие чисто гоночные ливреи.
2017 McLaren P1 LM = 350 км/ч. 1000 л.с. 2.4 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1000 л.с. 
 350 км/ч.    2.4 сек.   
     3994 см³   1390 кг
  А вот и McLaren Ultimate Vision GT! ссылка Интересно, что из его дизайна используют в готовящемся Р15.
2018 McLaren P1 GT = 370 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1000 л.с. 
 370 км/ч.    2.5 сек.   
     3799 см³   1290 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей McLaren.   Сортировка списка:
2013 McLaren P1 = 350 км/ч. 916 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
916 л.с. 
 350 км/ч.    2.8 сек.   
     3799 см³   1490 кг
  Разве дуэль этих двух титанов выйдет не отдельной серией? Ведь 21 сезон Топ Гир уже закончился. Мак порвёт 918. Это очевидно. Более того, Джереми не станет менять своё имя. Даже если 918 быстрее, все всё устроят так, что он таковым не будет.
2018 McLaren Senna (P15) = 335 км/ч. 800 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
800 л.с. 
 335 км/ч.    2.8 сек.   
     3994 см³   1309 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2021 McLaren 765LT = 330 км/ч. 765 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
765 л.с. 
 330 км/ч.    2.8 сек.   
     3994 см³   1339 кг
  На мой взгляд Mclaren должны присмотреться к Pagani, а в частности Huayra Roadster. При разработке 765LT Spider можно было бы уйти к конфигурации Roadster для экономии веса. В таком случае это был бы действительно облегчённый Mclaren для трека + без крыши.
2010 Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster MSO Edition 722S = 355 км/ч. 750 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
750 л.с. 
 355 км/ч.    3 сек.   
     5439 см³   1730 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 McLaren 720S Coupe = 341 км/ч. 720 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
720 л.с. 
 341 км/ч.    2.9 сек.   
     3994 см³   1419 кг
  Вместе с этими двумя шоу-карами в Женеве показали и спецверсию от MSO - MSO 720S Coupe Velocity. Вот он в цвете Volcano Red c золотыми дисками и карбоновой крышей, стойками и крышкой моторного отсека выглядит очень красиво.
2019 McLaren 720S Spider = 341 км/ч. 720 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
720 л.с. 
 341 км/ч.    2.9 сек.   
     3994 см³   1468 кг
  Что значит какой смысл? Смысл в большей жесткости кузова и меньшей массе. Это как в случае с панорамой. Многими любимая опция, но если тачку берешь на результат, то лучше от нее отказаться в угоду снижения веса.
2017 McLaren MSO HS = 327 км/ч. 688 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
688 л.с. 
 327 км/ч.    2.8 сек.   
     3799 см³   1283 кг
  Неплох, но не более того. Все эти "неживые" фото, особенно на темном фоне, не передают абсолютно никакой информации относительно того, как все это будет смотреться в реальном мире, а не на мониторе компьютера.
2017 McLaren MSO R Coupe = 327 км/ч. 688 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
688 л.с. 
 327 км/ч.    2.8 сек.   
     3799 см³   1283 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
McLaren
— Попытка сделать Р1 лучшим суперкаром провалилась, и казалось, что инженеры McLaren сдались и работают над следующей моделью. Но ничего подобного, им просто нужно было время, чтобы выжать из нынешнего флагмана максимум. Его конвертировали в трековый автомобиль, а затем снова в дорожный, и такая рокировка позволила достичь цели: на легендарном Нюрбургринге новый LM не только стал быстрейшим дорожным автомобилем, но и побил абсолютный рекорд трассы.
McLaren
— Конечно живые фото намного лучше павилионных, но для первого знакомства и эти хороши. Что касается автомобиля, он хорош, как и все старшие Маки. Хотя вот спойлер при виде в профиль кажется несколько неуместным, хотя с остальных ракурсов претензий не взывает. По дизайну твёрдая 10, по технике - я считаю эти данные разумным пределом для суперкара, предназначенного для трек-дней.
McLaren
— Расцветка и правда не очень приятная, но машина выглядит просто умопомрачительно. Кроме того, очень много отсылок к F1 GTR например - 1 сидение (но я скорее ошибаюсь, так как для этой дисциплины два сидения не нужно) и "литое", постоянное анти-крыло. Такие-же "треугольнички" на обвесе по бортам. Жаль что этот авто врятли станет знаменитым, как его предок
McLaren
— Надеюсь Р1 размолотит того унылого 918 в пух и прах. Он просто должен. А ещё интересны результаты ЛаФеррари.
McLaren
— А мне нравится этот МакЛарен. Всё в нём нравится. И передняя оптика, в виде логотипа МакЛарен, и форма кузова, и вид сзади, и салон, в котором ничего лишнего, и характеристики. Вот!
McLaren
— Неплох, но не более того. Все эти "неживые" фото, особенно на темном фоне, не передают абсолютно никакой информации относительно того, как все это будет смотреться в реальном мире, а не на мониторе компьютера.
McLaren
— Я уже читал что в новой модели их главной целью было управляемость на треках , думаю снижение веса и замена двигателя на атмосферку не снизил бы управляемость а наоборот стал бы еще быстрее на поворотах
Mercedes-Benz
— Вот рецепт невероятно дорогого и редкого дорожного Мерседеса, из всех, недавно выпускавшихся моделей. Берем легендарный и очень дорогой Mercedes-Benz SLR Roadster, не забывая про самую мощную модификацию Edition 722S, и отправляем парням из MSO (Mclaren Special Operations) - спецы работают, ценник взлетает все выше и выше! На выходе имеем всего шесть экземпляров, и сотню, желающих приобрести этот суперкар, миллионеров.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ (W213)
2019 Lamborghini Urus Mansory Venatus
2021 BMW M5 Competition (F90)
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2021 Aston Martin V12 Speedster
2020 Czinger 21C
2019 Brabus 850 4×4² Final Edition 1 of 5 (W463)
2020 Bugatti Bolide Prototype
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777