Логин: Пароль:

McLaren. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда McLaren.
2019 McLaren Speedtail = 403 км/ч. 1050 л.с. 2.7 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1050 л.с. 
 403 км/ч.    2.7 сек.   
     3994 см³   1430 кг
  Сдаётся мне, максималка у него ограничена 250 миль/ч. Сравните с Bugatti Veyron (2005): 1050 л.с. против 1001. Масса (сухая) 1430 кг против 1888. Коэффициент Сх у Speedtail-a (точно неизвестен) гораздо лучше, чем у Вейрона. Почему тогда по максималке МакЛарен уступает, а?
2015 McLaren P1 GTR = 362 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1000 л.с. 
 362 км/ч.    2.5 сек.   
     3799 см³   1440 кг
  Лучший МакЛарен может и лучший, но расцветку бы выбрал другую на него. Ну не нравится мне это зелёная полоска по центру машины. Маку больше идут монотонные тёмные цвета, нежели такие чисто гоночные ливреи.
2017 McLaren P1 LM = 350 км/ч. 1000 л.с. 2.4 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1000 л.с. 
 350 км/ч.    2.4 сек.   
     3994 см³   1390 кг
  В том то и дело, что НЕ было таковой цели. Не приследовалась цель сделать лучшим на Нюрбургринге. Не было у тех же Феррари такой цели. Потому даже и не тестировали. А Мак пришел на стрелку с ножиком. Они же с теми же Порше и Ламбо в неравных условиях.
2018 McLaren P1 GT = 370 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1000 л.с. 
 370 км/ч.    2.5 сек.   
     3799 см³   1290 кг
  Я так понял, допиливался с GTR'а, а не с LM'а и выпущен в единственном экземпляре. Ну что сказать, крут. В целом LM гармоничнее смотрится, зато здесь цвет интересный и салон обшили нормально. Единственное не могу понять, он реально стал чуть длиннее или это визуальный эффект?
История автомобилей McLaren.   Сортировка списка:
2013 McLaren P1 = 350 км/ч. 916 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
916 л.с. 
 350 км/ч.    2.8 сек.   
     3799 см³   1490 кг
  Почему?Характеристики одинаковые.Я не думаю что там управляемость большую разницу имеет.Ну я и не только про эту машину говорю.Я говорю и про другие.Зачем добавлять тюнинги если улучшение 0000.
2018 McLaren Senna (P15) = 335 км/ч. 800 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
800 л.с. 
 335 км/ч.    2.8 сек.   
     3994 см³   1309 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2021 McLaren 765LT = 330 км/ч. 765 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
765 л.с. 
 330 км/ч.    2.8 сек.   
     3994 см³   1339 кг
  На мой взгляд Mclaren должны присмотреться к Pagani, а в частности Huayra Roadster. При разработке 765LT Spider можно было бы уйти к конфигурации Roadster для экономии веса. В таком случае это был бы действительно облегчённый Mclaren для трека + без крыши.
2010 Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster MSO Edition 722S = 355 км/ч. 750 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
750 л.с. 
 355 км/ч.    3 сек.   
     5439 см³   1730 кг
  Соглашусь с тем, что всё портит цвет. Несерьёзно это для такой машины. Если бы не цвет, сказал бы, что очень красиво - возможно, даже красивее исходного 722 Roadster. Но не в этом цвете, тут нужен чёрный. Именно чёрный, чтоб не путать с серебристым "обычным" 722.
2017 McLaren 720S Coupe = 341 км/ч. 720 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
720 л.с. 
 341 км/ч.    2.9 сек.   
     3994 см³   1419 кг
  МакЛарен обещают выпустить 106 экземпляров своего нового суперкара, который будет одновременно заменой P1 и наследником F1. Это будет самый мощный и быстрый дорожный McLaren. Он будет трёхместным, а называться будет BP23 Hyper GT. Все экземпляры уже распроданы.
2019 McLaren 720S Spider = 341 км/ч. 720 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
720 л.с. 
 341 км/ч.    2.9 сек.   
     3994 см³   1468 кг
  Что значит какой смысл? Смысл в большей жесткости кузова и меньшей массе. Это как в случае с панорамой. Многими любимая опция, но если тачку берешь на результат, то лучше от нее отказаться в угоду снижения веса.
2017 McLaren MSO HS = 327 км/ч. 688 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
688 л.с. 
 327 км/ч.    2.8 сек.   
     3799 см³   1283 кг
  Неплох, но не более того. Все эти "неживые" фото, особенно на темном фоне, не передают абсолютно никакой информации относительно того, как все это будет смотреться в реальном мире, а не на мониторе компьютера.
2017 McLaren MSO R Coupe = 327 км/ч. 688 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
688 л.с. 
 327 км/ч.    2.8 сек.   
     3799 см³   1283 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Mercedes-Benz
— Вот рецепт невероятно дорогого и редкого дорожного Мерседеса, из всех, недавно выпускавшихся моделей. Берем легендарный и очень дорогой Mercedes-Benz SLR Roadster, не забывая про самую мощную модификацию Edition 722S, и отправляем парням из MSO (Mclaren Special Operations) - спецы работают, ценник взлетает все выше и выше! На выходе имеем всего шесть экземпляров, и сотню, желающих приобрести этот суперкар, миллионеров.
McLaren
— Сомнения одолевают относительно разгонной динамики. Сомнения хоть и безосновательны, но не беспочвенны. Но сам факт того, что такой автомобиль имеет место быть, уже отличная новость. Значит Макларен с многообразием своих моделей занял определенную нишу на рынке, которая приносит прибыль.
McLaren
— Наверное один из лучших суперкаров, которых я когда-либо видел. Вот только салон немного скучноват, слишком много серого карбона. Но авто вообще прекрасно сделано.
McLaren
— Автомобиль просто шикарен! К макларенам я относился как к обычным спортивным автомобилям. Но пи1 меня поразил!
McLaren
— Один из самых привлекательных McLaren. Особенно прекрасно видеть у него фиксированное антикрыло. Определенно придает ему харизмы. И воздухозаборник очень хорошо смотрится на этом авто. Очень классный "клюв", который можно заметить спереди, смотря на профиль авто.
McLaren
— Модель 720S - ревизия McLaren 650S. ТТХ - великолепны, техника современная, придраться к чему-либо трудно. А вот внешность некоторые сочтут неоднозначной, особенно это касается оформления головной оптики; смотрится, конечно, непривычно. Однако не следует забывать, что в приоритете стоит эффективность аэродинамичных форм кузова, эстетика же - не настолько важный элемент. В салоне имеется своя "фишка" - выдвигающийся "гоночно-ориентированный" дисплей.
McLaren
— 900-сильного суперкара Р1, способного показать фантастические на своё время результаты на гоночных треках, британцам показалось мало. И появился он - невероятный P1 GTR о 1000 лошадях, предназначенный исключительно для трека и способный разорвать этот трек в мелкие клочья. Правда, для желающих прокатиться на нём по дороге вскоре вышел P1 LM, который тут же поставил неофициальный рекорд Нюрбургринга, а сам GTR этого трека так и не увидел.
McLaren
— Расцветка и правда не очень приятная, но машина выглядит просто умопомрачительно. Кроме того, очень много отсылок к F1 GTR например - 1 сидение (но я скорее ошибаюсь, так как для этой дисциплины два сидения не нужно) и "литое", постоянное анти-крыло. Такие-же "треугольнички" на обвесе по бортам. Жаль что этот авто врятли станет знаменитым, как его предок
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2015-bmw-750li-xdrive-g12.php
sketch-2002-ferrari-enzo.php
sketch-2001-mazda-mx-sport-tourer-concept.php
sketch-2002-acura-nsx-t-m-series-2.php
sketch-2019-rolls-royce-cullinan.php
sketch-2019-audi-ai-me-concept.php
sketch-2011-jaguar-c-x16-concept.php
sketch-2017-mazda-vision-coupe-concept.php
sketch-2020-mazda-rx-vision-gt3-concept.php
sketch-2011-bentley-continental-gt.php
sketch-2019-bmw-x5.php
sketch-2013-honda-fcev-concept.php
sketch-2016-rolls-royce-dawn.php
sketch-2020-bmw-x5-m-competition-f85.php
Новые автомобили в рейтинге :
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
2005 Ford GTX1 Roadster Conversion by Genaddi Design Group
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777