Логин: Пароль:

McLaren. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда McLaren.
2020 McLaren Speedtail = 403 км/ч. 1050 л.с. 2.7 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1050 л.с. 
 403 км/ч.    2.7 сек.   
     3994 см³   1430 кг
  ссылка Итак, Lexx! Допустим, ты не хочешь пошевелить мозгами и видишь в графе "Power" две цифры: 1070 PS и 1036 hp. Какую выберешь? :)
2015 McLaren P1 GTR = 362 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1000 л.с. 
 362 км/ч.    2.5 сек.   
     3799 см³   1440 кг
  Немного не так. Для желающих покататься по дороге общего пользования на P1 GTR их конвертируют в дорожные спецификации. А LM - это уже дополнительно доработанная лимитированная серия с другим мотором.
2017 McLaren P1 LM = 350 км/ч. 1000 л.с. 2.4 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1000 л.с. 
 350 км/ч.    2.4 сек.   
     3994 см³   1390 кг
  В том то и дело, что НЕ было таковой цели. Не приследовалась цель сделать лучшим на Нюрбургринге. Не было у тех же Феррари такой цели. Потому даже и не тестировали. А Мак пришел на стрелку с ножиком. Они же с теми же Порше и Ламбо в неравных условиях.
2018 McLaren P1 GT = 370 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1000 л.с. 
 370 км/ч.    2.5 сек.   
     3799 см³   1290 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей McLaren.   Сортировка списка:
2013 McLaren P1 = 350 км/ч. 916 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
916 л.с. 
 350 км/ч.    2.8 сек.   
     3799 см³   1490 кг
  Насколько мне известно, Уайра порвала всех на треке Топ Гир, включая всякие Атомы. А Нюрбургринг - показатель. Самый целесообразный трек. Ну ещё Лагуна Сека и Спа-Франкоршам. Посмотрел бы я, как эти суперкары пройдут Штопор и Красную Воду (О Руж).
2018 McLaren Senna (P15) = 335 км/ч. 800 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
800 л.с. 
 335 км/ч.    2.8 сек.   
     3994 см³   1309 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2021 McLaren 765LT = 330 км/ч. 765 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
765 л.с. 
 330 км/ч.    2.8 сек.   
     3994 см³   1339 кг
  На мой взгляд Mclaren должны присмотреться к Pagani, а в частности Huayra Roadster. При разработке 765LT Spider можно было бы уйти к конфигурации Roadster для экономии веса. В таком случае это был бы действительно облегчённый Mclaren для трека + без крыши.
2010 Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster MSO Edition 722S = 355 км/ч. 750 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
750 л.с. 
 355 км/ч.    3 сек.   
     5439 см³   1730 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 McLaren 720S Coupe = 341 км/ч. 720 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
720 л.с. 
 341 км/ч.    2.9 сек.   
     3994 см³   1419 кг
  Вместе с этими двумя шоу-карами в Женеве показали и спецверсию от MSO - MSO 720S Coupe Velocity. Вот он в цвете Volcano Red c золотыми дисками и карбоновой крышей, стойками и крышкой моторного отсека выглядит очень красиво.
2019 McLaren 720S Spider = 341 км/ч. 720 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
720 л.с. 
 341 км/ч.    2.9 сек.   
     3994 см³   1468 кг
  Что значит какой смысл? Смысл в большей жесткости кузова и меньшей массе. Это как в случае с панорамой. Многими любимая опция, но если тачку берешь на результат, то лучше от нее отказаться в угоду снижения веса.
2017 McLaren MSO HS = 327 км/ч. 688 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
688 л.с. 
 327 км/ч.    2.8 сек.   
     3799 см³   1283 кг
  Очень красивый вышел автомобиль. Но! Не красивее 675LT, который можно назвать самым красивым из всех McLaren. TTX внушительные, но, хотелось бы в деле это увидеть, особенно на Top Gear Track. Будет ли авто быстрее 675LT, после всех этих изменений, или, все таки нет!?
2017 McLaren MSO R Coupe = 327 км/ч. 688 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
688 л.с. 
 327 км/ч.    2.8 сек.   
     3799 см³   1283 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
McLaren
— Четкий Макларен! С такой мощностью и с таким дизайном! Да впрочем здесь все характеристики хорошие! Дизайн мне очень понравился - дизайнеры поработали на славу тачка полный улет!
McLaren
— Наверное один из лучших суперкаров, которых я когда-либо видел. Вот только салон немного скучноват, слишком много серого карбона. Но авто вообще прекрасно сделано.
Mercedes-Benz
— Соглашусь с тем, что всё портит цвет. Несерьёзно это для такой машины. Если бы не цвет, сказал бы, что очень красиво - возможно, даже красивее исходного 722 Roadster. Но не в этом цвете, тут нужен чёрный. Именно чёрный, чтоб не путать с серебристым "обычным" 722.
Mercedes-Benz
— Вот рецепт невероятно дорогого и редкого дорожного Мерседеса, из всех, недавно выпускавшихся моделей. Берем легендарный и очень дорогой Mercedes-Benz SLR Roadster, не забывая про самую мощную модификацию Edition 722S, и отправляем парням из MSO (Mclaren Special Operations) - спецы работают, ценник взлетает все выше и выше! На выходе имеем всего шесть экземпляров, и сотню, желающих приобрести этот суперкар, миллионеров.
McLaren
— Автомобиль просто шикарен! К макларенам я относился как к обычным спортивным автомобилям. Но пи1 меня поразил!
McLaren
— Модель 720S - ревизия McLaren 650S. ТТХ - великолепны, техника современная, придраться к чему-либо трудно. А вот внешность некоторые сочтут неоднозначной, особенно это касается оформления головной оптики; смотрится, конечно, непривычно. Однако не следует забывать, что в приоритете стоит эффективность аэродинамичных форм кузова, эстетика же - не настолько важный элемент. В салоне имеется своя "фишка" - выдвигающийся "гоночно-ориентированный" дисплей.
McLaren
— Когда-то McLaren F1 стал культовым автомобилем, потому что был лучшим из лучших. С Р1 компания попыталась поднять планку ещё выше: супер-гибрид стал одним из немногих гиперкаров нового поколения. Гиперкаров, количеству новых технологий в которых позавидуют и космические корабли. Гиперкаров, которые не гонятся за максимальной скоростью, но в поворотах или на короткой прямой готовы стать безоговорочными лидерами. Получилось ли у него? Пока спорно.
McLaren
— Программа MSO у МакЛарена призвана, по идее, максимально персонифицировать автомобиль под вкус заказчика. И если в случае ретрофутуристичного McLaren X-1 это ещё можно считать оправданным, то MSO R (как купе, так и спайдер)... Ну, дуплет "Маков" в гараж конкретного "макозаводчика" - в этом уникальность, что ли? Вообще, такой парный проект следовало бы отобразить единой страницей. Потому как видимая разница между купе и спайдером... ну, пожалуй, в типе кузова, да и только.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
2022 Alfa Romeo Giulia GT electric by Totem
2014 Porsche Boxster Bergspyder (981) Prototype
1988 Sbarro Robur Concept
1987 Sbarro Challenge III
2009 Rinspeed iChange Concept
1982 Sbarro Super Twelve
2020 Taraschi Berardo
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777